Биологический диктант по теме "Основы генетики" для учащихся 9 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (10 класс)
Биологический диктант по биолоргии для учащихся 10 класса. Работа состоит из двух заданий:
Задание № 1: Работа с биологическими терминами по теме «Генетика»
Задание № 2: Законы Г. Менделя (упражнение на соответствие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bio_-_9_kl.doc | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования «Ступени»
Биологический диктант по биологии
для учащихся 9 класса
по теме «Основы генетики»
Задание № 1: Работа с биологическими терминами по теме «Генетика»
Соотнесите термин с его правильной формулировкой
1. Ген | А: Наука, изучающая наследственность и изменчивость организмов |
2. Фенотип | Б: Организм с новыми наследственными свойствами |
3. Генотип | В:Это участок ДНК, определяющий возможность развития отдельного признака |
4. Генетика | Г: Совокупность всех генов отдельной особи |
5. Гибрид | Д: Совокупность всех признаков организма |
ОТВЕТ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задание № 2: Законы Г. Менделя
| А: Второй закон Г.Менделя ( закон независимого расщепления) |
2. Каждая пара контрастных признаков наследуется независимо дркг от друга в ряду поколений; в результате среди гибридов второго поколения появляются потомки с новыми комбинациями признаков в соотношении 9:3:3:1 | Б: Третьй закон Г. Менделя (закон независимого расщепления) |
3. При скрещивании двух гибридов первого поколения между собой среди их потомства — гибридов второго поколения — наблюдается расщепление: число особей с доминантным признаком относится к числу особей с рецессивным признаком как 3:1 | В: Первый закон Г.Менделя (закон единообразия) |
Ответ:
А | Б | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
биологический диктант как форма контроля знаний и умений учащихся
Доказываю,что биологический диктант действительно нужен.Привожу примеры используемых мною диктантов...
Биологический диктант. Класс Двудольные. Семейство крестоцветные (капустные). 6 класс.
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант "Звезды на небе" 5 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант "Тип Плоские черви" 7 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Цветок" , 6 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Ткани", 6 класс
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...
Биологический диктант по теме "Пищеварение". 8 класс.
Разработка биологического диктанта по курсу биологии восьмого класса по теме: «Пищеварение». Диктант разработан в соответствии с учебником: Биология. Человек. 8 класс. Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев...