Диагностическая работа по теме: «Жизненные формы растений»
тест (6 класс) по теме
Диагностическая работа по теме: «Жизненные формы растений» (6-ой класс, для обучающихся с нарушениями слуха)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_8.docx | 76.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по теме: «Жизненные формы растений»
Выполнил (а)………………………………………………. Класс …………….
1 | 2 | 3 |
- Рассмотри картинку и определи среды обитания живых организмов:
- Соотнеси название растений с их формой жизни. Ответ заполни в форме таблицы. Под каждой цифрой растения поставь букву формы жизни
Растения Форма жизни
- Ромашка лекарственная А – дерево
- Клён ясенелистный Б – кустарник
- Черника В – трава
- Крыжовник Г – кустарничек
- Осина
- Ландыш
- Брусника
- Сирень
3. Наука биология изучает
А Особенности растений В Особенности животных
Б Особенности человека Г Особенности всей живой природы
4.Наука, изучающая царство растений
А Биология В Естествознание
Б Растениеводство Г Ботаника
5. Дай определение понятия
Жизненные формы растений - __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определи соответствие
Жизненная форма | Внешний вид растения | ||||
1. Деревья | А. Низкорослые многолетние растения с одревесневшими стволиками высотой 8-50 см | ||||
2. Кустарники | Б. Многолетние растения с одним одревесневшим стволом | ||||
3. Кустарнички | В. Многолетние растения, у которых часть стебля одревесневает, а часть остаётся травянистой | ||||
4. Полукустарники | Г. Имеют ежегодно отмирающие травянистые зелёные побеги | ||||
5. Травы | Д. Многолетние растения с одревесневшими стволиками, отходящими от одного общего основания растения, которое чаще находится под землёй или у самой её поверхности | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
П.6
7. Записать пропущенные слова в тексте:
По особенностям внешнего облика растений, их роста и ……………………………………
…………………………вегетативных органов - …………………и …………………………
выделяют …………………………………………….……….. .
Самые высокие деревья: ………………………………. и ………………………………….
Деревья – долгожители: ………………………………, ……………………………………,
…………………….. и ……………………
………………………………. – многолетние древесные растения, у них боковые побеги у …………………….………………………земли.
Продолжительность жизни отдельных …………………………… от 2 до 60 лет.
………………………….. низкорослые ……………………………….. растения с сильно …………………………………………. побегами.
Травы - представители ………………………................ растений. Травы бывают …………………………….. , двулетние и …………………………………………….
Словарик:
Побеги, многолетнее, поверхность, дуб, продолжительность жизни, многолетнее, кустарник, корни, липа, секвойя, сосна, эвкалипт, цветковые, однолетнее, жизненная форма, баобаб, ветвящиеся, стволик, кустарничек
8.Вставь пропущенные буквы.
П .. т…ние, ц…рст…о, ….ас…ени…, сло … вищ…, ни…ше.. рас…ние,
..риб, х…щ…ик, б…та…и…а, с…общ…ст…о рас…ени…, ….лор…, т…не…юб…вы… рас…е…ия, ос…ещ…ние, вл…жн…сть, п…ч…а.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему "Жизненные формы растений"
Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему "Жизненные формы растений"...
Задание к экскурсии "Жизненные формы растений"
задания для учеников 6 класса, используются во время проведения экскурсии в школьный дендрарий...
жизненные формы растений
В данной презентации можно познакомиться с различными жизненными формами растений, произрастающих в разных природных условиях, которые приспособились к этим условиям....
Презентация "Классификация жизненных форм растений"
Материал можно использовать на уроках биологии, занятиях кружка. Цель: изучить принципы современных классификаций и разнообразие жизненных форм растений на основе классификации К.Раункиера...
биология-6 класс Тема урока : ″Многообразие жизненных форм растений.″ (по образовательной программе И.Н.Пономаревой «Биология» 6 класс)
биология-6 классТема урока : ″Многообразие жизненных форм растений.″(по образовательной программе И.Н.Пономаревой «Биология» 6 класс)Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель: Изучить жи...
урок "Жизненные формы растений"
Конспект урока и инструктивные карты для групповой работы можно использовать при проведении урока или внеурочного занятия по биологии и экологии в 5(6) классах и при повторении материала...