«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
учебно-методический материал по биологии на тему
«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС» | 516.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогический опыт «Проектная деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС»
Направления работы Межпредметная интеграция Школьные проекты: «Добейся успеха!» «Семейный альбом», «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах» Методологическая основа опыта
Этапы формирования навыков проектной деятельности
Этапы проекта Старт проекта Исследование Информирование Агитация Мотивация Рефлексия
Схема организации с оциальной проектной деятельности во внеурочное время « Волновой метод » о рганизация проекта начинается на уроке, затем в реализацию проекта включается как можно больше участников, заинтересованных в решении проблемы 2 . Метод «Цепочка » - группа учащихся из разных параллелей реализует определенный этап проекта.
Наши результаты проектной деятельности Муниципальный уровень Региональный уровень 1. Проект «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах, купленных для школьной столовой » - 1 место 1. Проект «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах, купленных для школьной столовой » - номинация 2. Проект «Экономь бумагу – спаси лес » - 1 место 4.Проект «Экономь бумагу – спаси лес» - номинация 3. Исследовательский проект «Прекрасные и опасные комнатные растения » - 3 место 4. Исследовательский проект «Наушники – «за» и «против» - 2 место Результаты за 2 года (2012 – 2014гг.)
Результативность проектной деятельности Основные параметры - устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету; - положительная динамика уровня обученности - качественная динамика мотивации учебной деятельности; - прочные навыки проектной деятельности. Социальный эффект от реализации опыта работы: - развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся; - создание предпосылок для формирования умений работы над проектами; - осознание ценности творческого открытия учащимися; - высокая активность и результативность участия в проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время
Описание системы работы. Проектная деятельность учащихся: организация социально - значимых проектов в школе....
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС
Об организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС ...
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС
Презентация на тему "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС"...
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
laquo;Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»...
"Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
обобщение опыта ....
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результ...
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
laquo;Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»...