итоговый тест по биологии в 7 классе
тест по биологии (7 класс) на тему
Материал для промежуточной аттеестации по биологии в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_tekst_s_otvetami.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Аттестационные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по биологии в 7 классе
Тест
1 вариант
Часть А Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите ответ в виде буквы, под которой он обозначен
А1. Клетка простейших
А) выполняет определенную функцию
Б) представляет собой самостоятельный организм
В) является составной частью тканей
Г) имеет плотную оболочку
А2. Приспособлением к расселению и перенесению неблагоприятных условий у многих простейших служит способность:
А) активно передвигаться В) образовывать цисту
Б) восстанавливать поврежденные органы Г) размножаться путем деления
А3. Ответную реакцию организма на раздражение при участии нервной системы называют
А) раздражимостью В) рефлексом
Б) регенерацией Г) размножением
А4. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу
А) ракообразных В) паукообразных
Б) насекомых Г) сосальщиков
А5. С помощью боковой линии рыба воспринимает
А) запах предметов В) окраску предметов
Б) звуковые сигналы Г) направление и силу течения воды
А6. К брюхоногим моллюскам относят:
А) виноградную улитку В) беззубку
Б) мидию Г) устрицу
А7. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у
А) моллюсков В) плоских червей
Б) кольчатых червей Г) кишечнополостных
А8. Какая стадия развития отсутствует у насекомых с неполным превращением?
А) куколка В) личинка
Б) яйцо Г) взрослое насекомое
А9 Пресмыкающиеся в отличие от земноводных могут жить в сухих, прогреваемых солнцем местах благодаря
А) развитой нервной системе В) развитию органов чувств
Б) сухой коже с роговыми чешуйками Г) заботе о потомстве
А10. Правильно составленная цепь питания:
А) яблоневая плодожорка → плоды яблони → синица → ястреб-перепелятник
Б) плоды яблони → яблоневая плодожорка → синица → ястреб-перепелятник
В) ястреб-перепелятник → синица → яблоневая плодожорка → плоды яблони
Г) синица → яблоневая плодожорка → ястреб-перепелятник → плоды яблони
Часть В
В1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны для млекопитающих?
A) два круга кровообращения
Б) теплокровность
B) трехкамерное сердце
Г) наличие диафрагмы
Д) легочные мешки
Е) жабры
В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
Особенности строения | Классы Членистоногих |
А) три пары ног Б) орган дыхания - жабры В) две пары усиков Г) четыре пары ног Д) наружное пищеварение Е) развитие с превращением | 1.Ракообразные 2.Паукообразные 3.Насекомые |
В3 Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства животных, начиная с наименьшей.
А) род Б) вид B) класс Г) семейство Д) отряд Е) тип
Аттестационные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по биологии в 7 классе
Тест
2 вариант
Часть А Выберите один ответ из четырех предложенных и запишите ответ в виде буквы, под которой он обозначен
А1. Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела, добывающих пищу и
защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу
А) членистоногих В) моллюсков
Б) кольчатых червей Г) кишечнополостных
А2. Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как
А) отличается огромной плодовитостью
Б) может жить в бескислородной среде
В) быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи
Г) тело покрыто оболочкой, на которую не действует пищеварительный сок
А3.Процесс восстановления утраченных или поврежденных частей тела называют
А) делением В) регенерацией
Б) размножением Г) инстинктом
А4. В отличии от ракообразных у паукообразных нет
А) брюшка В) конечностей
Б) крыльев Г) усиков
А5.С помощью плавательного пузыря рыба
А) воспринимает силу тока воды В) дышит
Б) погружается и всплывает Г) размножается
А6.К двустворчатым моллюскам относят
А) обыкновенного прудовика В) беззубку
Б) виноградную улитку Г) голого слизня
А7.Почки как орган выделения в процессе исторического развития впервые появляются у
А) рыб В) плоских червей
Б) моллюсков Г) членистоногих
А8.Какая стадия развития отличает насекомых с полным превращением от насекомых с неполным превращением
А) личинка В) яйцо
Б) куколка Г) взрослое насекомое
А9.Органами дыхания земноводных являются
А) жабры В) легкие
Б) кожа Г) легкие и кожа
А10.Правильно составленная пищевая цепь:
А) жук-короед → дятел → ястреб → сосна
Б) сосна → дятел → жук-короед → ястреб
В) дятел → жук-короед → ястреб →сосна
Г) сосна → жук-короед →дятел → ястреб
Часть В
В1Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны для птиц?
A) два круга кровообращения
Б) волосяной покров
B) четырехкамерное сердце
Г) наличие диафрагмы
Д) теплокровность
Е) дифференцированные зубы
В2Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
Особенности строения | Классы Моллюсков |
А) головы нет Б) дышат легкими В) реактивный способ движения Г) раковина –катушка или завиток Д) конечности в виде щупалец Е) фильтрационный способ питания | 1.Двустворчатые 2.Брюхоногие 3.Головоногие |
В3 Укажите последовательность, в которой возникали организмы в процессе эволюции:
A) Простейшие Б) Членистоногие B)Кишечнополостные
Г) Хордовые Д) Плоские черви Е) Кольчатые черви
Тест
для проведения промежуточной аттестации
по биологии в 7 классе
Ответы
1 вариант
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Б | В | В | Б | Г | А | Б | А | Б | Б |
Часть В
В1- А,Б,Г
В2 – А3, Б1, В1, Г2, Д2, Е3.
В3 – Б-А-Г-Д-В-Е
2 вариант
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Г | Г | В | Г | Б | В | Б | Б | Г | Г |
Часть В
В1- А,В,Д
В2 –А1, Б2, В3, Г2, Д3, Е1
В3 – А-В-Д-Е-Б-Г
Оценка
Часть А – 1 балл за каждый ответ – макс. 10 б.
Часть В – 2 б за правильный ответ, 1 б - если есть одна ошибка, 0 б- две и более ошибки- макс 6 б
Макс балл за всю работу – 16
«5» -16 -13 б
«4» -12-10 б
«3» - 9- 7 б
«2» - 6 и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по биологии 10 класс
Тест составлен в формате ЕГЭ, для 2-х вариантов, УМК В.И.Сивоглазов, И.Б.Агафонова....
Итоговый тест по биологии 6 класс
Итоговый контрольный срез знаний по биологии 6 класс1 вариант, 2 вариант...
Итоговый тест по биологии 8 класс
Итоговый тест по биологии за 8 класс по программе Н. И. Сонина в форме ЕГЭ...
Итоговый тест по биологии, 6 класс
Итоговое тестирование по биологии в 6 классе....
итоговый тест по биологии 6 класс
Итоговая контольная работа по биологии в 6 классе. Данная работа состоит из трех частей. часть А с выбором одного правильного ответа, часть В - на соответствия и часть С - письменный ответ....
Итоговый тест по биологии 6 класс по Сонину Н.И.
В тесте 24 вопроса,нужно выбрать один правильный....
Итоговый тест по биологи 7 класс
ФГОС УМК Н.И. Сонин...