карта результативности
материал по биологии на тему

Орлова Елена Витальевна

результаты работы за 5 лет: с 2013 по 2018 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_rezultativnosti_orlovoy_e.v.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Орлова

1.2.

Имя

Елена

1.3.

Отчество

Витальевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель биологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 15.08.1994

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Кировский государственный педагогический институт, специальность – география с дополнительной специальностью биология,  квалификация – учитель географии и биологии, диплом ФВ № 330274, 1992г.

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Дистанционные курсы повышения квалификации учителей биологии   по образовательной программе «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» в объеме 72 часа, по программе «Создание презентаций в программе PowerPoint» в объеме 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова,  удостоверение № 101-200-510/ED-А-307999 от 31.08.2015 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория с 28 марта 2013 года  по 28 марта 2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО, 2007 г.,  Знак «За заслуги в образовании» в РТ, 2013г., внесена в Книгу почета МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района РТ, 2015г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Экспертная комиссия  по проверке олимпиадных работ по биологии

Муниципальный уровень

2014, 2015, 2016 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Участник ресурсного центра по подготовке к олимпиадам

Муниципальный

2016-2017 уч.г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные или Капустные, 6 класс

Республиканский уровень

Организация и проведение урока биологии в рамках республиканского семинара по здоровьесберегающим и здоровьеразвивающим технологиям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2015

2

Покровы тела, 7 класс

Республиканский уровень

Организация и проведение урока биологии в рамках республиканского семинара по теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2016

3

Воля. Эмоции. Внимание, 8 класс

Республиканский уровень

Организация и проведение урока биологии в рамках республиканского семинара по теме «Формирование личностных результатов у обучающихся – одно из условий реализации ФГОС», на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2017

4

Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов, 8 класс

Муниципальный уровень

Организация и проведение урока биологии в рамках муниципального семинара для заместителей директоров по воспитательной работе на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2016

5

Клетка растений, животных, грибов и бактерий, 5 класс

Образовательное учреждение

Организация и проведение урока биологии в рамках школьного семинара по теме «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях перехода по ФГОС: проблемы, пути их решения» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2015

6

Жизнедеятельность клетки, 5 класс

Образовательное учреждение

Организация и проведение урока биологии в рамках школьного семинара по теме «Преемственность в работе основного и начального уровней обучения» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2016

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Современные подходы к обучению детей на уроках биологии

Федеральный уровень

Организация и проведение мастер-класса в рамках Всероссийского научно-методического семинара по теме «Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика» на базе КФУ, г.Елабуга

2014

2

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

Республиканский уровень

Организация и проведение мастер-класса в рамках республиканского семинара – практикума по теме   «Формирование индивидуального опыта здоровьесбережения в образовательной среде школы» на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Лениногорского муниципального района РТ

2014

3

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

Республиканский уровень

Выступление на республиканском семинаре по здоровьесберегающим и здоровьеразвивающим технологям на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2015

4

Экология жилья

Республиканский уровень

Организация и проведение мастер-класса в рамках республиканского семинара – практикума по теме «Педагогика сотрудничества как условие успешного и конструктивного взаимодействия педагогов и обучающихся» на базе ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафуллина»

2017

5

Организация исследовательской деятельности учащихся в школе

Региональный уровень

Выступление на научно-практическом семинаре потеме «Естественнонаучные основы педагогического мастерства» в рамках Региональной научно-исследовательской олимпиады школьников и студентов «ФИЛИН: физкультура, личность, наука» (Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»),                       г. Набережные Челны РТ

2014

6

Организация просмотра учебных кино- и видеофрагментов на уроках биологии

Региональный уровень

Выступление на  региональном семинаре по теме «Презентация эколого-образовательного проекта: Заповедная киношкола» на базе ИЭУП при участии Государственного природного заповедника «Вишерский» и биосферного заповедника «Нижняя Кама», г. Нижнекамск РТ

2015

7

Организация наблюдения на уроках биологии с помощью световых и электронных микроскопов

Региональный уровень

Выступление на  региональном семинаре-практикуме педагогических работников образовательных организаций по теме «Инновационные технологии как инструмент реализации ФГОС», на базе МБОУ «СОШ №16» НМР РТ

2016

8

Деятельностный подход в преподавании биологии

Муниципальный уровень

Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей биологии на базе МБОУ «Лицей № 35» НМР РТ

2015

9

Влияние курения и алкоголя на органы дыхания и сердечно-сосудистую систему

Муниципальный уровень

Выступление на муниципальном семинаре по теме «Пути совершенствования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в современных условиях» в рамках Месячника профилактики правонарушений и наркотизации среди несовершеннолетних на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2016

5

Решение генетических задач: взаимодействие генов

Муниципальный уровень

Выступление на заседании муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам на базе МБОУ «СОШ № 27» НМР РТ

2017

6

Ландшафтный дизайн пришкольной территории

Образовательное учреждение

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла и учителей технологии на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» НМР РТ

2015

2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Животные. Дидактический материал (подготовка к ЕГЭ), 15 страниц

Федеральный уровень

Публикация методического материала в материалах сайта «ЗАВУЧ.инфо»

(сайт http://www.zavuch.info)  

2013

2

Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан: из опыта работы преподавателей средней школы № 15 г. Нижнекамска, 3 страницы

Федеральный уровень

Публикация  в методическом сборнике научно-практической конференции «Современный урок: традиции и инновации», ИРО, г.Киров

2015

3

Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов

Муниципальный уровень

Публикация в сборнике «Материалы участников базовой площадки по теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основа сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности», г. Нижнекамск

2017

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Муниципальный  конкурс по внутреннему озеленению образовательного учреждения в номинации «Композиционный зелёный уголок»

Муниципальный уровень

Диплом III степени

2014

2

Школьный конкурс «Гордость школы» на призы депутата представительного органа муниципального образования «Город Нижнекамск» Ганеева Р.М. в номинации «Эффективно работающий учитель-предметник»

Образовательное учреждение

Победитель

2013

3

Школьный конкурс фотографий «Необычное в обычном» в номинации «Природные пейзажи»

Образовательное учреждение

Победитель

2015

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Республиканский конкурс «Педагог-мастер»

Республиканский уровень

Участник

2015

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1

Международный проект TALIS-2013 национального исследования процесса школьного преподавания и обучения

Международный уровень

2013

2

IV Международный фестиваль школьных учителей, г.Елабуга

Международный уровень

2013

3

Конкурс «Учитель цифрового века» общероссийского проекта «Школа цифрового века»

Федеральный уровень

2013

4

Всероссийский конкурс междисциплинарных проектов и программ в области творческого воспитания детей и подростков

Федеральный уровень

2014

5

Руководитель педагогической практикой студентов Елабужского педагогического института, биологического факультета

Региональный уровень

2015, 2016

6

Всероссийская акция «Живи, родник»

Муниципальный уровень

2013, 2014, 2015, 2016, 2017

7

Всероссийский экологический урок «Разделяй с нами»

Образовательное учреждение

2016

8

Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее»

Образовательное учреждение

2017

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

1

Участник экспериментально-стажировочной площадки по распространению опыта образовательных учреждений, активно внедряющих современные здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии

Федеральный уровень

2013, 2014, 2015, 2016, 2017

2

Участник базовой школы республиканского уровня по методической теме «Создание здоровьесберегающей образовательной среды как основы сохранения и укрепления здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности»

Республиканский уровень

2017

3

Участник регинальной инновационной площадки Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВПО «НИСПТР») по теме «Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации»

Региональный уровень

2016

4

Участник регинальной  инновационной площадки Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме «Формирование читательской компетентности, способности понимать текст»

Региональный уровень

2017-2018

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2012-2013

Биология

2 (7,1%)

2 (100%)

0 (0%)

69,5

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015-2016

Биология

12

58,3%

100%

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Биология

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

призер

2014

Протокол экспертной комиссии

Биология

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

10 место

2014

Протокол экспертной комиссии

Экология

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

7 место

2015

Протокол экспертной комиссии

Экология

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

6 место

2016

Протокол экспертной комиссии

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

II Республиканская научно-практическая конференция школьников «От школьного проекта к формированию интеллектуальной элиты Республики Татарстан», (организатор МОиН РТ), 2013г.

Оценка здоровья учащихся по антропометрическим показателям физического развития

Республиканский уровень

3 место

Диплом

XI Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI века», 2014г.        

Оценка здоровья учащихся по антропометрическим показателям физического развития

Региональный уровень

3 место

Диплом

VII Региональная научная конференция учащихся Набережночелнинско го института КФУ, 2014г.

Оценка здоровья учащихся по антропометрическим показателям физического развития

Региональный уровень

1 и 3 места

Дипломы

VI Школьная научно-практической конференция  учащихся «Начало большого пути», 2014г.

Оценка экологического состояния пришкольной территории по асимметрии листьев березы повислой

Образовательное учреждение

1 место

Диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс «День птиц»

Муниципальный уровень

3 место

2014

Диплом

Конкурс экологических агитбригад

Муниципальный уровень

2 место

2017

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

Биология

76,7%

100%

2013-2014

Биология

77,1%

100%

2014-2015

Биология

73,9%

100%

2015-2016

Биология

80,3%

100%

2016-2017

Биология

82,7%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Спецкурс по биологии

Избранные вопросы биологии

2012-2013,

2015-2016, 2017-2018 учебные года

Образовательное учреждение

Подготовка к итоговой аттестации выпускников

3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2015-2016

III Международный конкурс «Мириады Открытий» проекта «Инфоурок»

Сертификат участника

2017-2018

Международная он-лайн олимпиада «Фоксфорд»

Диплом 1 степени

2013-2014

Всероссийская олимпиада «Первые шаги в медицину» для 10-11 классов (портал Минобр.орг)

Диплом победителя

2014-2015

Всероссийская олимпиада «Первые шаги в медицину» для 10-11 классов (портал Минобр.орг)

Сертификат участника

2014-2015

Олимпиада школьников Казанского государственного аграрного университета

Сертификат участника

2013-2014

Региональная научно-исследовательская олимпиада школьников и студентов «ФИЛИН: физкультура, личность, наука»

Диплом победителя

2016-2017

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по экологии

Диплом призера

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

ноутбук, проектор, интерактивная доска

Как часто

на уроках, родительских собраниях, выступлениях различного уровня

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Интерактивная доска, проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся,  компьютерного тестирования, ведения электронного журнала, педагогического мониторинга качества знаний школьников, размещения методических материалов на различных сайтах в Интернете, создания электронных  презентации методического опыта

Подпись аттестуемого работника                                                                                     Е.В. Орлова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя биологии Орловой Елены Витальевна и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учителя биологии соответствует  требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор      МБОУ «Средняя школа №15

с углубленным изучением отдельных предметов»    

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан                                                                                                         Т.А.Чернятьева

Заместитель начальника управления

образования исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан                                                                                                         А.Р.Рамазанова

Дата   1 февраля  2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...