Использование системы интерактивных мультимедийных заданий
презентация урока для интерактивной доски по биологии (7 класс) по теме

Остроухова Светлана Анатольевна

В презентации представлена система интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках  биологии в 7 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon multimediynye_zadaniya.ppt690.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил(а) Остроухова Светлана Анатольевна, учитель биологии, ГБОУ ООШ пос. Шумовский

Слайд 2

Биология - очень важный предмет для формирования у ученика целостной картины мира. Изучение многообразия живой природы начинается в 7 классе, и очень важно для дальнейшего изучения предмета, чтобы ученики усвояли основные понятия и признаки живых организмов, от этого зависит дальнейшее изучение предмета. Внедрение современной компьютерной техники в школьной практике позволяет сделать работу учителя и ученика более продуктивной. ИКТ привносит эффект наглядности в изучение курса биологии. Разработанные задания предназначены для учащихся с ОВЗ по биологии в 7 классе по теме «Царство Животные».

Слайд 3

Современный мир представляет собой мир информационных технологий. Мы не можем представить свою жизнь без компьютера, интернета, телефона. И поэтому на уроках необходим поиск современных путей преподнесения нового, повторения изученного, закрепления и проверки усвоенного материала особенно для детей с ОВЗ. Система интерактивных мультимедийных заданий позволит активизировать познавательную деятельность учащихся с ОВЗ на уроках биологии.

Слайд 4

Потеря интереса к учению- основная проблема образования. Внедрение ИКТ, применение компьютерной техники делает каждый урок нетрадиционным, ярким, насыщенным что приводит к развитию у ребят с ОВЗ устойчивого познавательного интереса к учёбе, способствует активизации их мыслительной деятельности, развитию их способностей. Информационные технологии помогают обучающимся с ОВЗ, давая им возможность эффективно интегрироваться для обучения в массовом классе, получить одинаковый образовательный результат с учениками этого класса. Психолого-педгогическая характеристика ученика

Слайд 5

Занятия с использованием ИКТ являются комплексными, сочетают в себе как традиционные, так и компьютерные средства обучения, а также на них осуществляется интеграция образовательных областей. С помощью ИКТ можно: осуществлять поиск и подбор дополнительного образовательного материала; повысить наглядность материала; создавать разноуровневые задания; создавать презентации; одбирать задания для конкретного ученика ; использовать готовые образовательные программы; использовать электронный журнал АСУ РСО для выполнения учеником заданий дома;

Слайд 6

Под УУД понимается совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, культурную идентичность и толерантность Личностные результаты: -знание основных принципов и правил отношения к живой природе, -сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; -сформированность интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам. Регулятивные УУД : - Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из и искать самостоятельно средства достижения цели. Познавательные УУД: - Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины иследствияпростых явлений. - Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД : смогут работать как индивидуально так и в группах Предметные результаты: Знать: - признаки биологических объектов: живых организмов; клеток и организмов растений, организмов животных; -сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, развитие, размножение животных; - выделять существенные признаки биологических объектов - уровни организации живой материи

Слайд 7

Задание «Распредели по группам Задание «Кто лишний» Задание «Выбери признаки» Дидактическая игра «Волейбол» Итоговый тест Викторина Заполните пропуски Восстановите последовательность Установите соответствие Кроссворд

Слайд 8

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de Холоднокровные Теплокровные Змея Карась Воробей Лягушка Белка Тигр назад

Слайд 9

Дельфин Карп Щука Акула назад

Слайд 10

Млекопитающие Сердце трехкамерное Кожа гладкая, покрыта слизью Внутриутробное развитие плода Оплодотворение наружное Выкармливание детенышей молоком Волосяной покров назад

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивного мультимедийного учебника на уроке математики

В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для организации образовательного процесса в школе. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электро...

Текущий контроль знаний при обучении химии с использованием системы интерактивного опроса и голосования Hitachi Verdict.

Статья о целесообразности использования системы интерактивного опроса и голосования при текущем контроле знаний при обучении химии....

Обобщающий тест по теме "Глагол" с использованием системы интерактивного тестирования

Тест предназначен для текущего и тематического контроля и разработан с учетом требований адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования и Федерального государственн...

Использование системы интерактивного голосования QOMO для диагностики уровня освоения образовательной программы.

При работе по любой образовательной программе, в том числе и дополнительного образования, обязательно встает вопрос оценки уровня освоения учащимися этой образовательной программы. Система интерактивн...

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема пособия: «Музыкальные загадки»

Описание работы с алгоритмом использованияэлектронного интерактивного дидактического мультимедийного пособияв образовательном процессеТема пособия: «Музыкальные загадки»Возраст целевой гру...

Системное использование в работе мультимедийных и интерактивных технологий. ЦОР и ЭОР.

В современных реалиях проведения уроков по физической культуре, учитель должен активно использовать интернет-технологий в профессиональной деятельности, владеть следующими компетенциями в области ИКТ:...