практическая работа "Городской ландшафт"
материал по биологии (9 класс) на тему
Практическая работа посвящена изучению восприятия горожанами различных районов города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_r_gorodskoy_landshaft.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
«Изучение особенностей восприятия различных районов города».
Ландшафты вызывают у человека гамму чувств и эмоций.
Топофилия определяет настроение, которое испытывает человек, пребывая и созерцая приятное ему место.
Топофобные образы вызывают чувства страха, страдания, одиночества. (территории, преобразованные деятельностью людей: под влиянием промышленных производств, истребления лесов и т.п.)
Город не однороден по своей структуре. Районы, различные по своему функциональному назначению, отличаются планировкой, характером строений. Это оказывает влияние на эмоции, чувства и настроение людей.
Метод исследования: анкетирование жителей города с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных.
Порядок проведения работы:
1.На общем плане города выделяем три района: Центр (Втузгородок), ЖБИ, Шарташ.
2.Проводим опрос респондентов с помощью анкет.
3.Каждый из респондентов заполняет анкету самостоятельно, чтобы избежать какого-либо влияния со стороны.
Обработка результатов:
1. Примите общее количество опрошенных за 100 %.
2. Определите, сколько процентов опрошенных предпочли тот или иной признак в данной паре, оценивая своё восприятие данного района.
3.Внесите полученную величину в таблицу.
4.Постройте график по этим показателям.
5.На основании полученных результатов сделайте выводы.
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставте знак + в соответствующих пунктах.
Пол: муж.;. жен.
Возрастная группа:
7-12 лет; 13-17 лет; 18-25 лет; 26-35 лет; 36-50 лет; 50 и >.
Социальная категория:
учащийся; рабочий; служащий; пенсионер.
Благодарим за участие в опросе.
Опрос провёл
Дата проведения опроса
Погода в день проведения опроса
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставьте знак + в соответствующих пунктах.
Пол: муж.;. жен.
Возрастная группа:
7-12 лет; 13-17 лет; 18-25 лет; 26-35 лет; 36-50 лет; 50 и >.
Социальная категория:
учащийся; рабочий; служащий; пенсионер.
ЦЕНТР | ЖБИ | ШАРТАШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Благодарим за участие в опросе.
Опрос провёл Дата проведения опроса Погода в день проведения опроса
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставьте знак + в соответствующих пунктах.
Пол: муж.;. жен.
Возрастная группа:
7-12 лет; 13-17 лет; 18-25 лет; 26-35 лет; 36-50 лет; 50 и >.
Социальная категория:
учащийся; рабочий; служащий; пенсионер.
ЦЕНТР | ЖБИ | ШАРТАШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Благодарим за участие в опросе.
Опрос провёл Дата проведения опроса Погода в день проведения опроса
Практическая работа
«Изучение особенностей восприятия различных районов города».
Цель исследования выявить, какое влияние оказывают разные районы города на эмоции, чувства и настроение людей.
Метод исследования: анкетирование жителей города с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных.
Порядок проведения работы:
1.На общем плане города выделяем три района: Центр (Втузгородок), ЖБИ, Шарташ.
2.Проводим опрос респондентов с помощью анкет.
3.Каждый из респондентов заполняет анкету самостоятельно, чтобы избежать какого-либо влияния со стороны.
Обработка результатов:
1. Примите общее количество опрошенных за 100 %.
2. Определите, сколько процентов опрошенных предпочли тот или иной признак в данной паре, оценивая своё восприятие данного района.
3.Внесите полученную величину в таблицу.
4.Постройте график по этим показателям.
у (% опрошенных)
х (показатель)
5.На основании полученных результатов сделайте выводы.
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставте знак + в соответствующих пунктах.
ЦЕНТР | ЖБИ | ШАРТАШ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставте знак + в соответствующих пунктах.
ЦЕНТР | ЖБИ | ШАРТАШ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Опросный лист «Восприятие нашего города»
Поставте знак + в соответствующих пунктах.
ЦЕНТР | ЖБИ | ШАРТАШ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный фильм "Романтизм в парковом ландшафте XIX века"
Снятый мной как пособие по изучению культуры в 8 и 10 классах фильм, посвящен практически неизвестному парку "Сергиевка" под Петергофом. Фильм...
Цветочные растения в ландшафте приусадебного участка п. БЕРЕЗОВО июнь - сентябрь 2010, 2011г.г.
Красивее цветов нет ничего на свете!...
Урок географии по теме «Географическое положение и ландшафт Астраханской области»
Цели: Расширить знания учащихся об Астраханской области.Формировать навыки обработки географической информации.Воспитывать любовь к родному краю....
Презентация к уроку "Человек в ландшафте"
Презентация к уроку географии в 8 классе по теме "Человек в ландшафте" по учебнику Алексеева А.И. "География России. Природа и население", Дрофа, 2007г. В презентации собраны изображения р...
Классификация природно - антропогенных ландшафтов
презентация по экологии...
Человек в ландшафте
Разработка урока по географии в 8 классе по учебнику Алексеева А.И. "Природа и население России"...
Компоненты ландшафта
Презентация к уроку экологии в 8 классе....