Среды обитания организмов
методическая разработка по биологии (5 класс) на тему
Давайте посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. Улыбка – это зеркало души или поцелуй души. Садитесь на свои места. Спасибо, что у вас сегодня хорошее настроение, значит, мы с вами дружно и плодотворно поработаем.
Мы с вами познакомимся со средами жизни планеты Земля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_sredy_obitaniya.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок 4
Ф. И. О. педагога: Моносова Р.С.
Предмет: биология 5классс
Класс: 5-й
Тема урока: Среды обитания организмов.
Тип урока: Урок изучения нового материала с использование ИКТ и систематизации знаний
Задачи
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, иметь общее представление о моральных нормах поведения, соблюдать их.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и табличной форме; слушать и понимать речь других; следовать правилам поведения и общения в школе.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса
Цели: Формируем умение работать с рисунками учебника, формируем умение сопоставлять факты, делать выводы о приспособлении организмов к среде обитания.
Формируем умение объяснять взаимосвязи между организмами и окружающей средой; понимать влияние деятельности человека на природ
Обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту учебника или справочной литературы
Технологическая карта с дидактической структурой урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Среда обитания организмов и ее факторы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №153 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ «СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ И ЕЕ ФАКТОРЫ»(раздел ...
Урок природоведения «Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания».
Урок природоведения для 5 класса.Цели и задачи:-способствовать формированию представлений о среде обитания, необходимой для жизни организмов;-выявить особенности каждой среды обитания;-определить, как...
Урок по теме: "Среды обитания организмов. Факторы среды"
Урок по теме "Среды обитания организмов. Факторы среды" .для учащихся 5 класса, является вводым уроком в разделе "Среды жизни"...
"Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в них". Урок природоведения в 5 классе.
Тип урока – комбинированный урок с использованием ИКТ.Оборудование: компьютер, проектор, презентация “Среды обитания организмов".Цели урока: - закрепить знания о многообразии...
Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в ней.
ФГОС Биология, 5 класс.Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в ней....
Методическая разработка урока для 5 класса по теме «Среды обитания организмов . особенности сред обитания организмов».
Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование:Учебник Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др. / Под ред. Пасечника В. В. «Просвещение»...
Презентация к уроку Представители сред обитания. Особенности сред обитания организмов
Представители сред обитания.Особенности сред обитания организмов...