Приказы участия учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах
материал по биологии на тему
Приказы, подтверждающие результаты участия учащихся в заочных олимпиадах и конкурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к приказу УО АЦРМО РК
от «__» _______ 2015 г.
№ _______
СПРАВКА
об итогах районного заочного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос».
Согласно плану работы УО АЦРМО на 2015 – 2016 уч. год 10 декабря 2015 г. были подведены итоги районного заочного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Конкурс проводился в целях воспитания у школьников ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам.
На конкурс было представлено 29 работ из 8 школ и МОКУ ДОД «ЦЦДТ»: МОКУ «Хар – Булукская СОШ» (Лиджиева Т.В.) – 9 работ, МОБУ «Троицкая СОШ им Г.К. Жукова» (Санджиева Р.П.) - 4, МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» (Убушаева В.М) - 2, МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова» (Бурлыкова С.Д.)- 4, МОКУ «Партизанская СОШ» (Квачева Г.И.) - 4, МОКУ «Бага – Чоносовская СОШ им. Б. Бадмы» (Якова Л.В.) –1, МОКУ «Оватинская СОШ» (Бодраева М.Л.) – 2, МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова» (Убушиева В.Н.) – 1, МОКУ ДОД «ЦЦДТ» (Ватанская Н.А.) - 2.
Представленные работы рассматривались по 4 номинациям: «Гуманитарно–экологические исследования»–4 работы, «Эколого–краеведческие путеводители» – 2, «Традиционная культура – 5», «Живой символ малой родины» – 15, «Публицистика в защиту природы и культуры» – 3.
Номинация «Гуманитарно – экологические исследования»
В данной номинации рассматривались учебно-исследовательской работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, взаимоотношений этноса и природы. Общая проблема для этой секции – цитируемый текст дается без ссылок, мысли автора работы не отделяются от мыслей и мнений из литературных источников.
Номинация «Эколого-краеведческие путеводители».
Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры родного края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно. В тексте должны раскрыты следующие вопросы: история поселения, природа края, сакральные природные объекты, население, традиции, современность. Картографический материал обязателен, он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать описание маршрута, тропы. Прочие иллюстрированные материалы представляются в произвольной форме. Главное требование к ним – наглядность, точность и информативность.
Номинация «Традиционная культура».
Рассматривались работы по воспроизведению предметов материальной культуры – одежды, утвари, продуктов питания с использованием природных материалов, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов. Работы по материальной культуре представляются в виде фотографий в разных проекциях с аннотацией об особенностях и характерных отличиях технологии изготовления для художественных промыслов, рукоделия (качество и композиционное решение для фотографий), по нематериальной культуре – в виде видеозаписей с краткой аннотацией.
Номинация «Живой символ малой родины».
В этой номинации рассматривались живописные и другие работы, представляющие «живой символ малой родины» и письменное обоснование его выбора. Художественные работы рассматривались только форматом А 4. Скульптура, поступившая из МОКУ «Партизанская СОШ» не рассматривалась. Работа ученицы 3 класса МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» также не оценивалась, т.к. возраст участников (по положению) 12 – 18 лет.
Номинация «Публицистика в защиту природы и культуры».
Рассматривались статьи, очерки, эссе и другие публицистические произведения, посвященные проблемами комплексного сохранения культурного и природного наследия. В публицистике обязательно должна присутствовать позиция автора по той или иной проблеме, которая сформулирована достаточно четко и конкретно, без штампов и общих слов. Стихотворение из МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» не рассматривалось.
Приложение № 2
к Приказу УО АЦРМО РК
от «___» ____ 2015 г.
№ _______
РЕШЕНИЕ
жюри районного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
от«10»декабря 2015 г. с. Троицкое
Жюри, рассмотрев представленный конкурсный материал, согласно имеющимся критериям, вынесло следующее решение:
Номинация «Гуманитарно-экологические исследования»
1 место - Эрднеева Джиргал, 9 кл, Габунов Эльдя, 10 кл. «Удивительные цикорий и пижма – природное наследие Калмыкии». Руководитель: Очирова Екатерина Георгиевна, учитель химии МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова».
2 место - Горяев Борис, Бюрчиев Бадма, 7 кл. «Журавль красавка – центр притяжения в культуре и религии калмыцкого народа». Руководитель: Скиданова Юлия Андреевна, учитель биологии и химии МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова».
2 место - Базаева Виктория, 11 кл. «Калмыцкие традиционные ювелирные украшения». Руководитель: Лиджиева Ирина Григорьевна, руководитель эколого-этнографического объединения «Надежда» МОКУ «Хар – Булукская СОШ».
3 место – Санджиева Джиргала, 8 кл. «Траволечение в калмыцкой народной медицине». Руководитель: Оконова Ульяна Кануровна, учитель физики МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».
Номинация «Эколого-краеведческие путеводители»
1 место - Бадмаева Иляна, 10 кл, Санджиев Санчир, 9 кл, Убушиев Лиджи, 11 кл. «Эколого – краеведческая тропа «ЭКОС». Руководитель: Арсенова Юлия Бембеевна, учитель биологии МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова».
2 место - Свичкарева Анастасия, 7кл. «Экскурсионный маршрут по знаменитым улицам села Троицкое». Руководитель: Головкова Тамара Юрьевна, учитель географии МОКУ «Партизанская СОШ».
Номинация «Традиционная культура»
1 место - Бальджиков Эрдни, 8 кл. «Материальная культура калмыков: изделия из дерева». Руководитель: Эрендженов Эрдни Санджиевич, учитель технологии МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова».
2 место - Хараев Байир, 10 кл. «Игра в альчики». Руководитель: Якова Галина Петровна, учитель калмыцкого языка и литературы МОКУ «Бага – Чоносовская СОШ им. Б. Бадмы».
2 место - Чудаева Эльзата, 9 кл. «Носс ээрлгн». Руководитель: Боктаева Баирта Борисовна, учитель технологии МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».
3 место – Бюрчиев Бамбш, 9 кл. «Калмыцкий чай». Руководитель: Катаева Галина Андреевна, руководитель фольклорно - этнографического объединения «Бумбин Орн» МОКУ ДОД «ЦЦДТ».
3 место – Джалыков Данзан, 7 кл. «Изделие из дерева – один из видов материальной культуры калмыков». Боваева Надежда Николаевна, учитель калмыцкого языка и литературы МОКУ «Оватинская СОШ».
Номинация «Живой символ малой родины»
1 место - Свичкарева Анастасия, 7 кл. «Символ небесной силы». Руководитель: Свичкарева Светлана Николаевна, педагог – организатор МОКУ «Партизанская СОШ».
2 место – Буваева Алтана, 7 кл. Серия работ. Руководители: Лиджиева Ирина Григорьевна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».
2 место - Шарманджиева Маргарита, 9 кл. «Удод». Андрющенко Ольга Ивановна, учитель начальных классов МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».
2 место – Бамбывалова Амуланга, 6 кл. «На просторах степи». Руководитель: Лунева Олеся Владимировна, педагог дополнительного образования МОКУ ДОД «ЦЦДТ».
3 место – Чуланова Татьяна, 5 кл. «Корабль пустыни». Руководитель: Пинаева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МОКУ «Партизанская СОШ».
3 место – Васильева Эльзята, 6 кл. Серия работ. Руководители: Хулаева Цаган Борисовна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».
3 место – Коксунова Иляна, 6 кл. Серия работ. Руководители: Хулаева Цаган Борисовна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».
Номинация «Публицистика в защиту природы и культуры».
1 место - Лещенко Людмила, 11 кл. «Берегите кладовую природы». Руководитель: Кочергина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова».
2 место - Шанкчиева Эльзята, 10 кл. «Верблюд и степь – они едины». Руководитель: Бурлыкова Светлана Данзановна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Целинная СОШ и. К. Эрендженова».
Председатель: Ватанская Н.А.
Секретарь: Коксадаева Т.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Привитие интереса к иностранному языку через участие учащихся в играх, конкурсах и олимпиадах
Пробудить интерес у ребенка к изучению иностранного языка, сделать процесс посильным и радостным - нелёгкая задача для каждого учителя иностранного языка. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хор...
I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений....
Об итогах участия в районном заочном конкурсе творческих работ «Педагог – мой друг и наставник»
Приказ №336-од от 30.10.15...
Результаты участия обучающихся в заочных конкурсах
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции; научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельн...
Приказ по итогам республиканского заочного конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся "Бичкн Торскм" 2020 г. (приняли участие воспитанники д/о Батаева Галина, Говорова Ирина)
В конкурсе приняли участие воспитанники...
1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образователь...
Результаты участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах
Результаты участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах...