Приказы участия учащихся в заочных конкурсах и олимпиадах
материал по биологии на тему

Хулаева Цаган Борисовна

Приказы, подтверждающие результаты  участия учащихся  в заочных олимпиадах и конкурсах

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ №162 от 23.04.2014 районный заочный конкурс: "Защити озоновый слой и климат Земли"302.81 КБ
PDF icon Приказ №322 от 10.10.2014 года районный творческий конкурс "Степная антилопа"889.21 КБ
PDF icon Приказ №392 от 24.11.2014 районная эколого-биологическая олимпиада847.84 КБ
PDF icon Приказ № 437 от 25.10. 2016 районный месячник "Туриада в школе"542.44 КБ
PDF icon Приказ № 491 от 21.11.2016 республиканский тур "Туриада в школе"126.83 КБ
Файл Приказ № 514 от 15.12. 2015 районный заочный конкурс "Моя малая родина: природа, культура, этнос"21.32 КБ
Файл Выписка из протокола районного конкурса "Юность России"1.32 МБ
PDF icon Приказ № 510 от 8.11. 2017 районный конкурс "Лучший экскурсионный туристко-краеведческий маршрут "Моя родина Калмыкия""780 КБ
PDF icon Приказ №209 от 22.04. 2016 районный праздник "День степи"112.01 КБ
PDF icon Приказ № 91 от 2.03. 2016 года районный конкурс "Хищные птицы"253.28 КБ
PDF icon Приказ № 157 от 27.03. 2017 районный конкурс "Хищные птицы"961.77 КБ
PDF icon Приказ № 31 от 24.01.2017 районный фотоконкурс "Ты мне нужен"1.45 МБ
PDF icon Приказ №249 от 16.05. 2016 районный конкурс-акция "Экология. Безопасность. Жизнь"102.15 КБ
PDF icon Приказ № 536 от 16.11. 2017 заочная районная эколого-биологическая олимпиада 992.58 КБ
PDF icon Приказ № 592 от 28.04.2016 республиканский конкурс "День Степи"361.42 КБ
PDF icon Приказ № 752 от 3.06.2015 республиканский заочный кокнурс "Экология. Безопасность. Жизнь"1.32 МБ
Файл Приказ №129 от 21.03.2016 районный конкурс агитбригад "Сохраним природу родного края"2.15 МБ
Файл Приказ № 166 от 17.04.2015 районный конкурс "Защити озоновый слой и климат Земли"1.96 МБ
PDF icon Приказ № 230 от 15 мая 2015 года районный конкурс "Экология. Безопасность. Жизнь"134.12 КБ
PDF icon Приказ № 262 республиканский этап месячника Экология. Безопасноть. Жизнь72.56 КБ
PDF icon Приказ № 514 районный конкурс "Моя малая родина: природа, культура, этнос"106.55 КБ
Файл Приказ №77 от 26.02.2016 районный конкурс "Зеленая планета"2.66 МБ
Файл Приказ № 194 от 18.04. 2016 районный кокнурс "Защитим озоновый слой"1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение № 1

к приказу УО АЦРМО РК

 от «__» _______ 2015 г.

№ _______

СПРАВКА

об итогах районного заочного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

Согласно плану работы УО АЦРМО на 2015 – 2016  уч. год  10 декабря 2015 г. были подведены итоги районного заочного  конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Конкурс проводился в целях воспитания  у школьников ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к другим культурам.

На конкурс было представлено 29 работ из 8 школ и МОКУ ДОД «ЦЦДТ»: МОКУ «Хар – Булукская  СОШ» (Лиджиева Т.В.) – 9 работ,  МОБУ «Троицкая СОШ   им Г.К. Жукова» (Санджиева Р.П.) - 4, МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» (Убушаева В.М) - 2, МОКУ «Целинная  СОШ им. К. Эрендженова» (Бурлыкова С.Д.)- 4, МОКУ «Партизанская СОШ»  (Квачева Г.И.) - 4, МОКУ «Бага – Чоносовская СОШ им. Б. Бадмы» (Якова Л.В.) –1, МОКУ «Оватинская СОШ» (Бодраева М.Л.) – 2, МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова» (Убушиева В.Н.) – 1, МОКУ ДОД «ЦЦДТ» (Ватанская Н.А.) - 2.  

     Представленные работы рассматривались по 4 номинациям: «Гуманитарно–экологические исследования»–4 работы, «Эколого–краеведческие путеводители» – 2, «Традиционная культура – 5», «Живой символ малой родины» – 15, «Публицистика в защиту природы и культуры» – 3.

Номинация «Гуманитарно – экологические исследования»

В данной номинации рассматривались учебно-исследовательской работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, взаимоотношений этноса и природы. Общая проблема для этой секции –  цитируемый текст дается без ссылок, мысли автора работы не отделяются от мыслей и мнений из литературных источников.

Номинация «Эколого-краеведческие путеводители».

Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры родного края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно. В тексте должны раскрыты следующие вопросы: история поселения,  природа края, сакральные природные объекты, население, традиции, современность.  Картографический материал обязателен, он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать описание маршрута, тропы. Прочие иллюстрированные материалы представляются в произвольной форме. Главное требование к ним – наглядность, точность и информативность.

Номинация «Традиционная  культура».

Рассматривались работы по воспроизведению предметов материальной культуры – одежды, утвари, продуктов питания с использованием природных материалов, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов. Работы по материальной культуре представляются в виде фотографий в разных проекциях с аннотацией об особенностях и характерных отличиях технологии изготовления для художественных промыслов, рукоделия (качество и композиционное решение для фотографий),  по нематериальной культуре – в виде видеозаписей с краткой аннотацией.

Номинация «Живой символ малой родины».

В этой номинации  рассматривались живописные и другие работы, представляющие «живой символ малой родины» и письменное обоснование его выбора.  Художественные работы рассматривались только форматом А 4. Скульптура, поступившая из МОКУ «Партизанская СОШ»  не рассматривалась. Работа ученицы 3 класса  МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» также не оценивалась, т.к. возраст участников (по положению) 12 – 18 лет.

Номинация «Публицистика в защиту природы и культуры».

     Рассматривались статьи, очерки, эссе и другие публицистические произведения, посвященные проблемами комплексного сохранения культурного и природного наследия. В публицистике обязательно должна присутствовать позиция автора по той или иной проблеме, которая сформулирована достаточно четко и конкретно, без штампов и общих слов. Стихотворение из МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» не рассматривалось.

Приложение № 2

к Приказу УО АЦРМО РК

 от «___»  ____ 2015 г.

№ _______

РЕШЕНИЕ

жюри районного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

от«10»декабря  2015 г.                                                                     с. Троицкое

           Жюри,  рассмотрев представленный конкурсный материал, согласно имеющимся критериям, вынесло следующее решение:

Номинация «Гуманитарно-экологические исследования»

1 место - Эрднеева Джиргал, 9 кл, Габунов Эльдя, 10 кл. «Удивительные цикорий и пижма – природное наследие Калмыкии». Руководитель: Очирова Екатерина Георгиевна, учитель химии МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова».

2 место - Горяев Борис, Бюрчиев Бадма, 7 кл. «Журавль красавка – центр     притяжения в культуре и религии калмыцкого народа». Руководитель: Скиданова Юлия Андреевна, учитель биологии и химии МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова».

2 место - Базаева Виктория, 11 кл. «Калмыцкие традиционные ювелирные украшения». Руководитель: Лиджиева Ирина Григорьевна, руководитель эколого-этнографического объединения «Надежда» МОКУ «Хар – Булукская СОШ».

3 место – Санджиева Джиргала, 8 кл. «Траволечение в калмыцкой народной медицине». Руководитель: Оконова Ульяна Кануровна, учитель физики МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».

Номинация «Эколого-краеведческие путеводители»

1 место - Бадмаева Иляна, 10 кл, Санджиев Санчир, 9 кл, Убушиев Лиджи, 11 кл. «Эколого – краеведческая тропа «ЭКОС». Руководитель: Арсенова Юлия Бембеевна, учитель биологии МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова».

2 место - Свичкарева Анастасия, 7кл. «Экскурсионный маршрут по знаменитым улицам села Троицкое». Руководитель: Головкова Тамара Юрьевна, учитель географии МОКУ «Партизанская СОШ».

Номинация «Традиционная  культура»

1 место - Бальджиков Эрдни, 8 кл. «Материальная культура калмыков: изделия из дерева». Руководитель: Эрендженов Эрдни Санджиевич, учитель технологии МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова».

2 место - Хараев Байир, 10 кл. «Игра в альчики». Руководитель: Якова Галина Петровна, учитель калмыцкого языка и литературы МОКУ «Бага – Чоносовская СОШ им. Б. Бадмы».

2 место - Чудаева Эльзата, 9 кл. «Носс ээрлгн». Руководитель: Боктаева Баирта Борисовна, учитель технологии МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».

3 место – Бюрчиев Бамбш, 9 кл. «Калмыцкий чай». Руководитель: Катаева Галина Андреевна, руководитель фольклорно - этнографического объединения «Бумбин Орн» МОКУ ДОД «ЦЦДТ».

3 место – Джалыков Данзан, 7 кл. «Изделие из дерева – один из видов материальной культуры калмыков». Боваева Надежда Николаевна, учитель калмыцкого языка и литературы МОКУ «Оватинская СОШ».

Номинация «Живой символ малой родины»

1 место - Свичкарева Анастасия, 7 кл. «Символ небесной силы». Руководитель: Свичкарева Светлана Николаевна, педагог – организатор МОКУ «Партизанская  СОШ».

2 место – Буваева Алтана, 7 кл. Серия работ. Руководители: Лиджиева Ирина Григорьевна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».

2 место -  Шарманджиева Маргарита, 9 кл. «Удод». Андрющенко Ольга Ивановна, учитель  начальных классов МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова».

2 место – Бамбывалова Амуланга, 6 кл. «На просторах степи». Руководитель: Лунева Олеся Владимировна, педагог дополнительного образования МОКУ ДОД «ЦЦДТ».

3 место – Чуланова Татьяна, 5 кл. «Корабль пустыни». Руководитель: Пинаева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МОКУ «Партизанская СОШ».

3 место – Васильева Эльзята, 6 кл. Серия работ. Руководители: Хулаева Цаган Борисовна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».

3 место – Коксунова Иляна, 6 кл. Серия работ.  Руководители: Хулаева Цаган Борисовна, учитель биологии; Эрендженова Любовь Даваевна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Хар – Булукская СОШ».

Номинация «Публицистика в защиту природы и культуры».

1 место - Лещенко Людмила, 11 кл. «Берегите кладовую природы». Руководитель: Кочергина Людмила Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова».

2 место - Шанкчиева Эльзята, 10 кл. «Верблюд и степь – они едины». Руководитель: Бурлыкова Светлана Данзановна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Целинная СОШ и. К. Эрендженова».

Председатель:         Ватанская Н.А.                                            

 Секретарь:                Коксадаева Т.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привитие интереса к иностранному языку через участие учащихся в играх, конкурсах и олимпиадах

Пробудить интерес у ребенка к изучению иностранного языка, сделать процесс посильным и радостным - нелёгкая задача для каждого учителя иностранного языка. Чтобы этого добиться, недостаточно самому хор...

I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности

1.  Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений....

Результаты участия обучающихся в заочных конкурсах

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции; научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельн...

1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1Результативность участия учащихся , воспитанников в конкурсах, соревнованиях , олимпиадах по направлению педагогической деятельности . Результаты освоения обучающимися , воспитанниками образователь...

Результаты участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах

Результаты участия учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах...