Матрица банка типовых заданий оценки образовательных результатов по биологии
картотека по биологии (7 класс) на тему
7 класс Банк заданий
Биология. В.В. Пасечник 7 класс параграфы 11-12
Тип Моллюски
(1 полугодие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Матрица банка типовых заданий
оценки образовательных результатов по биологии
7 класс Банк заданий
Биология. В.В. Пасечник 7 класс параграфы 11-12
Тип Моллюски
(1 полугодие)
Предметная тема (темы), в рамках изучения которых можно предъявлять данное задание | Направленность на формирование \ оценку конкретного действия (группы действий) в определенном виде (видах) УУД | Описание задания | Критерии оценивания | |||||||||||||||||||||||||
Предметные умения | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип Моллюски. | Тип Моллюски: многообразие, среда обитания, образ жизни и поведение; биологические и экологические особенности; значение в природе и жизни человека. |
| ||||||||||||||||||||||||||
1 Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов
Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв цифры:
| 2. Максимальный балл: 3 ( по 0,5 за ответ)
| |||||||||||||||||||||||||||
2 Вам известно, что ученые, исследуя многообразие моллюсков, разделяют их на классы. Замените вопросительные знаки названиями соответствующих классов. Предложенные примеры организмов помогут вам определиться с правильными ответами. |
| |||||||||||||||||||||||||||
3 Установите соответствие между организмом и средой обитания. Ответ занесите в таблицу. ОРГАНИЗМЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ А) Малый прудовик 1) Пресные водоемы Б) Беззубка 2) Моря В) Виноградная улитка Г) Осьминог 3) Наземная Д) Наутилус Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв цифры:
| 3 Максимальный балл: 2,5( по 0,5 за ответ)
| |||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее строение моллюсков | Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности моллюсков Различать на рисунках (схемах) органы и системы органов | 4. Вставьте пропущенное слово из словаря: Название «моллюск» происходит от лат molluscus ------. Тело моллюсков состоит из отделов:____. Тело покрыто ___________, которая является__________ От боковых сторон туловища отходит_______, которая представляет ______.Нервная система представлена______________.Кровеносная система ______________ Словарь: 1- голова, нога,, туловище, 2-мягкий, 3-мантия, 5-раковина 6-кожная складка, 7-наружный скелет, 8-окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка., 9- незамкнутая 4-окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка. | 4.Максимально 6б ( по 1 б за правильный ответ) 2-мягкий, 1-голова, нога , туловище, 5-раковина,7-наружный скелет, 3-мантия :6-кожная складка;4-окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка. 9- незамкнутая | |||||||||||||||||||||||||
5. Рассмотрите рисунок. Внутреннее строение какого моллюска изображено?? Какие структуры обозначены цифрами 1 и 7? К какой системе они относятся? | 15. Максимально 4,5 б
| |||||||||||||||||||||||||||
6 Выберите три верных ответа из шести:
| Максимально 3б ( по 0,5 б) Ответ: 1,4,6 | |||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии и химии.
Ввведение в практику образования ФГОС расширило понимание требований, предъявляемых к образовательным результатам учащихся при освоении школьных предметов, в том числ...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии
результаты освоения программ по биологии...
Метапредметные образовательные результаты в экологическом воспитании учащихся на уроках географии, химии и биологии как одна из целей работы молодого педагога
ФГОС ОО определяют в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ помимо предметных результатов новую группу метапредметных образовательных результатов. Часто учителя ошибочно ...

Результаты освоения образовательной программы по биологии по итогам контрольных работ, проводимых НЧОУ "ГЕЛИОС" (2017-2018 учебный год)
Аналитическая справка по результатам контрольных работ за I и II полугодие....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в НЧОУ "ГЕЛИОС" (2018-2019 учебный год)
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие....

Матрица диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей
Л.Н.Буйлова, Н.В.Кленова, Методика определения результатов образовательной деятельности детей....

ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА ТЕСТОВ SunRav TestOfficePro ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО БИОЛОГИИ
Программа содержит ряд пакетов: tMaker, tTester и tAdmin. tMaker — для создания тестов. Позволяет создавать и редактировать тесты пользователю ПК с любым уровнем подготовки. Возможно импортирование т...