Тесты для учащихся 9 класса по теме "Развитие жизни на земле"
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс) на тему

Голубева Наталья Ник

Данные тесты  можно использовать  в качестве проверки знаний учащихся при закреплении темы "Развитие жизни на земле"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_zhizni_na_zemle.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие жизни на Земле

Вариант 1.

I. Ответьте, правильно ли данное высказывание (да – нет)

1. Первыми растениями на суше были псилофиты

2. Рептилии произошли от млекопитающих

3. В архейской эре появились все типы животных

4. Млекопитающие появились в палеозое

5. Первыми семенными растениями были плауны

II. Выберите правильный ответ

1. Первые живые организмы на Земле появились:

А. в протерозойской эре Б. в палеозойской эре

В. в архейской эре Г. в мезозойской эре

2. Земноводные произошли:

А. от млекопитающих Б. от рептилий В. от кистеперых рыб

3. Высшие споровые растения на Земле появились:

А. в кайнозойской эре Б. в палеозойской эре

В. в протерозойской эре Г. в мезозойской эре

4. Голосеменные растения произошли:

А. от мхов Б. от плаунов В. от папоротников Г. от хвощей

5. К ароморфозу относится:

А. опыление цветка Б. появление цветка В. окраска цветка Г. аромат цветка

III. Расположите группы животных в порядке их возникновения.

А. Плоские черви Б. Хордовые В. Кишечнополостные

Г. Жгутиковые Д. Трилобиты

IV. Перечислите основные ароморфозы животных в порядке их возникновения

Развитие жизни на Земле.

Вариант 2.

I. Ответьте, правильно ли данное высказывание (да – нет)

1. Первыми растениями на суше были голосеменные

2. Рептилии произошли от земноводных

3. В палеозойской эре появись все типы животных

4. Птицы появились в протерозое

5. Первыми семенными растениями были хвощи

II. Выбрать правильный ответ

1. Беспозвоночные животные появились:

А. в протерозойской эре Б. в палеозойской эре

В. в архейской эре Г. в мезозойской эре

2. Рептилии  произошли:

А. от бесчерепных Б.  от земноводных Г. от рыб

3. Папоротники на Земле появились:

А. в кайнозойской эре Б. в палеозойской эре

В. в протерозойской эре Г. в мезозойской эре

4. Голосеменные произошли:

А. от мхов Б.  от папоротников Г. от водорослей

5. К ароморфозу относится:

А. зеленая окраска ящерицы Б. редукция глаз крота

В. появление сердца Г. цепкий хвост хамелеона

III. Расположите группы растений в порядке их возникновения А. Покрытосеменные Б. Псилофиты В. Папоротники

Г. Голосеменные Д. Водоросли

IV. Перечислите основные ароморфозы растений в порядке их возникновения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы в 7 классе Тема: "Ради жизни на земле"

Урок расширяет знания о Великой Отечественной войне, знакомит со стихотворениями поэтов-фронтовиков, развивает познавательную активность учащихся,творческие способности,коммуникативные и информационны...

Тест по биологии для 11 класса.Тема: «Развитие жизни на Земле».

Тесты составлены по учебнику «Общая биология» 11 класс под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица. Издательство: Москва «Просвещение» 2005г...

урок природоведения в 5 классе по теме:"Жизнь на Земле"

Цель данного урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; развитие самостоятельности, чувства ответственности за учебу; воспитание любви к предмету....

Конспект урока природоведения в 5 классе по теме «Жизнь на Земле».

Тип урока: урок - обобщение.Форма урока: урок-КВНМетоды: проблемно-поисковый; информационно-коммуникативный, практический.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Основные п...

Тест по теме "Возникновение и развитие жизни на Земле"

Тест по теме "Возникновение и развитие жизни на Земле" может использоваться для промежуточной  проверки знаний по теме....

Конспект и технологическая карта обобщающего урока естествознания в 5 классе по теме "Жизнь на земле" с применением игровых технологий

Материал может быть использован как на уроке, так и для проведения внеклассного мероприятия. Играть с детьми лучше на улице, потому что нужно много места. Следует иметь ввиду, что игры, приведённые в ...