Проверочное тестирование "Питание растений" ( 6 класс )
тест по биологии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Питание растений»
Вариант № 1
- В процессе почвенного питания в организм растения из окружающей среды поступают: 1) кислород и углекислый газ 2) готовые органические вещества 3) вода и минеральные соли 4) кислород и вода
- Процесс образования в растении сложных органических веществ из простых неорганических с использованием солнечной энергии – это: 1) дыхание 2) рост 3) испарение 4) фотосинтез
- В результате фотосинтеза в химическую энергию превращается энергия: 1) поглощенного света 2) отраженного света 3) излученного растением света 4) энергия поля тяготения Земли
- Лист растения получает энергию для жизнедеятельности: 1) непосредственно от солнечных лучей 2) из воздуха 3) из почвы 4) в результате расщепления образовавшихся при фотосинтезе органических веществ
- Органические вещества образуются из неорганических: 1) в корне лютика 2) в грибе подосиновика 3) в стебле кактуса 4) в мышцах носорога
- Углекислый газ поступает внутрь растения картофеля через: 1) корневые волоски 2) корневой чехлик 3) устьица 4) клубни
- Наличие углеводов в корнях растения объясняется тем, что они: 1) образуются из углекислого газа и минеральных солей 2) образуются в корнях из углекислого газа и воды 3) поступают из почвы 4) поступают из листьев
Проверочная работа «Питание растений»
Вариант № 2
- При почвенном питании растения с помощью корня поглощают: 1) углекислый газ 2) перегной 3) воду и растворенные в ней минеральные вещества 4) органические вещества
- Из окружающей среды растение получает: 1) только минеральные вещества 2) только углеводы 3) минеральные вещества и углеводы 4) минеральные и все органические вещества
- Фотосинтез происходит в организме: 1) гриба 2) животного 3) растения 4) всех известных в природе бактерий
- Органические вещества образуются из неорганических: 1) в усиках майского жука 2) в корне растения красного перца 3) в ножке гриба 4) в листе растения душистого табака
- Минеральные соли поступают в корень одуванчика через: 1) устьица 2) коорневые волоски 3) клубни 4) корневой чехлик
- В корнях моркови углеводы: 1) образуются из углекислого газа и воды 2) образуются из углекислого газа и минеральных солей 3) не образуются, а поступают в них из листьев 4) отсутствуют
- Какую функцию не выполняет лист: 1) фотосинтез 2) газообмен 3) запас питательных веществ 4) испарение воды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по биологии в 7 классе по теме: «Цветковые растения. Класс однодольные».
7 класс. Биология.Учитель – Данн Татьтяна ИвановнаТема урока: «Цветковые растения. Класс однодольные».Имя урока: «Тайны царства растений».Цели и задачи урока:Закрепить знания учащихся об отличительных...
Призкаки растений класса двудольных и однодольных растений
Проверочная работа на этапе закрепления знаний, 6 класс...
проверочная работа 6 класс по теме: " Общее знакомство с растениями"
Данная проверочная работа проводится после изучения темы "Общее знакомство с растениями". Программа И.Н.Пономаревой биология 6 класс....
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Конспект урока по биологии для 7 класса: Обобщение класса двудольные, характерные особенности растений класса однодольные.
Урок проводится в 7 классе ,как обобщение темы класса Двудольные.Ребята в игровой форме,вспоминают особенноти семейств,разгадывают загадки,расказывают о практическом значении представителей семейств.Т...