Часть 3 презентации Положение человека в системе животного мира
презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему

Оразмагамедова Зарема Алитбековна

Материал содержит презентацию к уроку биологии в 8 классе по теме "Положение человека в системе животного мира" (часть 3).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast3.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эти животные, ископаемые остатки которых найдены в Южной Африке получили название Австралопитеки. Они ходили на двух ногах при выпрямленном положении тела. Масса мозга – 550 грамм. Рост – 120-150 см Вес – 20-50 кг.

Слайд 2

Около 2-3 млн лет назад жили существа более близкие к человеку, чем австралопитеки. Они имели массу мозга до 650 грамм, умели изготовлять орудия из камня. Эти предки человека получили название Человек Умелый.

Слайд 3

Естественный отбор сохранял признаки, содействовавшие развитию стадности, то есть усилению общественного характера поиска добычи и защиты от хищников. Это влияло на совершенствование руки и на развитие высшей нервной деятельности. Все эти особенности обеспечили победу обезьянолюдей в борьбе за существование и привели 1,5 – 2 млн лет назад к широкому их расселению по Африке, Средиземноморью и Азии.

Слайд 4

Часть 2 Стадии эволюции человека

Слайд 5

Как видно из этого рисунка люди делятся на Пралюдей ( австролопитеки ) Древнейших людей (питекантроп, синантроп) Древних людей (неандертальцы) Люди современного типа ( homo sapiens)

Слайд 6

П итекантроп Относится к древнейшим людям, возникшим 1 млн лет назад. Успешно охотился, разделывал добычу обтесанными камнями, использовал огонь. Жил в пещерах. Масса мозга 800 – 1000гр Человек прямоходящий

Слайд 7

Неандерталец Относится к древним людям (200 тысяч лет назад). Очень неоднородная группа. Одна ветвь шла в направлении мощного физического развития. Вторая уступала в росте и силе, но имела более крупный объем лобных долей мозга. Эта группа и привела к появлению нового вида. Кроманьонец Относится к виду Человек разумный. Это представитель первых современных людей. Высокий рост (180см), отсутствие надглазничного валика. Владение членораздельной речью и развитый мозг. Появилось абстрактное мышление – наскальная живопись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Положение человека в системе животного мира"

Конспект и мультимедийная презентация к уроку в 11 классе по "Общей биологии" с использованием фрагментов проблемной педагогической технологии....

Урок биологии «Место человека в системе органического мира. Человек как вид, его сходство с животными и отличие от них».

Урок знакомит учащихся с основными группами доказательств происхождения человека от животных, которыми располагает современная биологическая наука, формируеть умение сравнивать человека с д...

План -конспект урока биологии 11 кл по теме Положение человека в системе органического мира.

план -конспект урока разработан в соответствии с материалами учебниками Общая биология. 10-11 кл. Базовый уровень. Авторы В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова....

Презентация к уроку биологии на тему "Положение человека в системе органического мира". 11 класс

Данная презентация применяется при проведении урока биологии в 11 классе по линии учебников под редакцией Каменского, Криксунова, Пасечника....

Положение человека в системе животного мира

Материал содержит презентацию к уроку биологии в 8 классе по теме "положение человека  в системе животного мира"...

Положение человека в системе животного мира - часть 2

Продолжение презентации к уроку биологии в 8 классе...