Олимпиадные задания по биологии для 7-8 класса коррекционной школы
олимпиадные задания по биологии (7 класс) на тему
Олимпиадные задания по биологии для 7-8 класса коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиада 7-8 класс 2016 | 674.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по биологии: (Максимальное количество баллов )
(Для учащихся с особыми образовательными возможностями
7-8 классы)
Ф.И. ____________________________________ Класс___________________
Задания для обязательного выполнения:
- Посмотри на рисунки, что относится к живой, а что к неживой природе? Подпиши, что изображено и к какой природе относится (до 3 баллов)_______
.................................................................................... | .................................................................... | ................................................................ | ...................................................................... |
.................................................................................... | .................................................................... | ............................................................... | ...................................................................... |
................................................................................... | ................................................................... | ................................................................ | ...................................................................... |
- Выбери правильный ответ: Красная книга - это : (до 2 баллов) _____
А. Книга в красной обложке
Б. Книга, в которой написано о необычных животных
В. Книга, в которую занесены животные, растения, грибы, которые находятся под угрозой исчезновения
- Тема: «Вода». Найди правильный ответ и обведи его (до 4 баллов) ______
А) Вещь в доме; Б) Природное прозрачное вещество; В) Непрозрачное вещество с запахом. | 2. В воде растворяется: А) Мел; Б) Соль; В) Глина. |
3. При нагревании вода: А) Расширяется; Б) Делается мутной; В) Затвердевает. | 4. Скопление воды в воздухе – это: А) Ветер; Б) Облако; В) Дым. |
- Тема: «Воздух». Найди правильный ответ и обведи его (до 5 баллов) ______
А) Жидкость; Б) Чистый кислород; В) Смесь газов. | 2. Свойства воздуха: А) Прозрачный, бесцветный; Б) Серый; В) Душистый. | ||
3. При нагревании воздух: А) Расширяется; Б) Делается мутным; В) Затвердевает. | 4. Кислород: А) Гасит огонь; Б) Поддерживает горение; В) Не поддерживает горение. | 5. Движение воздуха над землей – это: А) Гроза; Б) Безветрие; В) Ветер. |
- Тема: «Полезные ископаемые». Найди правильный ответ и обведи его (до 5 б.) _____
А) Песок; Б) Гранит; В) Уголь. | 2. К металлам относят: А) Известняк; Б) Чугун; В) Калийная соль. | 3. К полезным ископаемым относят: А) Асфальт; Б) Каменный уголь; В) Вода в реке. | |
4. Свойством магнита обладает: А) Железо; Б) Алюминий; В) Золото. | 5. Основные свойства природного газа: А) Обладает запахом, горит; Б) Имеет окраску, взрывоопасен; В) Без запаха, без цвета, горит, взрывоопасен. |
- Тема: «Почва». Найди правильный ответ и обведи его (до 2 баллов) ______
А) Скалы и камни; Б) Каменный уголь; В) Верхний плодородный слой земли. | 2. Самая плодородная почва – это: А) Глинистая; Б) Песчаная; В) Черноземная . |
РАСТЕНИЯ
- Приведите примеры растений, которые люди выращивают для: (до 5 баллов) ______
УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПИЩУ | КРАСОТЫ | ПРОИЗВОДСТВА ТКАНЕЙ
| ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ | ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА |
............................ ............................ ............................ ............................ ............................ ............................ ............................ | ................................. ................................. ................................. ................................. ................................. ................................. ................................. | ................................. ................................. | .......................... .......................... .......................... .......................... .......................... .......................... .......................... | .......................... .......................... .......................... |
- Напиши, как человек использует древесину (до 3 баллов) ____
............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................. ............................................................................................................ |
- Посмотри на запутанный рисунок. Кто на нем изображен? Перечисли всех животных. Кратко расскажи об одном животном. (до 5 баллов) _____
Животные: ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................. ............................................................................ ............................................................................ Характеристика одного животного: ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................ ............................................................................. ............................................................................ ............................................................................. ............................................................................ ............................................................................. ............................................................................ ............................................................................. |
Количество баллов:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего |
Задание повышенной трудности:
- Отгадай ребус. Пользуясь подсказками, отгадайте слова, и названия тех зверей, которые из них «убежали» (до 5 баллов) _____
Г | И | – | – | – | – | – | Правила сохранения здоровья | |||
П | А | – | – | – | – | Д | Н | И | К | Огороженный садик перед домом |
Д | В | У | С | Т | – | – | – | – | А | Охотничье ружье |
П | – | – | – | – | О | К | Небольшой населенный пункт | |||
– | – | – | – | – | К | А | Вкусное прозвище автомобильного руля | |||
Г | – | – | – | – | – | Часть ноги от колена до стопы | ||||
Б | Р | А | – | – | – | – | Е | Р | Охотник вне закона | |
З | А | – | – | – | – | К | А | Печная дверь | ||
Г | Л | Ю | – | – | – | – | Виноградный сахар в плодах, меде | |||
П | О | – | – | – | – | – | Окраска поверхностей мелом или известью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике в коррекционной школе VIII вида
Задания по математике составлены для учащихся 6, 7, 8 классов с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей. Они помогают развивать и корригировать память, внимание и логическое мышление....
Олимпиадные задания по биологии для учащихся 6-7 классов коррекционной школы VIII вида
Олимпиадные задания по биологии (II тур) для учащихся 6-7 классов....
Олимпиадные задания по чувашскому языку для русскоязычных школ
Вопросы, тексты для аудирования и ответы для проверяющих...
Разработка олимпиадных заданий по физической культуре для основной школы.
В данном материале опубликованы теоретические задания для проверки знаний по физической культуре для основной школы. Для разработки материалов использовался учебник по физической культуре ...
Олимпиадные задания по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе.
Олимпиадные задания по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе. 7 класс....
Подготовка к олимпиадным заданиям по обществознанию в 8классе.
Подготовка к олимпиадным заданиям по обществознанию в 7 классе....