Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Моисеевой Светланы Гурьевны
учебно-методический материал по биологии на тему

Индивидуальный план повышения профессинального уровня на межаттестационный период учителя биологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Моисеевой Светланы Гурьевны

МБОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

Методическая тема школы: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников в рамках реализации ФГОС».

Тема самообразования: «Преподавание биологии в условиях ФГОС второго поколения».

План работы над темой рассчитан на 5 лет, с 2016 по 2021уч.года.

Цели:

1. Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания в

условиях ФГОС.

2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах

общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

3. Формировать способность творчески работать, внедрять

инновационные технологии в учебный процесс, использовать

ИКТнауроках.

Наименование мероприятий.

Организационно – педагогические мероприятия.

1. Научно – теоретическая подготовка.

- развитие знаний теоретических основ предмета «биология», знаний в

различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной

политике, экономике и т.д.;

- развитие знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная

доска, компьютер, мультимедиааппаратура);

- чтение научно – методической литературы.

2. Обзор в интернете информации по биологии по инновационным

технологиям.

3. Повышение квалификации по биологии:

- решение задач, тестов и других заданий по биологии повышенной

сложности или нестандартной формы;

- посещение уроков коллег;

- решение заданий ОГЭ по биологии;

- прохождение предметных курсов по биологии, в том числеи

дистанционных.

4.Методическая подготовка:

- разработка учебных рабочих, календарно – поурочных программ

для

5-9-х классов на основе ФГОС.

- разработка конспектов уроков с учетом ФГОС.

- разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для

учащихся;

- разработка комплекта входных и выходных контрольных ,

самостоятельных работ, в том числе и электронных тестов.

- участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

- разработка инструктивных карточек для лабораторных работ по

биологии.

5.Разработка программно – методического обеспечения:

- научно – методическая работа;

- изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе

мотивации и активации учащихся;

- организация проектно – исследовательской работы учащихся.

6. Психолого – педагогическая подготовка:

- изучение психолого – педагогической, методической литературы;

- совершенствование искусства общения, влияния, педагогических

качеств;

- чтение научно – методической литературы по педагогике и психологии;

- обзор информации по педагогике и психологии в интернете;

- изучение опыта работы лучших учителей школы, района, республики.

В течении года:

1. Участие в методическом школьном и районном объединениях, в жизни

школы.

2. Проведение открытых уроков, мероприятий для учащихся, учителей

школы, района.

3. Выступление на заседании ШМО и РМО с докладами.

4. Общение с коллегами по школе.

5. Работа в школьной лаборатории.

6. Разработка программы биологического кружка «Природа и мы»

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая,

научно – популярная, публицистическая, художественная),

интернет.Медиа - информация на различных носителях, семинары,

конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер –

классы; курсы повышения квалификации, экскурсии,

выставки и т.д.

Формы самообразования:

Индивидуальная: через индивидуальный план, групповая: через участие в

деятельности школьного и районного методических объединений учителей

биологии, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение качества преподавания предмета. Разработка и проведение

открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме. Доклады,

выступления на заседаниях ШМО и РМО, участие в конкурсах  и конференциях с само обобщением опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Рахимовой Миляуши Мансуровны на 2011-2016 годы

      Тема  самообразования: «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии для проявления познавательной и творческой активности учащихся»Цели:   ...

"Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З."

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Шремзер Светланы Халиловны

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...