План работы по предмету с использованием дистанционных форм обучения
календарно-тематическое планирование по биологии на тему
Примерный план работы для обучающихся на период работы с элементами дистанционных форм обучения (карантинных мероприятий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план для 9А класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
9а | 30.01.16 (сб) | география | Центральная Россия. ЭГП, население и трудовые ресурсы | П.43 Работа с картами атласа, заполнение таблиц, тестирование. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 8.02.16 | 12.02.12 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9а | 01.02.16 (пн) | география | Экономика Центральной России. Узловые районы Центральной России | Работа с контурными картами. Выполнить задания файла. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 01.02.16 (пн) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 8.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9а | 06.02.16 (сб) | география | Народные промыслы Центральной России | П.44 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 9 Б класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
9 Б | 30.01.16 (сб) | география | Центральная Россия. ЭГП, население и трудовые ресурсы | П.43 Работа с картами атласа, заполнение таблиц, тестирование. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 Б | 03.02.16 (ср) | география | Экономика Центральной России. Узловые районы Центральной России | Работа с контурными картами. Выполнить задания файла. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 03.02.16 (ср) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 Б | 06.02.16 (сб) | география | Народные промыслы Центральной России | П.44 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 9 В класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
9 В | 30.01.16 (сб) | география | Центральная Россия. ЭГП, население и трудовые ресурсы | П.43 Работа с картами атласа, заполнение таблиц, тестирование. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 В | 03.02.16 (ср) | география | Экономика Центральной России. Узловые районы Центральной России | Работа с контурными картами. Выполнить задания файла. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 03.02.16 (ср) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 В | 06.02.16 (сб) | география | Народные промыслы Центральной России | П.44 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 9 Г класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
9 Г | 30.01.16 (сб) | география | Центральная Россия. ЭГП, население и трудовые ресурсы | П.43 Работа с картами атласа, заполнение таблиц, тестирование. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 Г | 03.02.16 (ср) | география | Экономика Центральной России. Узловые районы Центральной России | Работа с контурными картами. Выполнить задания файла. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 03.02.16 (ср) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
9 Г | 06.02.16 (сб) | география | Народные промыслы Центральной России | П.44 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 10 А класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
10А | 30.01.16 (сб) | география | Другие виды природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. Пути решения экологических проблем. | П.18-20. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
10 А | 06.02.16 (сб) | география | МГРТ и мировое хозяйство. | Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 10 Б класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
10 Б | 30.01.16 (сб) | география | Другие виды природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. Пути решения экологических проблем. | П.18-20. Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 30.01.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
10 Б | 06.02.16 (сб) | география | МГРТ и мировое хозяйство. | Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 06.02.16 (сб) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 11А класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
11А | 03.02.16 (ср) | биология | Развитие жизни в кайнозое. Многообразие органического мира | П.59,60 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 03.02.16 (ср) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
Учебно-тематический план для 11 Б класса
на период организации образовательного процесса с использованием элементов дистанционных образовательных технологий
с 28.01.2016 г. по 03.02.2016 г.
Класс | Дата по расписанию | Предмет | Тема, материалы урока | Задание | УМК | Форма, срок консультаций | Срок сдачи домашнего задания | Дата оценивания | Форма обратной связи |
11 Б | 03.02.16 (ср) | биология | Развитие жизни в кайнозое. Многообразие органического мира | П.59,60 Выполнить задания прикреплённого файла и выслать на проверку на указанную почту | Учебник + прикрепленный файл | 03.02.16 (ср) Через электронную почту «вопрос-ответ» | До 08.02.16 | 12.02.16 | shiskina.natalya.2016@mail.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-41663-1397053686.jpg)
Использование дистанционных форм обучения в современной школе
В статье раскрывается понятие дистанционного образования. Наряду с традиционным образованием в современное время возможно использование дистанционных форм и технологий обучения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-188189-1381340721.jpg)
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-211991-1384188934.jpg)
Использование дистанционных форм обучения во внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся
Использование дистанционных форм обученияво внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/07/picture-309120-1688711440.jpg)
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование онлайн-сервиса Google Формы для создания обобщающего урока в формате, пригодном для очной и дистанционной форм обучения
Представленная статья посвящена актуальной в период пандемии и в угрожаемый период проблеме - созданию и организации урока, в равной мере пригодного как для проведения при очной форме обучения, так и ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310156-1611998704.jpg)
Из опыта работы "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном процессе с использованияем дистанционных форм обучения -2020"
Коррекционная работа узких специалистов (психолога, дефектолога) с детьми с ОВЗ в рамках дистанционного обучения -2020...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-533551-1416421508.jpg)
Опыт и перспективы использования дистанционных форм обучения при изучении географии
Методическая разработка по использованию дистанционного обучения в школе...