Контрольные работы
методическая разработка по биологии (6 класс) на тему

МАКСИМОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

Тест по биологии (6 класс) по теме: 
Контрольные работы по биологии 6 класса

 

Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко "Биология")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koren.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 1

1. Функцией корня является:

А) закрепление растения в почве

Б) поглощение воды и минеральных веществ

В) размножение и накопление питательных веществ

Г) все ответы верны

2. Корень, растущий от стебля или листа, называется:

         А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Мочковатая корневая система характеризуется:

А)невыраженностью главного корня

Б) наличием нескольких главных корней

В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями

Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями

4. Корни нарастают:

А) основанием        Б) средней частью       В) верхушкой         Г) корневым чехликом

5. Зона деления образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, - это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. Корневой волосок существует, как правило:

        А) несколько дней                   Б) один сезон

       В) несколько недель                Г) всю жизнь растения

8. Корни поглощают при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:

        А) почечная чешуя                 Б) зона деления

        В) зона проведения                Г) корневой чехлик

        КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 2

1. Корневая система представляет собой:

А) совокупность всех корней растения

Б) тип ветвления корней

В) совокупность зон корня

Г) одно из видоизменений корней

2. Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется:

        А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Стержневая корневая система характеризуется:

         А) отсутствием главного корня

        Б) хорошо выраженным главным корнем

        В) наличием нескольких главных корней

        Г) отсутствием боковых корней

4. Корень растёт за счёт:

        А) давления почвы             Б) деления клеток верхушки корня

       В) всасывания воды            Г) образования корневых волосков

5. Зона проведения образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит деление  клеток, - это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. У корней древесных растений наибольшую длину имеет:

        А) корневой чехлик              Б) зона деления

        В) зона роста                        Г) зона проведения

8. Корни выделяют  при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Воздушные корни – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Сразу под корневым чехликом начинается зона:

         А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...