Тест по теме "Центры происхождения растений", 6 класс
тест по биологии (9 класс) по теме

Жураковская Любовь Мэнировна

Итоговый тест по теме "Происхождение растений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_tsentry_proishozhdeniya_rasteniy.docx12.53 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по уроку: «Центры происхождения растений»

1. На ранних этапах одомашнивания растений и животных применялся:

1)искусственный отбор                2)метод ментора

3)бессознательный отбор            4)межпородное скрещивание

2. В основе селекции лежит:

1)движущий естественный отбор    2)искусственный отбор

3)стабилизирующий естественный отбор    4)борьба за существование

3. Учение о центрах происхождения культурных растений сыграло важную роль в:

1)изучении мутационного процесса    2)развитии метода прививки

3)одомашнивании растений  4)развитии систематики культурных растений

4. Однородную группу растений с хозяйственно-ценными признаками, созданную человеком, называют:

1)видом                2)породой;     3)сортом;                4) штаммом

5.«Эволюцией, направляемой волей человека», по выражению Н. Вавилова, можно назвать:

1)получение модификационных изменений   2)выведение новых пород и сортов

 3)естественный отбор   4)направлены на изменения окружающей среды

6. Многообразие пород собак является результатом:

1)естественного отбора                 2)искусственного отбора

3)мутационного процесса            4)модификационной изменчивости

7. Центр происхождения таких растений, как виноград, олива, капуста, чечевица, находится в:

1)Восточной Азии               2)Центральной Америке       3)Южной Америке           4)Средиземноморье

8. Центр происхождения кукурузы:

1)Абиссинский                     2)Центральноамериканский

3) Южноазиатский                  4)Восточноазиатский

9. Методы создания новых сортов растений и пород животных изучает наука:

1)селекция;                2)цитология;   3)эмбриология;           4)генетика

10. Центры многообразия и происхождения культурных растений установил:

1)Н.И. Вавилов;                 2)И.В. Мичурин;     3)Б.Л. Астауров;                   4)Г.Д. Карпеченко

11. Главная задача селекции:

1)изучение строения и жизнедеятельности культурных

растений и домашних животных;

2)исследование закономерностей наследования признаков;

3)изучение взаимосвязи организмов и среды их обитания;

4)выведение новых сортов растений и пород животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. 6 класс

Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира. Многообразие растительного мира. Методы изучения древних растений.задание 190 в рабочей тетрадиПалеонтология – наука о вы...

Итоговый тест по теме "Жизнь растений" 6 класс

Тест включает в себя вопросы, касаемые процесса фотосинтеза, размножения растений, химического состава растений....

Тесты по теме "Происхождение человека"

Тесты по теме "Происхождение человека". Тесты можно использовать для текущего или итогового контроля, для подготовке к ЕГЭ....

Тест по праву.Происхождение государства и права.

Основные теории проимхождения государства и прва, их основоположники....

"Центры происхождения растений. Н. И .Вавилов".

Урок - путешествие проводится на уроке, внеурочной деятельности. Игра служит целям углубления, осмысления, закрепление учебного материала. Активизация учащихся в играх - путешествиях выражается в устн...

Тест по теме "Центры происхождения растений", 9 класс

Представлен тест по биологии:" Центры происхождения растений", 9 класс...