Наука о "Жизни"
статья по биологии на тему
Я горжусь тем, что подрастающему поколению преподаю азы науки, которая изучает самое удивительное, самое главное на Земле – это «Жизнь».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Наука о жизни
Биология в памяти каждого школьника должна остаться наукой практической направленности, знания которой необходимы каждый день.
Удивить современных детей очень трудно, у каждого из них на руках «интернет». И порою нам учителям, приходиться «вырывать» их из виртуального мира. Они не должны потерять ощущение радости от общения друг с другом, от общения со всем живым. Только так они учатся «быть живыми» и любить саму «жизнь» во всех её проявлениях. Учитель учит мыслить, постигать тайны природы, учит слушать и слышать, смотреть и видеть, общаться и чувствовать, т.е. он помогает открыть ребёнку двери в полноценную счастливую жизнь.
Каждый год мы с детьми проводим различные экологические акции. Здесь учащиеся учатся самостоятельности, выходят за пределы школьного учебника, у них раскрываются артистические способности.
В моей работе неоценима роль учебно-опытного участка. Пришкольный участок - это лаборатория под открытым небом. Наблюдать, сравнивать, выдвигать гипотезы, экспериментировать и искать ответы на поставленные вопросы – это всё оживляет школьную жизнь ученика.
Работа моей ученицы стала победителем республиканского конкурса «Моя малая Родина» по номинации «Гуманитарно-экологические исследования», наш проект стал лучшим регионального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России-2014» в номинации «Экологическое добровольчество».
Как учитель биологии я стараюсь уделить особое внимание и на здоровье-сберегающих технологиях. Школьный биохимик первым бросился на «амбразуру пулемёта», который ради своей наживы, афиширует заведомо «ядовитые» продукты питания (н-р, чипсы, гамбургеры); мы учимся быть грамотными потребителями; бороться как с новыми , так и со старыми заболеваниями общества. Никто ещё не опроверг слов Сократа «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – это ни что».
Я горжусь тем, что подрастающему поколению преподаю азы науки, которая изучает самое удивительное, самое главное на Земле – это «Жизнь».
Учитель биологии Кавзияковской ООШ Салихова Ф.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в 7-ых классах на тему "Информатика в системе наук. Интеграция информатики в другие науки"
Как уже говорилось ранее, мы живем в информационном обществе. Все предметы, окружающие нас, несут в себе определенную информацию. Таким образом, мы можем сказать, что:Информатика - это наука, изучающа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/08/picture-45797.jpg)
Педагогика как наука, связанная с другими науками.
Цель:познакомить с основными разделами педагогики....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМОот 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-388286-1542485525.jpg)
Урок истории в 10 классе по теме «Наука история: предмет, содержание, функции, место в системе других наук. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории»
Урок истории в 10 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494133-1412863170.jpg)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ КАК НАУКА, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК. Структура современной географии. Методы географической науки. Источники географической информации....