Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
материал по биологии на тему
План - это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее учителю подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы, обозначить будущие професиональные достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя биологии
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнеалькеевская средняя общеобразовательная школа»
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
Хаметовой Гульназ Рафаэлевны
на 2015-2020 у. г.
Год рождения | стаж | Образова ние, специаль-ность | Методическая тема | Тема самообразования | Курсы | Место прохождения курсов | Аттестация |
27.03.1976 | 21/ 17 | Высшее, КГПУ, 1998, биология и химия | Развитие интеллектуального и творческого потенциала на уроках биологии-химии в процессе активной деятельности. | Преподавание естественных наук в условиях внедрения ФГОС. | Организация образовательного процесса на уроках биологии с учетом ФГОС. | Институте экономики , управления и права Республики Татарстан, г.Казань, 144 час. Свидетельство №498/2013, выдано 6 апреля 2013 г. | 2015 |
Цель:
повысить теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентность.
Задачи профессионального развития:
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Продолжать обучение внутри учреждения (тренинги,семинары, консультации, круглые столы).
- Участвовать в работе вебинаров, онлайн –конференций, семинаров и т.д.
- Продолжить практическую работу по теме самообразования «Преподавание естественных наук в условиях внедрения ФГОС».
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
- Обучение и повышение квалификации.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества образования учащихся в результате применения современных образовательных технологий.
- Использование электронных учебных пособий в любой предметной области.
- Разнообразие форм подачи учебного материала; автоматизация контроля знаний; большая степень наглядности процессов и явлений ; создание условий для более глубокого и качественного усвоения знаний учащимися; развитие поисково-лабораторной деятельности учащихся, направленной на формирование соответствующих умений и навыков; отражение в информационных материалах, как биологических закономерностей, так и сведений об окружающей действительности.
План мероприятий
№ | Наименование мероприятия | Примерный срок реализации |
1 | Повышение квалификации . | 2016 г |
2 | Освоение инновационных образовательных технологий. Вопросы введения ФГОС. | Систематически |
3 | Участие в экспертных комиссиях на олимпиадах по биологии, экологии, химии. | Ежегодно |
4 | Подготовка учащихся для участия в научно-практических конференциях. | Ежегодно |
5 | Изучение научно-методической литературы по биологии. | Систематически |
6 | Использование на уроках различных видеоматериалов, накопленных в собственную видеотеку, ЦОР, ИКТ. | Систематически |
7 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | Систематически |
8 | Составление планов работы и анализов работы МО , проведение заседаний, консультирование. | Систематически |
9 | Выступление на педагогических советах, заседаниях МО с докладами, участие в круглых столах. | 2015-2020 |
10 | Участие в мероприятиях профессиональной направленности. | Систематически |
11 | Подготовка и проведение муниципального семинара на базе МБОУ «Нижнеалькеевская средняя общеобразовательная школа». | 2016 |
12 | Участвовать в работе вебинаров, онлайн –конференций, семинаров и т.д. | Систематически |
13 | Работа по теме самообразования «Преподавание естественных наук в условиях внедрения ФГОС.» | Систематически |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Повышение квалификации. | Обучение на курсах повышения квалификации: очных и дистанционных. | В течение года |
2 | Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС. | Доклады, аннотации к прочитанным книгам. | В течение года |
3 | Изучение Интернет-ресурсов и проектов по биологии. | Работа с сетевыми ресурсами для педагогов, создание коллекции цифровых образовательных ресурсов по предмету. Участие в работе сообществ (систематическое информирование о новинках сайта, изучение методических материалов сайта, применение опыта в своей работе). | В течение года |
4 | Урочная деятельность. | Проведение учителями открытых уроков. Взаимопосещение уроков. | В течение года |
5 | Система самообразования. | Работа по теме самообразования. Отчет по теме самообразования . Обобщение опыта по теме самообразования на заседаниях МО. | В течение года |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ | Вид деятельности | Сроки |
1 | Разработка рабочих программ. | В начале учебного года |
2 | Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.( Программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков. Подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, сценарии мероприятий.) | В течение года |
3 | Разработка содержания контрольных работ для текущего, промежуточного и итогового контроля. | В начале учебного года |
4 | Разработка открытых уроков с применением ИКТ, новых педагогических технологий, методических разработок, тестов. | В течение года |
5 | Разработка планов: «Работа с одаренными детьми по биологии», «Работа с слабоуспевающими детьми по предмету». | В начале учебного года |
6 | Публикация в социальной сети работников образования. | В течение года |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ, ОБОБЩЕНИЯ И
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Индивидуальная работа с учителями. | Внешняя экспертиза работы по самообразованию учителей. Посещение уроков учителей, взаимопосещение. | В течение года |
2 | Смотры, конкурсы, общешкольные мероприятия, проекты, недели и т.д. | В течение года | |
3 | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях. | Муниципальные, республиканские , всероссийские семинары, вебинары, конференции. | В течение года |
4 | Обобщение опыта введения ФГОС. | Подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых уроков, семинаров и др. | В течение года |
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Создание методических пособий. | Разработка дидактических материалов. | В течение года |
2 | Активное участие в педагогических советах и заседаниях методического объединения. | Круглые столы, тренинги, коллективное обсуждение. | В течение года |
3 | Работа в предметных кабинетах. | Накопление и систематизация дидактического материала в кабинетах. Ведение паспорта кабинета. Организация пополнения кабинета необходимым оборудованием и материалами. | В течение года |
4 | Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС. | Программы, КИМы, рекомендации и др. | В течение года |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Повышение качества знаний. | Анализ контрольных работ, выявление типичных ошибок, планирование мероприятий по ликвидации пробелов знаний, индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися. | В течение года |
2 | Обеспечение преемственности обучения. | Посещение уроков педагогов начальной школы. Обсуждение проблем преемственности с педагогами начального, среднего и старшего звена. | В течение года |
3 | Подготовка к ЕГЭ и ГИА. | Подробный анализ итогов экзаменов ГИА и ЕГЭ предыдущих лет и пробных экзаменов. Разработка планов подготовки к ГИА и ЕГЭ. | В течение года |
4 | Административный контроль. | Проведение административных контрольных работ с последующим анализом. | В течение года по плану |
5 | Итоговый контроль и промежуточные аттестационные работы. | Распланировать итоговый контроль и промежуточные аттестационные работы. Провести анализ и обсуждение итогов на заседании методического объединения. | В начале и конце года |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
№ | Вид деятельности | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Общешкольные недели, конкурсы, викторины, квн и т.д. | В течение года | |
2 | Олимпиады, конкурсы, конференции, проекты. | Всероссийская олимпиада школьников: школьный этап и муниципальный этапы. Участие в муниципальной экологической конференции школьников. Участие в школьных и муниципальных проектах. | В течение года |
3 | Участие в дистанционных олимпиадах, чемпионатах и конкурсах. | Всероссийские олимпиады и предметные чемпионаты школьников. Участие в очных и дистанционных индивидуальных и командных олимпиадах школьников. | В течение года |
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Сертифицированные семинары | Открытые уроки, участие в методической неделе | Работа в проблемно-творческих группах | Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.) | Публикации в научно-методических изданиях, сборниках | Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта) | Участие в профессиональных конкурсах | Выступления, обобщение опыта | Авторские ЦОР | Участие в вебинарах | Участие в экспертных советах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...