Спецификатор по биологии 5 класс тест
тест по биологии (5 класс) на тему
№ | Обо- значение задания в работе | Проверяемое содержание – раздел курса | Проверяемые умения, виды деятельности | Коды проверяемых умений | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл за выполнение задания | |||
1 | А1 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
2 | А2 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
3 | А3 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
4 | А4 | Общее знакомство с растениями | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
5 | А5 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
6 | А6 | Общее знакомство с растениями | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
7 | А7 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
8 | А8 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
9 | А9 | Клеточное строение растительного организма | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
10 | А10 | Клеточное строение растительного организма | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | 2.1 | Б | 1 | |||
11 | А11 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
12 | А12 | Клеточное строение растительного организма | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
13 | А13 | Корень | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
14 | А14 | Корень | Знание основных фактов, процессов | 2.5 | Б | 1 | |||
15 | А15 | Побег | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
16 | А16 | Побег | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
17 | А17 | Побег | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
18 | А18 | Побег | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
19 | А19 | Размножение растений | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
20 | А20 | Размножение растений | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
21 | А21 | Растения и окружающая среда | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
22 | А22 | Растения и окружающая среда | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
23 | А23 | Растения и окружающая среда | Систематизация информации
| 2.6 | Б | 2 | |||
24 | А24 | Растения и окружающая среда | Систематизация информации | 2.6 | Б | 2 | |||
25 | А25 | Покрытосеменные растения | Различное содержание в разных вариантах | 2.6 | П | 2 | |||
26 | А26 | Покрытосеменные растения | определение термина по нескольким признакам | 1.1–1.5 | П | 2 | |||
27 | А27 | Покрытосеменные растения | систематизация информации | 2.3 | Б | 2 | |||
28 | А28 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
|
|
| |||
29 | А29 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
|
|
| |||
30 | А30 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
|
|
| |||
31 | А31 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
|
|
| |||
32 | А32 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
|
|
| |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikator_dlya_5_klassa.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено
Директор МБОУ Зам. директора на заседании МО» СОШ № 123 по УВР (Протокол №1
_____________ ____________ от 28.08.14)
Абанина Н.В. Фролова Е.В.
Спецификация
контрольных измерительных материалов
по биологии в 5 классе.
2013-2014 гг.
Спецификация
контрольных материалов по биологии
в 5 классе
1. Назначение контроля - оценить уровень и качество подготовки учащихся по повторению пройденного материала в 5-9 классах
2. Документы, определяющие содержание контроля
Содержание работы определяется на основе документов:
1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
2) Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3. Характеристика структуры и содержания контроля
В работу по биологии включено 32 задания с выбором ответа из 4-х предложенных .
Элементы содержания, проверяемые тестом :
№ | Обо- значение задания в работе | Проверяемое содержание – раздел курса | Проверяемые умения, виды деятельности | Коды проверяемых умений | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл за выполнение задания | |||
1 | А1 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
2 | А2 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
3 | А3 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
4 | А4 | Общее знакомство с растениями | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
5 | А5 | Общее знакомство с растениями | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
6 | А6 | Общее знакомство с растениями | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
7 | А7 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
8 | А8 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
9 | А9 | Клеточное строение растительного организма | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
10 | А10 | Клеточное строение растительного организма | Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа | 2.1 | Б | 1 | |||
11 | А11 | Клеточное строение растительного организма | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
12 | А12 | Клеточное строение растительного организма | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
13 | А13 | Корень | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
14 | А14 | Корень | Знание основных фактов, процессов | 2.5 | Б | 1 | |||
15 | А15 | Побег | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
16 | А16 | Побег | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
17 | А17 | Побег | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
18 | А18 | Побег | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
19 | А19 | Размножение растений | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
20 | А20 | Размножение растений | Установление причинно- следственных связей | 2.5 | Б | 1 | |||
21 | А21 | Растения и окружающая среда | Знание основных фактов, процессов, явлений | 1.1–1.5 | Б | 1 | |||
22 | А22 | Растения и окружающая среда | Умение проводить поиск информации | 2.1 | Б | 1 | |||
23 | А23 | Растения и окружающая среда | Систематизация информации
| 2.6 | Б | 2 | |||
24 | А24 | Растения и окружающая среда | Систематизация информации | 2.6 | Б | 2 | |||
25 | А25 | Покрытосеменные растения | Различное содержание в разных вариантах | 2.6 | П | 2 | |||
26 | А26 | Покрытосеменные растения | определение термина по нескольким признакам | 1.1–1.5 | П | 2 | |||
27 | А27 | Покрытосеменные растения | систематизация информации | 2.3 | Б | 2 | |||
28 | А28 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений | ||||||
29 | А29 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений | ||||||
30 | А30 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений | ||||||
31 | А31 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений | ||||||
32 | А32 | Сельскохозяйственные растения | Знание основных фактов, процессов, явлений |
4. На выполнение работы отводится 40 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
При проверке заданий части А вопрос оценивается одним баллом в случае правильного ответа и нолем баллов , если ответ дан неправильно.
За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале от максимальной суммы баллов:
оценка «5» - 31-32 балла оценка «3» - 15 -22 балл
оценка «4» - 23- 29 баллов оценка «2» - 14 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС тест
Материал содержит работу с терминами по теме "Половое размножение. Гаметогенез"...
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС (ТЕСТ)
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ЗАЗЁТ ПО ТЕМАМ БИОЛОГИИ ЗА 8КЛАСС ИЛИ ИТОГЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....
Спецификатор по биологии 5 класс тест
№Обо-значениезаданияв работеПроверяемоесодержание –раздел курсаПроверяемые умения, видыдеятельностиКодыпроверяемыхуменийУровень сложностизаданияМакси-мальныйбалл завыполнениезадания1А1Общее...
Интерактивный тест по биологии "Класс Насекомые", вариант 1
Интерактивный тест по биологии для учащихся 7 класса по теме "Класс Насекомые"...
Интерактивный тест по биологии "Класс Насекомые", варинт 2
Интерактивный тест "Насекомые", 7 класс, вариант 2...
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Простейшие"
Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Плоские черви"
Разноуровневые задания предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....