Спецификатор по биологии 5 класс тест
тест по биологии (5 класс) на тему

 

Обо-

значение

задания

в работе

Проверяемое

содержание

 –

раздел курса

Проверяемые умения, виды

деятельности

Коды

проверяемых

умений

Уровень сложности

задания

Макси-

мальный

балл за

выполнение

задания

1

А1

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

2

А2

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

3

А3

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

4

А4

Общее знакомство с

растениями

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

5

А5

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

6

А6

Общее знакомство с

растениями

Умение проводить поиск информации

2.1

Б

1

7

А7

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

8

А8

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

9

А9

Клеточное строение растительного организма

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

10

А10

Клеточное строение растительного организма

Умение проводить поиск

исторической информации в

источниках разного типа

2.1

Б

1

11

А11

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

12

А12

Клеточное строение растительного организма

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

13

А13

Корень

Умение проводить поиск информации

2.1

Б

1

14

А14

Корень

Знание основных фактов,

процессов

2.5

Б

1

15

А15

Побег

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

16

А16

Побег

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

17

А17

Побег

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

18

А18

Побег

Умение проводить поиск  информации

2.1

Б

1

19

А19

Размножение растений

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

20

А20

Размножение растений

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

21

А21

Растения и окружающая среда

 Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

22

А22

Растения и окружающая среда

Умение проводить поиск

информации

2.1

Б

1

23

А23

Растения и окружающая среда

Систематизация

информации

 

2.6

Б

2

24

А24

Растения и окружающая среда

Систематизация

информации

2.6

Б

2

25

А25

Покрытосеменные растения

Различное содержание в

разных вариантах

2.6

П

2

26

А26

Покрытосеменные растения

определение термина по нескольким

признакам

1.1–1.5

П

2

27

А27

Покрытосеменные растения

систематизация информации

2.3

Б

2

28

А28

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

 

 

 

29

А29

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

 

 

 

30

А30

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

 

 

 

31

А31

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

 

 

 

32

А32

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

 

 

 

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsifikator_dlya_5_klassa.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                        «Согласовано»                       «Рассмотрено

Директор МБОУ                                     Зам. директора                     на заседании  МО»                                     СОШ № 123                                             по УВР                                      (Протокол №1

_____________                                       ____________                        от 28.08.14)

Абанина Н.В.                                                 Фролова Е.В.

Спецификация

 контрольных измерительных материалов

по биологии в 5 классе.

                                                                            2013-2014 гг.

Спецификация

контрольных  материалов по биологии

в 5 классе

1. Назначение контроля - оценить уровень и качество  подготовки учащихся по повторению пройденного материала в 5-9 классах

2. Документы, определяющие содержание контроля

Содержание работы определяется на основе документов:  

1) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2) Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

3. Характеристика структуры и содержания контроля

В работу по биологии включено 32 задания с выбором ответа из 4-х предложенных .

Элементы содержания, проверяемые тестом :

Обо-

значение

задания

в работе

Проверяемое

содержание

 –

раздел курса

Проверяемые умения, виды

деятельности

Коды

проверяемых

умений

Уровень сложности

задания

Макси-

мальный

балл за

выполнение

задания

1

А1

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

2

А2

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

3

А3

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

4

А4

Общее знакомство с

растениями

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

5

А5

Общее знакомство с

растениями

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

6

А6

Общее знакомство с

растениями

Умение проводить поиск информации

2.1

Б

1

7

А7

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

8

А8

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

9

А9

Клеточное строение растительного организма

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

10

А10

Клеточное строение растительного организма

Умение проводить поиск

исторической информации в

источниках разного типа

2.1

Б

1

11

А11

Клеточное строение растительного организма

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

12

А12

Клеточное строение растительного организма

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

13

А13

Корень

Умение проводить поиск информации

2.1

Б

1

14

А14

Корень

Знание основных фактов,

процессов

2.5

Б

1

15

А15

Побег

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

16

А16

Побег

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

17

А17

Побег

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

18

А18

Побег

Умение проводить поиск  информации

2.1

Б

1

19

А19

Размножение растений

Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

20

А20

Размножение растений

Установление причинно-

следственных связей

2.5

Б

1

21

А21

Растения и окружающая среда

 Знание основных фактов,

процессов, явлений

1.1–1.5

Б

1

22

А22

Растения и окружающая среда

Умение проводить поиск

информации

2.1

Б

1

23

А23

Растения и окружающая среда

Систематизация

информации

 

2.6

Б

2

24

А24

Растения и окружающая среда

Систематизация

информации

2.6

Б

2

25

А25

Покрытосеменные растения

Различное содержание в

разных вариантах

2.6

П

2

26

А26

Покрытосеменные растения

определение термина по нескольким

признакам

1.1–1.5

П

2

27

А27

Покрытосеменные растения

систематизация информации

2.3

Б

2

28

А28

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

29

А29

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

30

А30

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

31

А31

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

32

А32

Сельскохозяйственные растения

Знание основных фактов,

процессов, явлений

4. На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

 При проверке заданий части А вопрос оценивается одним баллом в случае    правильного ответа и нолем баллов , если ответ дан неправильно.  

За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале от максимальной суммы баллов:

       оценка «5» - 31-32 балла                                       оценка «3» - 15 -22 балл

       оценка «4» - 23- 29 баллов                                    оценка «2» - 14 баллов                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС тест

Материал содержит работу с терминами по теме "Половое размножение. Гаметогенез"...

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС (ТЕСТ)

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ЗАЗЁТ ПО ТЕМАМ БИОЛОГИИ ЗА 8КЛАСС ИЛИ ИТОГЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ....

Спецификатор по биологии 5 класс тест

№Обо-значениезаданияв работеПроверяемоесодержание –раздел курсаПроверяемые умения, видыдеятельностиКодыпроверяемыхуменийУровень сложностизаданияМакси-мальныйбалл завыполнениезадания1А1Общее...

Интерактивный тест по биологии "Класс Насекомые", вариант 1

Интерактивный тест по биологии для учащихся 7 класса по теме "Класс Насекомые"...

Интерактивный тест по биологии "Класс Насекомые", варинт 2

Интерактивный тест "Насекомые", 7 класс, вариант 2...

Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Плоские черви"

Разноуровневые задания предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....