Презентация "Мой инновационный опыт"
учебно-методический материал по биологии на тему

Марчик Наталья Евгеньевна

Презентация, сосздана в рамках программы подготовки к конкурсу "Учитель года 2015" в номинации "Педагог профессионального образования". В этой презентации рассмотрен метод создания мини проектов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация педагогического инновационного опыта ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум» Преподаватель: М арчик Н.Е.

Слайд 2

Оглавление: Определение задач инновации. Постановка проблемы. Выявление путей решения и сопутствующих проблем. Основная часть. Итог.

Слайд 3

С пособствует переводу учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества. Концентрирует главное внимание на организации этапа включения школьника в проблемную учебно-познавательную деятельность. Инновационное обучение

Слайд 4

Эффективность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда условий; в частности: От разбиения нового учебного материала на смысловые блоки; От системы поощрений, создания на уроках ситуации успеха Проблема – эффективность усвоения учебного материала Проблема Решение Рядом с проблемой находится другая - это Результативность познания

Слайд 5

Это даёт возможность получать информацию о самом ходе процесса усвоения, позволяет во время выявлять затруднения и ошибки учащихся и своевременно их устранять. Результативность познания во многом зависит от наличия регулярной обратной связи «ученик – учитель», Результативность познания обратная связь «ученик – учитель »

Слайд 6

Как? обратная связь «ученик – учитель» Как же наиболее эффективно при помощи инновационных методов осуществить эту связь? Это легко осуществимо при помощи применения метода мини- проектов учащихся, н осящих информационный характер. перевод учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества.

Слайд 7

Мной этот метод используется при подведении промежуточных итогов освоения дисциплины «Биология»

Слайд 9

Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Самое сложное -

Слайд 10

проходит в следующем порядке: Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Изложение знаний о способах выполнения работы ( это может быть памятка, правило, описывающее последовательность действий). Выполнение мини-проектов учениками с опорой на правила, под руководством учителя и самостоятельно. Самостоятельное создание мини-проекта и его представление н а уроке . Работа по созданию мини-проекта

Слайд 11

Таким образом, применение мини-проектов на уроках позволяет эффективно добиваться формирования метапредметных результатов обучения, а также частично осуществляет опережающее обучение

Слайд 12

Результат В ходе осуществления метода решаются следующие задачи: Воспитательные : - вовлечь в активную деятельность; - формировать культуру взаимоотношений между сверстниками; совершенствовать навыки общения . Развивающие : - совершенствовать умения работы с источниками знаний (учебником, атласом, доп.литературой, Интернет-источниками ); - совершенствовать навыки анализа умения выступать и защищать свою точку зрения; - развивать творческие способности и познавательный интерес к окружающей жизни; - развивать коммуникативные навыки работы в группах;

Слайд 13

Условия эффективности Эффективность использования этого метода определяется прежде всего наличием мультимедийных средств в достаточном количестве и умение ими пользоваться со стороны обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный опыт работы

Использование космических технологий на уроках информатики «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века...

Инновационный опыт

Инновационный опыт на тему: "Исследование Интернет-зависимости"...

Инновационный опыт

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКАприоритетного национального проекта «Образования»...

Сотрудничество с родителями дошкольников по формированию социального опыта обучающихся: инновационный опыт учреждения.

Необходимо изменить существующую практику работы с родителями, при которой каждой семье навязывалась внешняя система ценностей, без учета структуры семьи, её традиций, опыта. Игнорирование необходимос...

Инновационный опыт. Тема :«Технология проектирования на уроках истории как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся дистанционно»

С 2011 года школа, в которой я работаю, стала базовой, в ней реализуется краевая программа дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим важную часть моей п...

инновационный опыт работы

Опыт работы с одаренными детьми...