Контрольная работа по анатомии
тест по биологии (8 класс) на тему
Представляю итоговую контрольную работу для 8 класса за курс анатомии и физиологии человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_po_anatomii.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по курсу «Организм человека»
II вариант
Часть 1. 10 вопросов с выбором одного правильного ответа из предложенных.
- Какая группа зубов отсутствует у человека? 1) средние коренные; 2) резцы; 3) клыки; 4) большие коренные.
- Для работы какого фермента необходима щелочная среда? 1) гликоген; 2) лактаза; 3) пепсин; 4) трипсин.
- Суточная потребность в энергии определяется: 1) полом и видом трудовой деятельности; 2) пищей и видом трудовой деятельности; 3) возрастом и интеллектом; 4) интеллектом и видом трудовой деятельности.
- Какой витамин не выдерживает нагревания и кипячения? 1) A; 2) D; 3) E; 4) C.
- В состав вторичной мочи входят? 1) вода и мочевина; 2) глюкоза и белки; 3) мочевина и аминокислоты; 4) соли мочевой кислоты и форменные элементы крови.
- Назовите функцию, которую выполняют эритроциты: 1) транспорт кислорода и углекислого газа; 2) иммунитет; 3) транспорт кислорода и азота; 4) свёртываемость крови.
- Автоматия сердца – это: 1) сокращение предсердий и расслабление желудочков; 2) сокращение желудочков и расслабление предсердий; 3) периодическое возбуждение в сердечной мышце, вызывающее её ритмические сокращения; 4) расслабление предсердий и расслабление желудочков.
- Какие гормоны выделяют надпочечники? 1) норадреналин и кортикостероиды; 2) тироксин и инсулин; 3) глюкагон и адреналин; 4) адренокортикотропный.
- Рост кости в толщину происходит за счёт: 1) внутреннего слоя надкостницы; 2) внутреннего слоя жёлтого костного мозга; 3) хряща, покрывающего головку кости; 4) красного костного мозга
- Грудная клетка образована: 1) грудиной и лопатками; 2) грудиной и истинными рёбрами; 3) ключицами, истинными и ложными рёбрами; 4) грудиной, грудными позвонками и 12 парами рёбер.
Часть 2. Вопросы второй части требуют выбора соответствия или последовательности ответов.
- Найдите соответствие между оболочками глаза и их составляющими:
А) сетчатка; 1) наружная.
Б) хрусталик; 2) средняя.
В) радужка; 3) внутренняя.
Г) роговица;
Д) ресничное тело.
2. Выберите правильную последовательность прохождения звука и работы слухового анализатора:
1) височная доля коры; 2) слуховой проход; 3) улитка; 4) овальное окно; 5) барабанная перепонка.
Часть 3. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
1. Назовите виды памяти и приведите примеры (минимум по одному) какие виды памяти развиты у людей разных профессий.
Контрольная работа по курсу «Организм человека»
I вариант
Часть 1. Состоит из 10 вопросов с выбором одного правильного ответа.
1. Какая пища в наибольшей степени начинает перевариваться уже в ротовой полости? 1) хлеб; 2) рыбий жир; 3) мясо; 4) белок куриного яйца.
2. Выделение желчи будет наибольшим: 1) при голодании; 2) во время еды; 3) через два часа после еды; 4) непосредственно перед едой.
3. Одним из конечных продуктов обмена жиров является: 1) вода; 2) аминокислота; 3) глицерин; 4) углекислый газ.
4. При недостатке какого витамина у детей развивается рахит? 1) A; 2) D; 3) E; 4) C.
5. Вторичная моча отличается от первичной тем, что во вторичной нет: 1) глюкозы; 2) мочевины; 3) солей; 4) ионов K+ и Na+.
6. К какому виду ткани относится кровь? 1) эпителиальная; 2) мышечная; 3) железистая; 4) соединительная.
7. В правое предсердие впадают: 1) легочные вены; 2) верхняя и нижняя полые вены; 3) аорта; 4) легочные артерии.
8. К железам смешанной секреции относится: 1) гипофиз; 2) поджелудочная железа; 3) щитовидная железа; 4) надпочечники.
9.Какая кость черепа имеет пару? 1) нижнечелюстная; 2) затылочная; 3) лобная; 4) теменная.
10. Какие кости соединены полуподвижно? 1) череп; 2) колено; 3) позвоночник; 4) таз.
Часть 2. Вопросы второй части требуют выбора соответствия или последовательности ответов.
- Соотнесите отдел уха с составляющими этого отдела:
А) носоглотка; 1)наружное.
Б) улитка; 2) среднее.
В) барабанная перепонка; 3) внутреннее.
Г) молоточек;
Д) лабиринт;
2. Составьте последовательность прохождения света в зрительном анализаторе: 1) хрусталик; 2) стекловидное тело; 3) роговица; 4) сетчатка; 5) зрачок.
Часть 3. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 8 КЛАСС (АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА)
Данная контрольная работа составлена в двух вариантах из 6 заданий разного уровня сложности....
Контрольная работа в формате ЕГЭ. 8 класс анатомия.
Тест в формате ЕГЭ. Для курса биологии 8-ого класса. По программе В.В. Пасечник...
Учебно-методическое пособие по выполнению контрольной работы УД ОП.02 «Анатомия и физиология человека»
Конспекты лекций предназначены для обучающихся 1 курса по специальности Сестринское дело, Фармации изучающих учебную дисциплину «Анатомия и физиология человека». Конспекты лекций сос...