Лабораторная работа "использование физики растений в эстетических целях"
опыты и эксперименты по биологии (5, 6 класс) по теме
Данная лабораторная работа может быть использована как междисциплинарный проект. Дети исследуют степень окрашиваемости белого срезанного цветка в цветной воде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как использовать физику растений в эстетических целях?
Форма работы: лабораторная работа (домашний эксперимент и исследование в классе).
Критерий оценивания: D (научный поиск).
План исследования:
- Урок №1
- Подготовительная работа (повторение тем «корневое давление растений» и «цвет в природе»)
- Постановка задачи для домашнего исследования (добиться наилучшего окрашивания белого срезанного цветка в подкрашенной красителем воде, оформить как лабораторную работу с очень подробным описанием порядка выполнения и условия проведения эксперимента).
Оформление работы
Лабораторная работа
Название
Цель:
Задача:
Оборудование:
Гипотеза:
Порядок выполнения и условия проведения эксперимента:
Результаты: описать явления, сфотографировать и принести цветы в школу.
Вывод: следует из цели
- Урок №2
- «Защита» своего эксперимента с подробным описанием условий перед классом.
- Постановка учителем задачи для констатирующей работы – провести исследование факторов, влияющих на интенсивность окрашивания цветов.
Уровни достижения | D |
0 | Студент не достиг ни одного из уровней, описанных ниже. |
1-2 | Поставлена цель, сделана попытка написать задачи. Гипотеза предполагает менее 3х факторов, влияющих на интенсивность окрашивания. Доказательство неполное, вывод отсутствует. |
3-4 | Определена цель, поставлены задачи. В гипотезе описаны не менее 5 факторов, влияющих на интенсивность окрашивания. Доказательство частичное, вывод не соответствует цели. |
5-6 | Определена цель, поставлены задачи. Гипотеза содержит 6 и более факторов, влияющих на интенсивность окрашивания. Доказательство полное, вывод верный. Написано практическое использование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР – КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Электризация в быту» Учитель физики: Сипкова Людмила Владимировна Цель обучения физики конкретна, Уметь на практике все знания применять. И важно помнить – роль эксперимента Должна на первом месте устоять.
Эпиграф урока: Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г)Здравствуйте, уважаемые коллеги! Так как вы находитесь в кабинете физики и на демонстраци...

Лабораторная работа Семена растений. Строение семени фасоли
цель лабораторной работы научить детей аналзировать сопоставлеть данные в ходе исследования семян....
Лабораторная работа Изменчивость растений
Лабораторная работа по биологии для 9 и 11 классов...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без корней
Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме: "Организм растения, как единое целое"...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без стеблей?
Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме: "ОРганизм растения,как единое целое"...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без листьев
Материал для учащихся к открытому уроку биологии по теме "Организм растения, как единое целое"...

К открытом уроки биологии по теме "Организм растения, как единое целое", растения без цветков
Материал к открытому уроки биологии для учащихся 6 класса по теме "Организм растения, как единое целое"...