Тест.Высшие растения. 7 класс.
тест по биологии (7 класс) на тему
Тест.Высшие растения. 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovaya_rabota_po_biologii_po_teme.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по биологии по теме «Высшие растения» 7 класс
А1.Самой крупной из систематических групп является:
1-вид 2-род 3-семейство 4-класс
А2.В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности?
1-вид-род-отдел-класс-царство-семейство
2-род-семейство-вид-отдел-царство-класс
3-царство-отдел-класс-семейство-род-вид
4-семейство-вид-род-класс-царство-отдел
А3.К однодольным растениям относят:
1-все покрытосеменные растения
2-только злаки
3-все культурные растения
4-злаки, осоки, лилейные
А4.В каком случае приведено название рода растения?
1-покрытосеменные
2-редька
3-редька дикая
4-крестоцветные
А5. В каком случае приведено название отдела растения?
1-злаки 2-голосеменные 3-однодольные 4-двудольные
А6.Исключите лишнее понятие:
1-крестоцветные 2-розоцветные 3-бобовые 4-лилейные
А7.Систематическая группа, обозначаемая двойным названием:
1-род 2-класс 3-семейство 4-вид
А8.Какие жизненные формы встречаются в семействе розоцветных?
1-деревья 2-кустарники 3-травы 4-все формы
А9.Корневая система лилейных образована:
1-придаточными корнями
2-боковыми корнями
3-стержневыми корнями
4-всеми типами корней
А10.Одним из основных признаков злаков является:
1-плод семянка
2-одна семядоля в семени
3-плод зерновка
4-верхушечный рост побега
А11.Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:
1-хроматофор 2-жгутик 3-глазок 4-ядро
А12.Бесполое размножение водорослей происходит:
1-слиянием гамет
2-спорами или делением пополам
3-неравными частями тела
4-всеми указанными способами
А13.Из названных растений можно считать водорослью:
1-ряску 2-камыш 3-морскую капусту 4-кувшинку
А14.Мхи относятся к высшим растениям, потому что у них есть:
1-ризоиды 2-хлорофилл 3-органы растений 4-споры
А15.После оплодотворения у мха образуется:
1-спора
2-коробочка со спорами
3-зеленые нити (предростки)
4-листостебельное растение
А16.Из споры мха вырастает:
1-коробочка со спорами
2-листостебельное растение
3-предросток
4-заросток
А17.Подземная часть хвощей образована:
1-корнями 2-корневищами 3-корнеклубнями 4-луковицами
А18.Хлорофилл в листьях папоротника находится:
1-в хроматофоре 2-в хлоропластах 3-рассеян по цитоплазме 4-в спорангиях
А19.Из споры папоротника вырастает:
1-заросток 2-спорангий 3-взрослое растение 4-зигота
А20.Оплодотворение у папоротников происходит:
1-на листьях
2-в спорангиях
3-в цветках
4-на заростке
В1.Из приведенного списка выберите только двудольные растения:
1-морковь 2-астра 3-тюльпан 4-редька 5-капуста 6-рожь 7-овес 8-лилия 9-дуб
В2.Выберите признаки, которыми обладают растения семейства лилейных:
1-одна семядоля в семени
1-стержневая корневая система
3-сетчатое жилкование листьев
4-параллельное жилкование листьев
5-мочковатая корневая система
6-простой околоцветник
7-двойной околоцветник
В3.Соотнесите тип плода с его названием
Плоды | Виды плодов |
1-сухие 2-сочные | А-костянка Б-семянка В-орех Г-тыквина Д-ягода Е-стручок |
В4.Укажите последовательность процесса опыления, оплодотворения и развития зародыша
1-проникновение пыльцевой трубки в семязачаток
2-опыление
3-образование зиготы
4-образование эндосперма
5-прорастание пыльцевой трубки с двумя спермиями
6-рост и деление зародыша
В5.Установите последовательность слоев дерева, начиная с наружнего:
1-пробка
2-кожица
3-камбий
4-луб
5-сердцевина
6-древесина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по биологии в 7 классе по теме: «Цветковые растения. Класс однодольные».
7 класс. Биология.Учитель – Данн Татьтяна ИвановнаТема урока: «Цветковые растения. Класс однодольные».Имя урока: «Тайны царства растений».Цели и задачи урока:Закрепить знания учащихся об отличительных...
Призкаки растений класса двудольных и однодольных растений
Проверочная работа на этапе закрепления знаний, 6 класс...
Размножение покрытосеменных растений. Класс Двудольные
Данный конспект урока помогает сформировать умение анализировать, обобщать, делать выводы относительно более высокой организации покрытосеменных по сравнению с голосеменными; выявить черты усложнения ...
Тема: «Классы и семейства покрытосеменных растений. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Семейство Розоцветные».
Тема: «Классы и семейства покрытосеменных растений. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Семейство Розоцветные»....
Конспект урока по биологии для 7 класса: Обобщение класса двудольные, характерные особенности растений класса однодольные.
Урок проводится в 7 классе ,как обобщение темы класса Двудольные.Ребята в игровой форме,вспоминают особенноти семейств,разгадывают загадки,расказывают о практическом значении представителей семейств.Т...
Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.
Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.Вариант можно использовать для подготовки к ЕГЭ по биологии....