Тест.Высшие растения. 7 класс.
тест по биологии (7 класс) на тему

Тест.Высшие растения. 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovaya_rabota_po_biologii_po_teme.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по биологии по теме «Высшие растения» 7 класс

А1.Самой крупной из систематических групп является:

1-вид   2-род   3-семейство   4-класс

А2.В каком случае систематические группы расположены в правильной последовательности?

1-вид-род-отдел-класс-царство-семейство

2-род-семейство-вид-отдел-царство-класс

3-царство-отдел-класс-семейство-род-вид

4-семейство-вид-род-класс-царство-отдел

А3.К однодольным растениям относят:

1-все покрытосеменные растения

2-только злаки

3-все культурные растения

4-злаки, осоки, лилейные

А4.В каком случае приведено название рода растения?

1-покрытосеменные

2-редька

3-редька дикая

4-крестоцветные

А5. В каком случае приведено название отдела растения?

1-злаки   2-голосеменные   3-однодольные   4-двудольные

А6.Исключите лишнее понятие:

1-крестоцветные   2-розоцветные   3-бобовые   4-лилейные

А7.Систематическая группа, обозначаемая двойным названием:

1-род   2-класс   3-семейство   4-вид

А8.Какие жизненные формы встречаются в семействе розоцветных?

1-деревья   2-кустарники   3-травы    4-все формы

А9.Корневая система лилейных образована:

1-придаточными корнями

2-боковыми корнями

3-стержневыми корнями

4-всеми типами корней

А10.Одним из основных признаков злаков является:

1-плод семянка

2-одна семядоля в семени

3-плод зерновка

4-верхушечный рост побега

А11.Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:

1-хроматофор   2-жгутик   3-глазок   4-ядро

А12.Бесполое размножение водорослей происходит:

1-слиянием гамет

2-спорами или делением пополам

3-неравными частями тела

4-всеми указанными способами

А13.Из названных растений можно считать водорослью:

1-ряску   2-камыш   3-морскую капусту   4-кувшинку

А14.Мхи относятся к высшим растениям, потому что у них есть:

1-ризоиды   2-хлорофилл   3-органы растений   4-споры

А15.После оплодотворения у мха образуется:

1-спора

2-коробочка со спорами

3-зеленые нити (предростки)

4-листостебельное растение

А16.Из споры мха вырастает:

1-коробочка со спорами

2-листостебельное растение

3-предросток

4-заросток

А17.Подземная часть хвощей образована:

1-корнями   2-корневищами   3-корнеклубнями   4-луковицами

А18.Хлорофилл в листьях папоротника находится:

1-в хроматофоре   2-в хлоропластах   3-рассеян по цитоплазме   4-в спорангиях

А19.Из споры папоротника вырастает:

1-заросток   2-спорангий   3-взрослое растение   4-зигота

А20.Оплодотворение у папоротников происходит:

1-на листьях

2-в спорангиях

3-в цветках

4-на заростке

В1.Из приведенного списка выберите только двудольные растения:

1-морковь   2-астра   3-тюльпан    4-редька   5-капуста   6-рожь   7-овес   8-лилия   9-дуб

В2.Выберите признаки, которыми обладают растения семейства лилейных:

1-одна семядоля в семени

1-стержневая корневая система

3-сетчатое жилкование листьев

4-параллельное жилкование листьев

5-мочковатая корневая система

6-простой околоцветник

7-двойной околоцветник

В3.Соотнесите тип плода с его названием

Плоды

Виды плодов

1-сухие

2-сочные

А-костянка

Б-семянка

В-орех

Г-тыквина

Д-ягода

Е-стручок

В4.Укажите последовательность процесса опыления, оплодотворения и развития зародыша

1-проникновение пыльцевой трубки в семязачаток

2-опыление

3-образование зиготы

4-образование эндосперма

5-прорастание пыльцевой трубки с двумя спермиями

6-рост и деление зародыша

В5.Установите последовательность слоев дерева, начиная с наружнего:

1-пробка

2-кожица

3-камбий

4-луб

5-сердцевина

6-древесина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по биологии в 7 классе по теме: «Цветковые растения. Класс однодольные».

7 класс. Биология.Учитель – Данн Татьтяна ИвановнаТема урока: «Цветковые растения. Класс однодольные».Имя урока: «Тайны царства растений».Цели и задачи урока:Закрепить знания учащихся об отличительных...

Призкаки растений класса двудольных и однодольных растений

Проверочная работа на этапе закрепления знаний, 6 класс...

Размножение покрытосеменных растений. Класс Двудольные

Данный конспект урока помогает сформировать умение анализировать, обобщать, делать выводы относительно более высокой организации покрытосеменных по сравнению с голосеменными; выявить черты усложнения ...

Тема: «Классы и семейства покрытосеменных растений. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Семейство Розоцветные».

Тема:  «Классы и семейства покрытосеменных растений. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные. Семейство Розоцветные»....

Конспект урока по биологии для 7 класса: Обобщение класса двудольные, характерные особенности растений класса однодольные.

Урок проводится в 7 классе ,как обобщение темы класса Двудольные.Ребята в игровой форме,вспоминают особенноти семейств,разгадывают загадки,расказывают о практическом значении представителей семейств.Т...

Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.

Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.Вариант можно использовать для подготовки к ЕГЭ по биологии....