Сценарий агитбригады "Животные в мегаполюсе"
методическая разработка по биологии (9 класс) на тему

Кондрашова Татьяна Юрьевна

Данный материал будет интересен руководителям экологических кружков, объединений, секций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_ekooffice_word.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

1 ч.  (под музыку выбегают ребята)

-Здравствуйте !

- Здравствуйте !

- Здравствуйте !

- Здравствуйте !

-Мы  снова с вами!

-Агитбригада  «Гринпис»

-Сегодня мы расскажем

-А может быть покажем

-А может быть докажем

- что?

-Проблему, проблему, проблему

 проблему животных  ,

-где ?

- В городской среде

2 ч.  (под музыку перестраиваются)

Звучит грустная музыка , выходит девочка

-Настя , что с тобой?

-Мне котенка подарили , очень мы его любили,

И кормили молоком , изменилось все потом,

Стал на занавески прыгать  и царапать  всех подряд,

И испортил нашей маме , ее праздничный наряд.

- А мама?

- А мама очень рассердилась, возмутилась на весь дом ,

Или я , или котенок?

Выгнать хулигана вон!!!

-И что?

-Что? Что ? выгнали!!!

- а ты?

-что я, вот ищу его 2 дня!!

-да ладно . не плачь , подумаешь проблема, ничего с ним не случиться , у меня , например на даче жила  собака Белка, чай наверное тоже  где –то бегает. Подумаешь проблема!!!

1. Стоп ! Да ! Проблема ! Причем экологическая проблема!

2. Брошенные  животные загрязняют окружающую среду

3. А наша  среда должна  быть благоприятной для  тебя , для  меня , для всех нас!

       -  Сценка «КОТЕНОК» (под тихую спокойную музыку)

Авторы:

1.Он шел по улице и тихо плакал,

Облезлый , одноухий с больной лапой, повисший хвост , несчастные глаза, а в них жемчужная слеза.

2. Его  никто вокруг не замечал ,

Котенок :а если и замечали , то ворчали и толкали..

 

2. Он убегал , мог увернуться и думал :

 

К.  Я такой урод, ну кто же такого  жить возьмет.

2.Так он шел по кромке дороге И вдруг…

К.  Передо мной остановились две огромные ноги и я от страху закрыл глаза.

1. а человек  нагнулся и сказал:

Человек : Красавец то какой!

А  ухо , взгляд, пойдешь со мной??

Я буду очень рад, принцессу и дворец не обещаю ,

А молочком  с сосиской угощу.

 3.Нагнулся , протянул к нему ладошку.

Он первый раз держал в ладошках кошку,

Взглянул на небо , думал дождь  закапал

К. а это кот в руках от счастья плакал

-  под музыку выходят  трое (два щенка и котенок)

.Щ ен.1 – Хорошо , когда тебя человек берет, а меня  вот выгнали,

Кот. 2   - А меня  забыли

Щен.3  -   А меня , а меня  я вообще беспризорный, зато мы  

                                           СТАЯ

1.Животные без дома собираются в стаи

Опасно и  страшно все это знают.

2.Они превращаются в диких  зверей,

Рычат и кусают прохожих   людей.

1.Разносят болезни и всякую грязь,

В любую минуту могут напасть

2.Трясутся ,дрожат от холода .

Они погибают от грязи и холода

  1. Их давят машины , они  умирают, их ловят собачники и … убивают…

 

(под музыку перестраиваются)

Звучит музыка выходят кот Базилио  и лиса Алиса

Л.А.  Ой, куда же я попала-

Да ж  икать я перестала!

Что –то запах здесь такой

Что то едет под ногой.

К.Б.    Под ногой,  да и под лапой!

И клянусь я римским папой-

Кто -то по среди двора

Сделал кучу--- на ура!

Выходят парень : Шарик , Шарик , вы Шарика не видели?

Л.А. и К.Б. (вместе) Нет ! Но почувствовали!!

К.Б. Знаешь Алиса ,

хотелось , что-то  прекрасного , чистого , а получилось …

Л.А.  К ак всегда…

Котик , милый ты в Европе?

Оглянись куда попал,

Ты сейчас ведь не в столице,

Где все чисто за квартал.

Где все ходят : футы –нуты

И с пакетом , и  с совком,

 Чтоб не дай  Бог , штрафанули,…

Не  убрать чтоб за котом…

К.Б.За котом иль за собакой??

Пса завел –вокруг не какай!!

И не какай и не гадь- будет чисто – благодать!!!

Л.А. А пока пойдем мы в сказку,

Подождем с тобой  не тут,

Пока всей стране пакеты и совки всем раздадут!!    

Выходят ребята :

1.Товарищи!

Есть специальные места с  домашними животными гулять,

А на газоны не  следует их пускать,

2. Иначе словно  на войне, кругом ложатся мины ,

И никакую красоту мы видеть не смогли бы !

-Да это проблема , мест  для прогулок НЕТ и незнаю будут ли

(под музыку перестраиваются)

1. И  мы Оли, Коли, Наташки , Сережки ,

2. вообщем  МЫ

3. Думаем и решаем , как им помочь?

 как  решить проблему : животные в мегаполисе

  • Если поможем , то городская среда будет благоприятной для жизни всего живого
  • Ведь у нас в России действует программа «Добрые руки » , а значит действуют ветеринарные службы, где спасают животных , лечат их , ищут  новых хозяев
  • А вы бездомную собачку не пинайте , а погладьте , обогрейте , покормите , приголубьте , приласкайте,
  • Но сначала убедитесь, что она привита.Если нет – к ветеринару обратитесь ,другом вы обзаведитесь.
  • А если есть дружок домашний , при прогулках вы следите за порядком,

На лужайках, в скверах, улицах  и парках

  • Черствеет душа,

Мы привыкаем

Но мы же в ответе тех кого приручаем

                  Песня  (мотив О. Газманов «Ясные дни»)

  1. Как же так получается ,что зверей прибавляется,

И что в городе каменном им житья не дают,

Мы же все энергичные , молодые практичные

Мы должны позаботиться . чтоб открыли  приют.

2.  Депутаты народные , помогите с приютами,

чтоб голодных не видели,

Глаз  бродячих зверей,

Вы же все энергичные ,

Молодые практичные ,

Так берите ответственность , вы за них поскорей.

Запомни товарищ!

Запомни навек!

Мы все таки люди ,

Мы человеки!

–(раскрывается плакат)

Ребята раздают под музыку листовки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...