Формирование УУД 5 класс биология ФГОС Автор учебника В.В. Пасечник
учебно-методический материал по биологии (5 класс) на тему
Формирование УУД по темам; Введение, Клеточное строение организмов. в 5 классе, по биологии, это один из возможных варианотв отслеживания сформированности УУД, в таблицах отмечены УУД которые формируются по данным темам, буду рада, дополнениям и предложениям по возможным другим способам отслеживания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_5_kletochnoe_stroenie.doc | 148 КБ |
5v_vvedenie.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «А» класс
Тема «Клеточное строение организмов»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||||||||||||||
Знать устройство увеличительных приборов и умение работать с ними | Имеют представление о строении клетки и схематически изображают её | Знание основных органоидов клетки и их функций | Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении | Знание процессов жизнедеятельности клетки | Имеют представления о тканях и их функциях | Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Работая с текстом заполнять схемы | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава | Формирование интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований | Формирование научного мировозрения на основе установления сходства химического состава клетки как доказательства единства живой природы | |
Планируемые результаты 5 «Б» класс
Тема «Клеточное строение организмов»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||||||||||||||
Знать устройство увеличительных приборов и умение работать с ними | Имеют представление о строении клетки и схематически изображают её | Знание основных органоидов клетки и их функций | Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении | Знание процессов жизнедеятельности клетки | Имеют представления о тканях и их функциях | Развивать умения проводить простейшие исследования и оформляять их результаты |
Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности |
Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Работая с текстом заполнять схемы | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава | Формирование интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований | Формирование научного мировозрения на основе установления сходства химического состава клетки как доказательства единства живой природы | |
Планируемые результаты 5 «В» класс
Тема «Клеточное строение организмов»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||||||||||||||
Знать устройство увеличительных приборов и умение работать с ними | Имеют представление о строении клетки и схематически изображают её | Знание основных органоидов клетки и их функций | Знание органических и неорганических веществ в клетке и их значении | Знание процессов жизнедеятельности клетки | Имеют представления о тканях и их функциях | Развивать умения проводить простейшие исследования и оформлять их результаты | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Работая с текстом заполнять схемы | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Развивать умение обнаруживать общность живой и неживой природы на основании сравнения и установление сходства их состава | Формирование интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований | Формирование научного мировозрения на основе установления сходства химического состава клетки как доказательства единства живой природы | |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты 5 «В» класс
Тема «Введение»
Ф.И. | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||||||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||||||||||||||||
Отличительные признаки живой природы | Знание основных биологических понятий | Знание методов изучения биологии | Знание царств живой природы | Знать среды обитания и приспособленность организмов к ним | Знать экологические факторы и умение объяснять их влияние на живые организмы | Умение планировать деятельность | Определять цель, проблему деятельности | Излагать свое мнение | Работать в паре, в группе | Преодолевать конфликты | Понимать позицию другого | Работая с текстом заполнять схемы | Находить в тексте формулировку основных биологических понятий | Оценивать роль биологии и биологических знаний в жизни человека и своей жизни | Осознание необходимости соблюдения правил работы в кабинете | Осознание необходимости бережного отношения к природе | Формирование научного мировоззрения в связи с представлениями о приспособленности организмов к среде обитания | Формирование элементов экологической культуры | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии 6 класс. Авторы учебника В.В. Пасечник, В.В.Латюшин, В.М. Пакулова
Рабочая программа по биологии класс. Авторы учебника В.В. Пасечник, В.В.Латюшин, В.М. Пакулова...
Рабочая программа по ОБЖ 8 класс по ФГОС автор учебника Виноградова Н.Ф
автор учебника Виноградова Н.Ф...
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 7 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 7 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)...
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 8 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 8 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)...
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 9 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 9 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)...
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 10 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 10 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)...
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 11 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)
Тематическое планирование в формате Microsoft Excel для импорта в КИАСУО 11 класс биология Предметная линия учебников В.В. Пасечник (линейный курс)...