Тест Строение растений 6 класс
тест по биологии (6 класс) на тему
Самостоятельная работа по ботанике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_stroenie_tsvetkovykh_rasteniy.doc | 563.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В- 1 Самостоятельная работа Ф. И_______________________
1. Какие органы относятся к вегетативным: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод?
2. Какие из типов плодов относятся к сухим: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка?
3. Выберите части побега: а) корень; б) лист; в) цветок; г) стебель.
4. Какие из изображённых листьев относятся к простым, а какие – к сложным?
Почему вы так решили? Попытайтесь указать типы простых и сложных листьев?
5. Укажите названия частей цветка. Какие из них относятся к главным и почему?
6. Допишите определения: а) растения, у которых мужские и женские цветки находятся на одном растении, называются……………………
б) цветковые растения, зародыш семени у которых имеет две семядоли, называются … ……………………. в) Корневая система, у которой хорошо выделяется главный корень называется…………………………………. Г) У большинства наземных растений устьице располагается на … .. стороне листа д) Семя двудольных растений состоит из…..
7. Определите последовательность зон стебля на его поперечном разрезе, начиная с внутреннего
А- пробка Б- кожица В- сердцевина Г- камбий Д- луб Е- древесина
- Соотнесите зону корня и функцию, которую она выполняет
Зона корня | ЕЕ характеристика |
А-Корневой чехлик | 1- В данной зоне находятся корневые волоски |
Б- Зона роста | 2- Защита верхушки корня от повреждения твердыми частицами почвы |
В- Зона деления | 3- образована клетками образовательной ткани |
Г- Зона проведения | 4- Клетки вытягиваются в длину в результате чего корень растет в длину |
Д- Зона всасывания | 5- находиться выше зоны всасывания |
А | Б | В | Г | Д |
- Назовите способы распространения плодов и семян
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Назовите функции корня.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В- 2 Самостоятельная работа Ф. И_______________________
1. Какие органы относятся к генеративным: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод
2. Какие из типов плодов относятся к сочным: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка
3. Выберите части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел ; г) корень.
4. Какие из изображённых листьев относятся к простым, а какие – к сложным?
Почему вы так решили? Попытайтесь указать типы простых и сложных листьев?
5. Укажите названия частей цветка. Какие из них относятся к главным и почему?
6. Допишите определения:
а) растения, у которых мужские и женские цветки находятся на разных растениях, называются…
б) цветковые растения, зародыш семени у которых имеет одну семядолю, называются …
в) Корневая система у которой нельзя выделить главный корень называется….. г) семя однодольных растений состоит из…… д) у водных растений устьице располагается на …………………..стороне листа 7. Определите последовательность зон корня А- корневой чехлик Б- зона проведения В- зона всасывания Г- зона роста Д- зона деления
8. Соотнесите зону стебля и ее функцию
Зона стебля | Ее характеристика | |||||
А- камбий | 1- основная функция защитная | |||||
Б- кора | 2-осноная функция деление | |||||
В- сердцевина | 3-основная функция проведение воды и минеральных веществ | |||||
Г- - луб | 4- внутренняя часть стебля | |||||
Д- древесина | 5- в ее состав входят ситовидные трубки | |||||
А | Б | В | Г | Д | ||
9. Назовите функции листа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Приведите примеры видоизменения побегов. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-----
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест о строении растений.
Тест о строении растений. Задание 1Выпишите номера правильных утверждений. Задание 2Выберите правильный вариант ответа. Задание 3Заполните пропуски в тексте....
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. 6 (7) класс
Данная презентация может быть использована на уроках биологии в общеобразовательных школах и классах (школах) коррекционной направленности...
урок на тему " Строение растений. Семенные и споровые растения." биология – 6 класс
знакомлю учащихся с разнообразием растений;формирую понятие "орган"; углубляю знания о вегетативных и генеративных органах растений;показываю различия между споровыми и семенными растениями;учу школьн...
Разнообразие растений.Особенности внешнего строения растений.
Цель: ознакомиться с разнообразием растений на Земле, рассмотреть разнообразие растений по строению их тела.Изучить строение тела различных растений. Рассмотреть особенности семенных и цветковых...
Конспект и презентация урока по сельхоз. труду в коррекционной школе "Строение растения огурец. особенности растения"
Конспект урока разработан для детей с ограниченным интелектом. Используются разноуровневые задания. Дети работают группами и индивидуально. Присутствует сказка-терапия, арт-терапия. Дети сами определя...
Тест по биологии "Клеточное строение растений"
Тест "Клеточное строение растений" составлен для 6 класса по учебнику И.Н. Пономарёвой....
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями
Тест по биологии "Строение растений. Строение цветка" для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями...