Контрольный материал в форме тестирования по биологии для 6 класса школы VIII вида
тест по биологии (6 класс) на тему

Бекетова Ирина Михайловна

Контрольный материал в форме тестирования помогает оперативно и с наименьшими временными затратами проверить качество знаний по биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_6_klass.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Школа,

Класс

Фамилия, имя

ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ ЗА 6 класс 1 четверть     ТЕМА:    ВОДА

1.  Подчеркни правильный ответ: Вода :

А) Имеет форму круга б) имеет квадратную форму в) не имеет формы

2. Подчеркни правильный ответ:

Вода

а) имеет синий цвет   б) бесцветная  в) белая

3. Подчеркни правильный ответ        

При замерзании вода

А) расширяется     б) сжимается в) не меняется

4.Подчеркни правильный ответ: 

При охлаждении вода

А) Не меняется       б) расширяется в) сжимается

5        Подчеркни правильный ответ: При нагревании вода

А) Расширяется      б) не меняется        в) сжимается

6. Подчеркни правильный ответ:        Вода кипит при температуре:

А)+20*        б)-10*     в) +100*

7.        Подчеркни правильный ответ:

Вода замерзает при температуре

А) – 20*        б)+ 40*           в) 0*

8.Подчеркни правильный ответ:

В воде растворяется:

А) Соль        б) мел          в) песок

9.Подчеркни правильный ответ: В воде не растворяется: А) Глина        б) сахар   в) лимонная кислота

10.Подчеркни правильный ответ: При замерзании вода превращается:

 А) В лёд        б) в пар      в) в жидкость


Тест по естествознанию за 6 класс.  1 четверть

Тема: «Вода»

Цель: Проверка уровня знаний учащихся по теме «Вода»

Инструкция для учителя

   Тест рассчитан на целый урок.

   Перед началом работы целесообразно напомнить учащимся основные                      

   положения  тестируемой темы    

   Рекомендовать учащимся при затруднении пользоваться учебником или                          

   тетрадями

   Работа проводится с учетом характеристики учащихся по Певзнер и                          

   Воронковой, для слабых учеников возможно оказание помощи  учителем                            

   при нахождении правильного ответа.

   Результаты теста оцениваются дифференцированно. Обучающиеся по  индивидуальной программе отвечают на 2- 4 вопроса, допускается помощь                  учителя..

Шкала оценивания 

   При выполнении 100- 80 % задания выставляется оценка «5»

   При выполнении 80- 60 % задания выполняется оценка « 4»

   При выполнении  60- 40% задания выставляется оценка «3»

После окончания работы рекомендуется провести разбор наиболее часто повторяющихся ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту:

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

б

а

в

а

в

в

а

а

а

Инструкция для обучающегося, воспитанника

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку, учебники, рабочую тетрадь
  2. Внимательно прочитай вопросы
  3. Задания выполняй по порядку
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради, или спроси учителя
  5. Отметь кружком букву рядом с правильным ответом
  6. Ошибку можно исправить

Фамилия, имя

Школа,

 класс

ТЕСТ ПО естествознанию за 6 класс, 2 четверть

Тема: Воздух

1.        Подчеркни правильный ответ:
К каким телам относится воздух?

А) К твердым      б) К жидким в) К газообразным        

2.  Подчеркни правильный ответ:

Какую форму имеет воздух?
А) Имеет постоянную форм     б) Не имеет формы

3. Подчеркни правильный ответ: 

Какого цвета воздух ?

А) Воздух серого цвета       б) Бесцветный в) Белого цвета

4. Подчеркни правильный ответ: Какой запах имеет воздух?

А) Имеет приятный запах б) Не имеет запаха в) Имеет неприятный запах

5.Подчеркни правильный ответ:

Что происходит с воздухом при нагревании?

А) Расширяется        б) Не меняется        в) Сжимается

6. Подчеркни правильный ответ:

Что происходит с воздухом при охлаждении?

А) Не меняется        б) Расширяется        в) Сжимается

7.Подчеркни правильный ответ:

Какой воздух легче?

А) Теплый        б) Холодный

8.Подчеркни правильный ответ:

Как воздух проводит тепло?

А) Плохо проводит тепло б) Хорошо проводит тепло в) не проводит тепло

9.Подчеркни правильный ответ: Какой газ поддерживает горение?

А) Кислород        б) Углекислый газ     в) Азот

10 .Подчеркни правильный ответ: Какой газ нужен для дыхания?

А)'Кислород        б) Азот        В) углекислый газ

Тест по естествознанию за 6 класс.  2 четверть

Тема: «Воздух»

Цель: Проверка уровня знаний учащихся по теме «Воздух»

Инструкция для учителя

   Тест рассчитан на целый урок.

   Перед началом работы целесообразно напомнить учащимся основные                      

   положения  тестируемой темы    

   Рекомендовать учащимся при затруднении пользоваться учебником или                          

   тетрадями

   Работа проводится с учетом характеристики учащихся по Певзнер и                          

   Воронковой, для слабых учеников возможно оказание помощи  учителем в                                      

   нахождении правильного ответа.

   Результаты теста оцениваются дифференцированно. Обучающиеся по  индивидуальной программе отвечают на 2- 4 вопроса, допускается помощь                  учителя..

Шкала оценивания 

   При выполнении 100- 80 % задания выставляется оценка «5»

   При выполнении 80- 60 % задания выполняется оценка « 4»

   При выполнении  60- 40% задания выставляется оценка «3»

После окончания работы рекомендуется провести разбор наиболее часто повторяющихся ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту:

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

б

б

б

а

в

а

а

а

а

Инструкция для обучающегося, воспитанника

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку, учебники, рабочую тетрадь
  2. Внимательно прочитай вопросы
  3. Задания выполняй по порядку
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради, или спроси учителя
  5. Отметь кружком букву рядом с правильным ответом
  6. Ошибку можно исправить

Тест по естествознанию за 6 класс 3 четверть

Фамилия, имя

Класс

Школа

Тест по естествознанию за 6 класс 3 четверть

Тема: Полезные ископаемые

1.Подчеркни правильный ответ: К жидким полезным ископаемым относится:

А) уголь               Б) вода           В) воздух

2.Подчеркни правильный ответ: Горючие полезные ископаемые это:

А) гранит и песок  Б) нефть и уголь    В) известняк и глина

3.Подчеркни правильный ответ: Гранит используется

А) для отопления  Б) для удобрения почвы  В) в строительстве

4.Подчеркни правильный ответ:  Смесь природного газа с воздухом

А) не взрывоопасна         Б) взрывоопасна

5.Подчеркни правильный ответ: Калийную соль получают

А) из фосфоритов            Б) из калийной руды

6. Подчеркни правильный ответ: Минеральные удобрения применяют

А) для ускорения созревания и подкормки  растений

Б) для отопления

7. Подчеркни правильный ответ: Полезные ископаемые с содержанием металла называются

А) минеральное сырьё  Б) руда  В) строительные материалы

8. Подчеркни правильный ответ: Руда с содержанием меди называется

А) боксит                       Б)медный колчедан  В) гранит

9.Подчеркни правильный ответ: Для добычи полезных ископаемых строят

А) вышки                       Б) шахты        В) буровые установки

10. Подчеркни правильный ответ: Из железных, медных и алюминиевых руд получают

А) удобрения                  Б) топливо        В) металлы

  

Тест по естествознанию за 6 класс.  3 четверть

Тема: «Полезные »

Цель: Проверка уровня знаний учащихся по теме «Почва»

Инструкция для учителя

   Тест рассчитан на целый урок.

   Перед началом работы целесообразно напомнить учащимся основные                      

   положения  тестируемой темы    

   Рекомендовать учащимся при затруднении пользоваться учебником или                          

   тетрадями

   Работа проводится с учетом характеристики учащихся по Певзнер и                          

   Воронковой, для слабых учеников возможно оказание помощи  учителем в  нахождении правильного ответа.

   Результаты теста оцениваются дифференцированно. Обучающиеся по  индивидуальной программе отвечают на 2- 4 вопроса, допускается помощь                  учителя..

Шкала оценивания 

   При выполнении 100- 80 % задания выставляется оценка «5»

   При выполнении 80- 60 % задания выполняется оценка « 4»

   При выполнении  60- 40% задания выставляется оценка «3»

После окончания работы рекомендуется провести разбор наиболее часто повторяющихся ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту:

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

б

в

б

б

а

б

б

а

в

Инструкция для обучающегося, воспитанника

1.Для работы тебе нужно иметь ручку, учебники, рабочую тетрадь

  1. Внимательно прочитай вопросы
  2. Задания выполняй по порядку
  3. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради, или спроси учителя
  4. Отметь кружком букву рядом с правильным ответом
  5. Ошибку можно исправить

ТЕСТ по естествознанию за 6 класс  4  четверть

ТЕМА:  « Почва»

Имя и фамилия _________________________________________

Класс __________________________________________________

Школа _________________________________________________

1. Подчеркни правильный ответ.  Почва  это:

а) нижний  слой  земли       б) средний  слой   земли     в) верхний слой земли

2. Подчеркни правильный ответ.  Что  находится не в  почве ?

а) нефть         б) подземные  воды         в) листья деревьев

3. Подчеркни правильный ответ.  Плодородная  часть  земли  это:

а) глина и камни              б) почва                        в) песок

4.  Подчеркни правильный ответ.  Где   живут    мелкие животные ?

а) в  почве                       б) в  песке                    в)  в глине

5. Подчеркни правильный ответ.   Что  делает   почву   плодородной ?

а) песок              б) глина                      в) перегной

6.  Подчеркни правильный ответ.   Плодородная  почва  в  Ростовской  области  это:

а) серозем             б) краснозем              в) чернозем

7. Подчеркни правильный ответ.   Перегной  это:

а) Органическая часть  почвы                     б) неорганическая часть почвы

8. Подчеркни правильный ответ.   Какая почва  задерживает   воду ?

а) песчаная                     б) глинистая                     в) смешанная

9. Подчеркни правильный ответ.   Минеральные  соли:

а) растворяются  в  воде      б) не  растворяются  в  воде

10. Подчеркни правильный ответ.   Для  обработки  почвы  на  участке  её   перекапывают   на  глубину

а) 10 см                          б) 20 см.                      в) 50 см.

Тест по естествознанию за 6 класс.  4 четверть

Тема: «Почва»

Цель: Проверка уровня знаний учащихся по теме «Почва»

Инструкция для учителя

   Тест рассчитан на целый урок.

   Перед началом работы целесообразно напомнить учащимся основные                      

   положения  тестируемой темы    

   Рекомендовать учащимся при затруднении пользоваться учебником или                          

   тетрадями

   Работа проводится с учетом характеристики учащихся по Певзнер и                          

   Воронковой, для слабых учеников возможно оказание помощи  учителем в  нахождении правильного ответа.

   Результаты теста оцениваются дифференцированно. Обучающиеся по  индивидуальной программе отвечают на 2- 4 вопроса, допускается помощь                  учителя..

Шкала оценивания 

   При выполнении 100- 80 % задания выставляется оценка «5»

   При выполнении 80- 60 % задания выполняется оценка « 4»

   При выполнении  60- 40% задания выставляется оценка «3»

После окончания работы рекомендуется провести разбор наиболее часто повторяющихся ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.

Ключ к тесту:

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

в

в

б

а

в

в

а

б

а

б

Инструкция для обучающегося, воспитанника

  1. Для работы тебе нужно иметь ручку, учебники, рабочую тетрадь
  2. Внимательно прочитай вопросы
  3. Задания выполняй по порядку
  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради, или спроси учителя
  5. Отметь кружком букву рядом с правильным ответом
  6. Ошибку можно исправить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный материал для государственной итоговой аттестации выпускника 9 класса VIII вида по профилю «Столярное дело»

Экзаменационный материал для государственной итоговой аттестации выпускника 9 класса 8 вида по профилю "Столярное дело"...

Контрольные работы по географии для 7 и 8 класса VIII вида

Контрольные работы по географии составленны в виде тестов...

Специфика восприятия и усвоения учебного материала по трудовому обучению учащимися младших классов СКОШ VIII вида

В статье дана классификация и краткая характеристика групп учащихся по уровням восприятия и освоения учебного материала по трудовому обучению учащимися младших классов СКОШ VIII вида....

Контрольная работа по русскому языку 7 класс коррекционной школы VIII вида Тема: «Имя существительное»

Цель: повторить и закрепить  знания учащихся об имени существительном. Задачи: уметь находить в тексте имена существительные и отличать  их  от  других  частей  речи, опр...

Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек на уроках биологии в школе VIII вида

Уроки биологии способствуют решению важнейшей задачи общего школьного образования — формированию культуры здорового образа жизни. В процессе обучения биологии постоянно затрагиваются вопросы здо...

Обмен опытом. Интеграция – одна из форм познавательной деятельности учащихся коррекционной школы VIII вида в условиях надомного обучения.

Дети с отклонениями в умственном развитии, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, они быстро утомляемые, ...

Метод проектов как активная форма обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Метод проектов как активная форма обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Кузьмин Константин Михайлович, учитель историиГБОУ школы-интерната №6 г. Санкт-ПетербургаТрадиционное  обу...