Проверочные работы для 6 класса.
тест (биология, 6 класс) по теме
Проверочные работы для 6 класса по темам:
1. "Деление клетки"
2. "Дыхание"
3. "Органы и системы органов животных"
4. "Питание и пищеварение"
5. "Строение растительной и животной клеток"
6. "Ткани растений и животных"
7. "Чем живое отличается от неживого"
8. "Органы цветковых растений"
9. "Координация и регуляция"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: "Деление клетки" | 14.59 КБ |
Тема: "Дыхание" | 14.24 КБ |
Тема: "Органы и системы органов животных" | 14.53 КБ |
Тема: "Питание и пищеварение" | 14.4 КБ |
Тема: "Строение растительной и животной клеток" | 14.56 КБ |
Тема: "Ткани растений и животных" | 14.44 КБ |
Тема: "Чем живое отличается от неживого" | 13.3 КБ |
Тема: "Органы цветковых растений" | 13.92 КБ |
Тема: "Координация и регуляция" | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема « Деление клетки» 6 класс 1 вариант
1.При митозе делится:
а) ядро, а потом цитоплазма в) цитоплазма, а потом ядро
б) ядро г) одновременно ядро и цитоплазма
2. Сходство дочерних клеток с материнской обеспечивают (ет):
а) рибосомы б) хромосомы в) митохондрии г) цитоплазма
3. В результате митоза из ядра с 8 хромосомами образуются ядра:
а) с 4 хромосомами б) с 6 хромосомами в) с 8 хромосомами г) с 16 хромосомами
4. Мейоз может происходить в ядре:
а) с 7 хромосомами б) с 10 хромосомами в) с с 13 хромосомами г) с 45 хромосомами
5. Митоза не бывает в клетках:
а) орла б) бактерии в) бабочки г) мха
6. Если в результате мейоза получилось ядро с 10 хромосомами, значит, в исходном ядре было:
а) 10 хроматид б) 20 хроматид в) 40 хроматид г) 80 хроматид
7. Если в результате мейоза получилось ядро с 8 хромосомами, значит, в исходном ядре было:
а) 4 хромосомы б) 8 хромосом в) 16 хромосом г) 32 хромосомы
8. Первое деление мейоза завершается образованием:
а) двух ядер с одинарным набором хромосом в) одного ядра с двойным набором хромосом
б) двух ядер с двойным набором хромосом г) одного ядра с одинарным набором хромосом
9. В ядре яйцеклетки собаки 39 хромосом. В результате митоза в клетке е печень образуется ядро, в котором:
а) 39 хромосом б) 78 хромосом в) 117 хромосом г) 156 хромосом
10. В результате мейоза получилось ядро с 12 хромосомами. И исходном ядре было:
а) 12 хроматид б) 24 хроматиды в) 48 хроматид г) 96 хроматид
Тема « Деление клетки» 6 класс 2 вариант
1. Митоза не бывает в клетках:
а) у травяной лягушки б) у картофеля в) у сосны г) у бактерии, вызывающей брюшной тиф
2. В мейоз может вступать ядро:
а) с 14 хромосомами б) с 21 хромосомами в) с 25 хромосомами г) с 35 хромосомами
3. Митоз, мейоз, оплодотворение происходят:
а) у бактерий б) у вирусов в) у растений, грибов, животных г) у грибов и бактерий
4. Первое деление мейоза завершается образованием:
а) двух ядер с одинарным набором хромосом
б) одного ядра с двойным набором хромосом
в) двух ядер с двойным набором хромосом
г) одного ядра с одинарным набором хромосом
5. В результате мейоза образуются ядра с набором хромосом:
а) двойным в) таким же, как после слияния половых клеток
б) одинарным г) таким же, как с материнской клетке
6. В результате мейоза получилось ядро с 6 хромосомами. И исходном ядре было:
а) 36 хроматид б) 24 хроматиды в) 12хроматид г) 6 хроматид
7. Перед митозом число:
А) хромосом удваивается в) хроматид удваивается
б)хроматид не изменяется г) хромосом не изменяется
8. Если в начале митоза было 20 хроматид, то в результате митоза получится ядро с:
А) 5 хромосомами б) 10 хромосомами в) 20 хромосомами г) 40 хромосомами
9. В ядре яйцеклетки человека 23 хромосомы. В результате митоза в клетке е печень образуется ядро, в котором:
а) 69 хромосом б) 46 хромосом в) 116 хромосом г) 156 хромосом
10. Если в результате мейоза получилось ядро с 8 хромосомами, значит, в исходном ядре было:
а) 4 хромосомы б) 8 хромосом в) 16 хромосом г) 32 хромосомы
Предварительный просмотр:
Тема « Дыхание» 1 вариант 6 класс
1.Не дышат:
а) растения б) вирусы в) грибы г) животные
2.При дыхании распадаются ( ется):
а) воли кальция б) углекислый газ в) молекулы жиров г) кислород
3.Газообмен у цветковых растений происходит:
а) через всю поверхность растения в) только через устьица
б) только через чечевички г) через устьиц а и чечевички
4. В разные части тела рыбы кислород поступает из:
а) жабр б) лёгких в) трахей г) кровеносной системы
5. С помощью лёгких дышат:
а) лошадь б) майский жук в) амёба г) речной рак
6. В процессе дыхания в клетках растений, животных, человека происходит:
а) образование органических веществ из неорганических в) передвижение веществ
б) расщепление органических веществ с освобождением энергии г) выделение из организма кислорода,
7. Одноклеточные животные, кишечнополостные, плоские черви дышат:
а) жабрами б) всей поверхностью тела в) лёгкими г) устьицами
8. Из крови орла углекислый газ удаляется через:
а) почки б) жабры в) лёгкие г) трахеи
9. В организме животного дыхание происходит:
а) в лёгких б) в печени в) в мозге г) во всех клетках организма
10. У наземных насекомых главный орган дыхания:
а) лёгкие б) трахеи в) жабры г) кожа
Тема « Дыхание» 2вариант 6 класс
1.Дышит:
а) только коза б) только берёза в) только ромашка г) все перечисленные животные
2. С помощью трахей дышит:
а) гидра б) кобра в) акула г) стрекоза
3. При дыхании распадаются:
а) углеводы б) углекислый газ в) водород г) азот
4. Наружные жабры есть:
а) у речного рака б) у гигантской акулы в) у омара г) у головастика
5. При дыхании поглощается:
а) кислород б) углекислый газ в) азот г) хлор
6. Только лёгочное дыхание:
а) у травяной лягушки б) у гребенчатого тритона в) у прыткой ящерицы г) у обыкновенного окуня
7. Растения дышат:
а) только ночью, так как днём идёт процесс фотосинтеза
б) днём одновременно с процессом фотосинтеза
в) постоянно и днём и ночью
г) только тогда когда, нужна энергия
8. Из крови щуки углекислый газ удаляется в основном через:
а) почки б) жабры в) лёгкие г) трахеи
9. В результате дыхания клетки получают:
а) энергию б строительный материал в ) и то и другое г ни того ни другого
10. Не дышит:
а) кролик б) сосна в) вирус г) белый гриб
Предварительный просмотр:
Тема « Органы и системы органов животных» 1 вариант 6 класс
1.К органам пищеварительной системы рыбы относится ( ятся):
а) хвостовой плавник б) жабры в) ротовая полость г) почки
2. Дыхательная система насекомого представлена:
а) лёгкими б) жабрами в) трахеями г) кишечником
3. В организм речного окуня кислород поступает:
а) из лёгких в кровь в) из крови в жабры
б) из крови в мышцы г) из кишечника в кровь
4. С помощью кровеносной системы в организме ежа осуществляется перенос:
а) хлорофилла б) нервных клеток в) непереваренной пищи г) углекислого газа
5. Гормоны доставляет к органам:
а) нервная система б) кровь в) дыхательная система г) пищеварительная система
6. К опорно-двигательной системе кита относятся:
а) мышцы, двигающие хвостом б) сердечная мышца в) лёгкие г) головной мозг
7. В организме животного дышат:
а) только клетки стенок лёгких в) все клетки организма
б) только клетки печени г) только клетки крови
8. Поступление во все органы животного питательных веществ обеспечивает система:
а) опорно-двигательная б) пищеварительная в) эндокринная г) кровеносная
9.У рыбы кровеносная система состоит из:
а) трёхкамерного сердце в) только из сосудов
б) двухкамерного сердца и сосудов г) из лёгких
10. Кровеносная система не:
а) переносит питательные вещества и газы в) защищает от инфекций
б) переносит гормоны г) передаёт нервные импульсы
Тема « Органы и системы органов животных» 2 вариант 6 класс
1.Толстая кишка входит в состав:
а) выделительной системы в) эндокринной системы
б) дыхательной системы г) пищеварительной системы
2. К пищеварительной системе птицы относится:
а) спинной мозг б) тонкая кишка в) перо г) лёгкое
3. Из кишечника питательные вещества поступают:
а) в лёгкие б) в почки в) в кровь г) в сердечную мышцу
4. В дыхательную систему птицы входят ( ит ):
а) жабры б) лёгкие в) сердце г) почки
5. С помощью кровеносной системы в организме животного осуществляется перенос:
а) кислорода в) питательных веществ
б) веществ, которые нужно удалить из организма г) всего вышеперечисленного
6. К опорно-двигательной системе птицы относятся:
а) желудок б) мышцы, двигающие крылья в) печень г) почки
7. В состав выделительной системы утки – кряквы входит ( ят ):
а) трахеи б) жабры в) почки г) головной мозг
8. Основную часть мозга позвоночного животного составляет:
а) соединительная ткань б) покровная ткань в) мышечная ткань г) нервная ткань
9. Гормоны поступают:
а) из эндокринной системы в дыхательную
б) из пищеварительной в дыхательную
в) из эндокринной в кровь
г) из дыхательной в пищеварительную
10) У позвоночных животных работой различных органов управляет ( ют) системы:
а) нервная и эндокринная б) только нервная в) пищеварительная г) выделительная
Предварительный просмотр:
Тема « Питание и пищеварение» 1 вариант 6 класс
1.Растительноядные животные:
а)овцы, олени, мыши, белки б) грифы, вороны. Гиены в) тигры, ястребы, совы г) киты, дождевые черви
2. Органические вещества образуются из неорганических:
а) в корне лютика ползучего б) в грибе рыжике в) в стебле кактуса г) в мышцах носорога
3. Хищником является:
а) корова б) курица в) кошка г) мышь
4. К организмам-паразитам относится:
а) аскарида б) дождевой червь в) речной рак г) слизень
5. Организмы-симбионты:
а) полезны друг другу в ) питаются растениями
б) поедают друг друга г) используют другие организмы как место обитания и источник пищи
6. Углекислый газ поступает внутрь растения картофель через:
а) устьица б) корневые волоски в) клубни г) корневой чехлик
7. При почвенном питании растения с помощью корня поглащают:
а) углекислый газ б) перегной в) воду и растворённые в ней минеральные вещества г) органические вещества
8. Органические вещества образуются из неорганических:
а) в усиках майского жука б) в корне красного перца в) в ножке гриба г) в листе растения душистого табака
9. Минеральные соли поступают в корень одуванчика через:
а) устьица б) корневые волоски в) клубни г) корневой чехлик
10. Ящерица получает энергию:
а) непосредственно от солнечных лучей в) из съеденной пищи
б) из воздуха г) из воды
Тема « Питание и пищеварение» 2вариант 6 класс
1.Растительноядные животные это:
а) рысь б) лягушка в) ястреб-перепелятник г) лось
2. Растение-хищник:
а) заразиха б) росянка в) ромашка г) гвоздика
3. Органические вещества образуются из неорганических:
а) в молодых клубнях картофеля Б) в листьях подорожника в) в коже лягушки г) в ножке белого гриба
4. Животное - трупоед:
а) белка б) блоха в) гиена г) травяная лягушка
5. Почвенное питание растений осуществляется с помощью:
а) клеток корневого чехлика б)корневых волосков в) сосудов г) клеток образовательной ткани
6. Организм животного получает энергию:
а) непосредственно от солнечных лучей в) из воды
б) в результате расщепления съеденной пищи г) из воздуха
7. Пищеварение происходит:
а) у берёзы б) у речного рака в) у мха кукушкин лён г) у ромашки лекарственной
8. Через корневые волоски внутрь растения поступает (ют):
а) белки б) кислород в) минеральные соли г) углекислый газ
9. При фотосинтезе энергия света превращается:
а) в атомную энергию б) в химическую энергию в) в кинетическую энергию г) безвозвратно исчезает
10. Углеводы для своих клеток растения:
а) получают из окружающей среды
б) создают в корнях
в) создают из углекислого газа и воды с участием солнечной энергии в хлоропластах листьев
г) образуют после переваривания пищи
Предварительный просмотр:
Тема « Строение растительной и животной клеток» 6 класс 1 вариант.
1. К многоклеточным организмам относится:
а) кролик б) вирус гриппа в) вирус СПИДа г) вирус, вызывающий корь
2. К ядерным организмам относятся:
а) растения, животные, грибы в) бактерии, цианобактерии, грибы
б) растения, цианобактерии, животные г)_ животные, грибы, бактерии
3. Хранителем наследственной информации являются:
а) рибосомы б) аппарат Гольджи в) хромосомы г) клеточный центр
4. Клеточной оболочки нет у клеток:
а) крапивы б) подорожника в) прудовой лягушки г) лютика
5. Хлоропласты есть в клетках:
а) листа земляники б) корня земляники в) кожи лягушки г) бактерии, вызывающей чуму
6. Клетка, имеющая оболочку из клетчатки, хлоропласты и вакуоли с клеточным соком, принадлежит:
а) растению б) животному в) грибу г) бактерии
7. Запас питательных веществ в клубнях картофеля накапливаются:
а) в хлоропластах б) в лизосомах в) в хромопластах г) в бесцветных пластидах
8. Если во всех клетках мухи дрозофилы, кроме половых, 8 хромосом, то в её половых клетках:
а) 2 хромосомы б) 4 хромосомы в) 8 хромосом г) 16 хромосом
9. Ядра нет в клетках:
а) гвоздики б) моржа в) бактерии, вызывающей туберкулёз г) гриба маслёнка
10. Клетки листа дуба отделены друг от друга:
а) центриолями в) оболочками, состоящими из целлюлозы
б) пластидами г) плазматическими мембранами
Тема « Строение растительной и животной клеток» 6 класс 2 вариант.
1.Вирусы:
а) это неклеточные формы жизни в) образованы безъядерными клетками
б) это клеточные формы жизни г) состоят из клеток, имеющие ядро
2. Ядро есть:
а) у клетки белого гриба б) у вируса СПИДа в) у бактерии, вызывающей туберкулёз г) у вируса гриппа
3. Хромосомы – носители наследственной информации – находятся:
а) в ядре б) в цитоплазме в) в митохондриях г) в рибосомах
4. В ядрах неполовых клеток овцы 54 хромосомы, а в ядрах половых клеток:
а) 27 хромосом б) 54 хромосомы в) 81 хромосома г) 108 хромосом
5. Хлоропласты есть в клетках:
а) корня лука б) гусеницы бабочки-капустницы в) стебля моркови г) бактерии, вызывающей туберкулёз
6. Окраска цветков и пладов растений связана:
а) с пластидами б) с клеточным центром в) с хромосомами г) с эндоплазматической сетью
7. Фотосинтез осуществляется в пластидах:
а) бесцветных в) содержащих зелёный пигмент хлорофилл
б) содержащих красно-жёлтые пигменты г) во всех пластидах
8. В растительной клетке в отличие от клетки животной имеется:
а) цитоплазма б) ядро в) оболочка из клетчатки г) плазматическая мембрана
9. В клетках растений есть, а в клетках человека нет:
а) митохондрий б) хромосом в) хлоропластов г) рибосом
10. Поступление веществ в клетку осуществляется через:
а) пластиды б) ядро в) наружную мембрану г) рибосомы
Предварительный просмотр:
Тема « Ткани растений и животных» 1 вариант 6 класс
1.Покровная ткань:
а) обеспечивает передвижение веществ в) служит местом образования новых веществ
б) защищает растение от повреждений г) придаёт растениям прочность и упругость
2. У растений чаще всего делятся клетки ткани:
а) образовательной б) покровной в) механической г) проводящей
3. У растения виноград есть ткань:
а) соединительная б) мышечная в покровная г) эпителиальная
4. У растений мякоть листа и плодов состоит из ткани:
а) образовательной б) основной в) покровной г) механической
5. Ткань, которая придаёт опору растению и клетки которой имеют утолщенные, одревесневшие оболочки, называются:
а) образовательной б) покровной в) механической г) покровной
6. У обыкновенной амёбы есть ткань:
а) образовательная б) покровная в) соединительная г) нет тканей
7. Наружный слой кожи животного состоит в основном из ткани:
а) соединительной б) эпителиальной в) мышечной г) покровной
8. Наличие большого количества плотного межклеточного вещества – особенность:
а) костной ткани б) эпителиальной ткани в) нервной ткани г) мышечной ткани
9. Большая часть массы сердца составляет:
а) проводящая ткань б) мышечная ткань в) проводящая ткань г) механическая ткань
10. Нервная ткань:
а) защищает от механических повреждений
б) осуществляет регуляцию процессов жизнедеятельности
в) накапливает питательные вещества г) обеспечивает передвижение веществ в организме
Тема « Ткани растений и животных» 2 вариант 6 класс
1.Группа клеток, сходных по строению, размерам и выполняемым функциям, - это:
а) орган б) система органов в) организм г) ткань
2. Рост растения обеспечивает деление клеток – ткани:
а) образовательная б) покровная в) механической г) проводящей
3. Кожица, которой покрыто яблоко, состоит из – ткани:
а) образовательная б) покровная в) основной г) проводящей
4. Каменистые клетки скорлупы грецкого ореха, содержащиеся в его механической ткани, обеспечивают ей:
а) лёгкость б) прочность в) мягкость г) прозрачность
5. Фотосинтез у картофеля происходит в основном в ткани:
а) образовательной б) основной в) покровной г) механической
6. Тканей нет:
а) у майского жука б) у лягушки в) у бактерии, вызывающей холеру г) у можжевельника
7. К соединительной ткани не относится:
а) жировая б) кровь в) костная г) мышечная
8. У вируса гриппа:
а) есть покровная ткань б) есть механическая ткань в) нет тканей г) есть образовательная ткань
9. Межклеточное вещество хорошо развито:
а) в эпителиальной ткани б) в нервной ткани в) в соединительной ткани г) в мышечной ткани
10. Свойства нервной ткани:
а) возбудимость и сократимость
б) возбудимость и проводимость
в) только возбудимость
г) только проводимость
Предварительный просмотр:
Тема « Чем живое отличается от неживого» 6 класс 1 вариант
1.Для живых организмов в отличии от неживых тел характерно:
а) уменьшение массы в) дыхание
б) изменение окраски г) разрушение
2. К объектам неживой природы относятся:
а) ландыши в) грибы
б) бабочки г) минералы
3. Живым организмом можно считать:
а) лист осины в) клетки стенок желудка
б) берёзовый лес г) дуб, выросший из жёлудя
4. Из клеток состоит:
а) камень б) сибирский кот в) кусок сыра г) автобус
5.Обмен веществ - это непрерывное:
б) поступление веществ в) обновление веществ
а) выведение веществ г) запасание веществ
6.Обмен веществ происходит:
а) в кристалле кварца в) в организме бабочки
б) в куске льда г) в комете
7) Дышит:
а) камень б) гусеница бабочки в) деревянная матрёшка г) стол
8. Размножение свойственно:
а) только животным в) только растениям и животным
б) всем живым организмам г) всем химическим веществам
9) К животным относится:
а) малярийный комар б) возбудитель гриппа в) возбудитель холеры г) осина
10. Процесс. в результате которого живой организм получает питательные вещества, - это:
а) дыхание б) выделение в) рост г) питание
Тема « Чем живое отличается от неживого» 6 класс 2 вариант
1.Обьект неживой природы:
а) кристалл кварца б) заяц-беляк в) берёза бородавчатая г) белый гриб
2. Живым организмом является:
а) клетки печени льва б) лист берёзы в) дубрава г) бактерия, вызывающая туберкулёз
3. Из клеток состоит:
а) цветок тюльпана б) метеорит в) полиэтиленовая плёнка г) космическая ракета
4. Клетки кита в сравнении с клетками мышц:
а) значительно больше б) немного больше в) не отличаются по размерам г) меньше
5. В результате размножения число организмов:
А) незначительно уменьшается б) сильно сокращается в) не меняется г) увеличивается
6. Обмен ( непрерывное обновление) вещества свойственен:
а) только растениям б) только животным в) только грибам и бактериям г) всем живым организмам
7. Вещества из окружающей среды волк получает благодаря:
а) росту б) питанию в) выделению г) размножению
8. Раздражимость- это способность:
а) реагировать на внешние и внутренние воздействия- раздражители
б) увеличивать размеры в) получать пищу извне г) выживать в определённой среде обитания
9. Основной источником кислорода на Земле:
А) животные б) грибы в) растения г) вирусы
10. Процесс воспроизведения себе подобных называется:
а) ростом б) обменом веществ в) развитием организма г) размножением
Предварительный просмотр:
Тема « Органы цветковых растений» 1 вариант 6 класс
1.Отдельным органом можно считать:
а) клетку корня лука в) все покровные клетки одного листа дуба
б) корень одуванчика г) хлоропласт листа
2. Простые листья:
а) у акации б) у дуба в) у рябины г) у клевера
3. Из почки может развиваться:
а) корень б) лист в) пестик г) побег
4. Главные части цветка:
а) чашечка б) венчик в) семязачаток г) пестик и тычинки
5. Все части цветка располагаются на:
а) цветоложе б) чашелистике в) венчике г) соцветии
6. У растения томат мы едим:
а) стебель б) корень в) плод г) клубень
7. Корневой чехлик защищает:
а) делящиеся клетки б) корневые волоски в) луб г) древесину
8. Пестик состоит из:
а) тычиночных нитей в) чашелистиков
б) завязи, столбика и рыльца г) семязачатка
9. Цветки у которых есть и пестик и тычинки называют:
а) однодомными б) двудомными в) обоеполыми г) раздельнополыми
10. Цветку колокольчика синюю окраску придаёт ( ют):
а)чашечка б) венчик в) тычинка г) пестик
Тема « Органы цветковых растений» 2 вариант 6 класс
1.Отдельным органом можно считать:
а) покровная ткань липы в) корневой волосок дуба
б) камбий осины г) цветок фиалки
2.Минеральные соли растение ромашка получает в основном через:
а) корни б) стебли в) листья г) цветки
3. У лука корневая система:
а) стержневая б) мочковатая в) дыхательная г) отсутствует
4. Побег – это:
а) корень и стебель б) верхушка стебля в) стебель с листьями и почками г) часть листа
5. Одна листовая пластинка у листьев:
а) земляники б) картофеля в) ландыша г) рябины
6. У моркови мы едим:
а) стебель б) корень в) плод г) клубень
7. Обоеполые цветки:
а) у вишни и сливы б) у тыквы и огурца в) у орешника и ивы г) у кабачка и яблони
8. У семени фасоли запас питательных веществ, необходимый для развития зародыша, находится:
а) в семядолях б) в эндосперме в) в стебельке зародыша г) в корешке зародыша
9. Одна из функций стебля:
а) поглощение органических веществ
б) поглощение неорганических веществ
в) поглощение воды
г) передвижение питательных веществ
10. Сидячие листья:
а) у берёзы и шиповника в) у кукурузы и фиалки
б) у пиона и пшеницы г) у овса и кукурузы
Предварительный просмотр:
Проверочная работа « Координация и регуляция» 1 вариант 6 класс
1.Биологически активные вещества, вырабатываемые в железах внутренней секреции:
а) нуклеиновые кислоты в) гормоны
б) пищеварительные соки г) ферменты
2. Система органов, к которой относится щитовидная железа:
а) эндокринная в) нервная
б) пищеварительная г) выделительная
3. Нервной ткани нет:
а) у пчелы в) у осётра
б) у бактерии г) у крокодила
4. Гормон служит:
а) источником энергии в)сигналом
б) строительным материалом г) питательным веществом
5.Движение инфузории-туфельки к пище- это:
а) безусловный рефлекс в) раздражимость
б) инстинкт г) условный рефлекс
6. У растений рост новых корней зависит от:
а) рефлекса в) передача нервного импульса
б) ростовых веществ г) гипофиза
7. Отдел головного мозга- мозжечок, отвечающий за координацию движений, хорошо развит:
а) у рыб в) у пчёл
б) у лягушек г) у кольчатых червей
8. Сложное поведение лососёвых, идущих на нерест, обусловлено:
а) условными рефлексами в) раздражимостью
б) инстинктом г) только возбудимостью
9. Наивысшего развития кора головного мозга получила:
а) у кишечнополостных в) у птиц
б) у насекомых г) у млекопитающих
10. Гормон, влияющий на рост животного, выделяется:
а) щитовидной железой в) гипофизом
б) надпочечниками г) печенью
Проверочная работа « Координация и регуляция» 2 вариант 6 класс
1.Железой внутренной секреции является:
а) гипофиз б) потовая в) слюнная г) слёзная
2. Нервных клеток нет:
а) у лягушки в) у бабочки – капустницы
б) у двустворчатого моллюска беззубки г) у инфузории – туфельки
3. Если в каплю воды с амёбами поместить кристаллик соли, то их тела сжимаются. Это пример:
а) условного рефлекса в) безусловного рефлекса
б) раздражимости г) регенерации
4. Кошка встаёт на задние лапы в ожидании пищи в ответ на звон колокольчика – это:
а) условный рефлекс в) раздражимость
б) инстинкт г) безусловный рефлекс
5. В основе химической регуляции работы организма лежит действие:
а) нервных клеток б) рефлексов в) мышц г) гормонов
6. Примитивная сетчатая нервная система:
а) у птиц б) у насекомых в) у кишечнополостных г)у кольчатых червей
7. Кора головного мозга образована:
а) сотнями клеток б) тысячами клеток в) миллионами клеток г) миллиардами клеток
8. В организме слона гормоны выделяются:
а) в кровь б) в кишечник в) в лёгкие г) в почки
9. Гормоны вырабатываются:
а) в сердце б) в лёгких в) в гипофизе г) в мышцах
10. передний отдел головного мозга наиболее развит:
а) у млекопитающих и птиц в) у земноводных
б) у рыб г) у насекомых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс 1 четверть
Повторение учебного материала....
Проверочная работа 5 класс Науи о природе
Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....
Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук
Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...
Проверочная работа 5 класс
Проверочная работа по теме: "Глаголы и места" 5 класс к учебнику Spotlight-5...
Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".
Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...