Главные вкладки
Овсянникова Надежда Валентиновна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология
Увлечения: туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-ovsyannikovaБыло бы разумно, вместо того, чтобы сердиться на окружающий мир, обрести в себе мужество действовать.
Воспитатель сам должен быть воспитан. (Карл Маркс)
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо. (Борис Замятин.)
Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве.)
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, — это научить их любить себя. (Луиза Хей.)
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд.)
Воспитание есть усвоение хороших привычек. (Платон.)
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание
Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
"В идеале мать и отец относятся к ребенку по-разному.
Материнское отношение: "Я принимаю тебя (люблю) за то, что ты есть".
Отцовское отношение: "Я принимаю тебя (люблю) за то, каков ты".
При таком сочетании ребенок чувствует, что он нужен, что он любим, что он хорош - и в то же время знает: от него ждут, что он станет лучше." (С.Соловейчик. "Педагогика для всех")
О себе
Работаю в школе, сею разумное, доброе, вечное. увлекаюсь туризмом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко
Ильф и Петров " Двенадцать стульев"
Сухомлинский " Человек это личность"
Хочу всё знать.
Конан Дойль "Записки о шерлоке Хомсе."
Мой взгляд на мир
Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.
Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина. Грамши А.
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены,Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.
Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина. Грамши А.
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В. А.
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в тохм, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар. Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.
Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина. Грамши А.
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В. А.
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в тохм, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива. Макаренко А. С.
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар. Гераклит
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.Фуллер Т.
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я.
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.Руссо Ж.-Ж.
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя Сухомлинский
Никогда не следует прежде времени рассуждать с детьми о высоких материях, резонерствовать Гераклит
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я.
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним. Руссо Ж.-Ж.
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.
Никогда не следует прежде времени рассуждать с детьми о высоких материях, резонерствовать отца и матери. Сухомлинский В. А.
Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у ваших детей не должно возникать сомнения в тохм, что вы имеете право на такое распоряжение, как один из старших уполномоченных членов коллектива.
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар. Гераклит
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Коменский Я.
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.
Мои достижения
Работаю в школе с 1975 года
Учитель высшей категории.
Занимаюсь с детьми туризмом.Много раз участвовали в игре " Зарница", которая проходила в летнем лагере на 131 км. Ежегодно участвуем в соревнованиях:" Ржевская осень"- ориентирование в лесопарке,"
Морское многоборье",Комплексные туристические соревнования-в Лемболово, " Снайпер"- стрельба из винтовки, сборка и разборка АК, " Пожарный дозор", " Маршрут выживания", " Гражданская оборона",
" Следопыт", " Ржевская весна- лабиринт", " Спасатель"
ЗаниМаем призовые места. Ребята с удовольствием занимаются.Весной ходим в походы.Место наших походов Орехово.
Моё портфолио
Хочу чтобы всё было хорошо!!
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо. Борис Замятин. (мысли о воспитании детей)
Самовоспитание — труднейшая разновидность самообслуживания. Эвгениуш Коркош. (мысли о воспитании детей)
Воспитатель сам должен быть воспитан. Карл Маркс. (мысли о воспитании детей)
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки. Виктор Гюго. (мысли о воспитании детей)
Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, — плохой воспитатель. Мария Эбнер-Эшенбах. (мысли о воспитании детей)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты