Сценарий урока по биологии в 5 классе на тему "Грибы"
план-конспект урока по биологии (5 класс) по теме
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях
строения и жизнедеятельности грибов.
Задачи урока
Обучающие: Систематизировать знания учащихся по теме , дополнить опыт школьников новыми знаниями об особенностях строения и образа жизни грибов
Совершенствовать умения характеризовать особенности строения организмов – представителей разных царств
Развивающие:
Развивать умения применять полученные знания при выполнении заданий;
Способствовать развитию мышления
Совершенствовать монологическую речь учащихся, навыки по умению обобщать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные:
Способствовать развитию умений учащихся предъявлять результаты своей работы, и степень сформированности ряда интеллектуальных умений:
способствовать развитию умений работать в заданном темпе, четко и кратко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении проверочных работ.
Планируемые результаты обучения: учащиеся должны показать уровень усвоения информации по теме «Разнообразие живых организмов»
Формы организации учебной деятельности: комбинированный урок
Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой, составление кластера по новой теме, работа с иллюстрациями в учебнике.
Средства обучения: инструктивные карты, таблица «Царства живых организмов»,
Презентация « Грибы»
Ход урока.
Организация класса – формулирование целей и задач урока.
Оформление оценочного листа в процессе работы по инструктивной карте.
Работа с учебными элементами инструктивной карты. Подведение итогов каждого учебного элемента. Анализ типичных ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_griby.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Гимназия города Вольска Саратовской области»
Конкурс методических разработок уроков в соответствии с требованиями ФГОС.
Использование инструктивной карты
на уроке биологии в 5-м классе по теме
«Грибы»
Выполнила
Учитель биологии и химии
МОУ « Гимназия г. Вольска Саратовской области»
Захаренко Галина Анатольевна.
Вольск
2012 год.
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях
строения и жизнедеятельности грибов.
Задачи урока
Обучающие: Систематизировать знания учащихся по теме , дополнить опыт школьников новыми знаниями об особенностях строения и образа жизни грибов
Совершенствовать умения характеризовать особенности строения организмов – представителей разных царств
Развивающие:
Развивать умения применять полученные знания при выполнении заданий;
Способствовать развитию мышления
Совершенствовать монологическую речь учащихся, навыки по умению обобщать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные:
Способствовать развитию умений учащихся предъявлять результаты своей работы, и степень сформированности ряда интеллектуальных умений:
способствовать развитию умений работать в заданном темпе, четко и кратко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении проверочных работ.
Планируемые результаты обучения: учащиеся должны показать уровень усвоения информации по теме «Разнообразие живых организмов»
Формы организации учебной деятельности: комбинированный урок
Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой, составление кластера по новой теме, работа с иллюстрациями в учебнике.
Средства обучения: инструктивные карты, таблица «Царства живых организмов»,
Презентация « Грибы»
Ход урока.
Организация класса – формулирование целей и задач урока.
Оформление оценочного листа в процессе работы по инструктивной карте.
Работа с учебными элементами инструктивной карты. Подведение итогов каждого учебного элемента. Анализ типичных ошибок.
Инструктивная карта к уроку по теме «Грибы »
Работайте по инструктивной карте.
4. Резюме.
Понравилась или не понравилась вам форма работы на уроке? Заштрихуйте в квадратике, на сколько вам понравился урок.
25 % 50%
75% 100%
5. Подведение итогов урока
1. Выскажите ваши пожелания: какие проблемы из тех, что мы не рассмотрели на уроках по данной теме, вы хотели бы обсудить.
6. Домашнее задание: п 13, вопросы. Картинки грибов нашей местности, фотографии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы урока по биологии 6 класс Курс «Биология. Многообразие покрытосеменных растений» Тема «Строение и многообразие покрытосеменных растений» Урок №14 «Распространение плодов и семян»
Урок подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Сценарий урока по биологии в 5 классе на тему "Животные"
Инновационные технологии на уроках биологии: "Использование инструктивных карт на обобщающих уроках биологии в 5-м классе" Задачи урока. Обучающие: Обобщить и систематизировать знания учащих...
Сценарий урока по биологии "Эмбриональное развитие" (10-й класс)
Цели урока:Образовательная: учащиеся знакомятся с основными этапами эмбрионального развития, с особенностями каждого этапа.Развивающие: учащиеся выявляют особенности каждого этапа...
Сценарии уроков по биологии
Сценарии уроков по биологии...
Технологическая карта урока по биологии 5 класс "Методы исследования в биологии"
ТК к учебнику В. В. Пасечника...
Сценарий урока по биологии для 5 класса по теме "Строение клетки"
Данный урок разработан согласно требованиям ФГОС по теме "Строение клетки"....
Материалы урока по биологии 6 класс Курс «Биология. Бактерии, грибы, растения» Тема «Строение и многообразие покрытосемянных растений» Урок №16 «Прощание с ботаникой»
Уникальность разработки заключается в методах, используемых для достижения главной цели :повторения, обобщения и углубления биологических вопросов, имеющих прикладное значение...