Эффективность структуры учебного занятия
методическая разработка по биологии
Дана схема определения эффективности учебного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
эффективность учебного занятия | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Эффективность структуры учебного занятия
Эффективность структуры учебного занятия можно определить по 15 показателям. Для этого необходимо проставить число баллов по уровням. Все баллы просуммировать. Эффективность структуры занятия и средний балл можно рассчитать по формуле:
Эффективность = (сумма баллов : 75) х 100%
Проведенное занятие получает положительную оценку, если его эффективность больше 80%.
Показатели эффективности | Число баллов по уровням | ||||
Низкий 1 балл | Ниже среднего 2 балла | Средний 3 балла | Выше среднего 4 балла | Высокий 5 баллов | |
Совпадение формулировки цели занятия с его реальным содержанием | |||||
Дифференциация учебного материала в зависимости от уровня развития учащихся | |||||
Выбор объёма учебного материала для достижения цели | |||||
Ориентация учебного материала на профильный уровень | |||||
Соответствие формы учебного занятия уровню развития учащихся | |||||
Выбор методов и приёмов организации познавательной деятельности учащихся | |||||
Логика построения занятия | |||||
Сочетание темпа и работоспособности учащихся | |||||
Организация познавательной деятельности с помощью заданий, содержащих проблему и имеющих различные варианты решения | |||||
Использование для достижения целей идей учащихся и организация осмысления полученных результатов | |||||
Включение заданий, связанных с личным жизненным опытом | |||||
Дидактическая целесообразность применения информационных технологий | |||||
Поддержание ситуации успеха и сохранение положительной самооценки учащихся | |||||
Организация деятельности учебных групп и управление ими | |||||
Использование воспитательного потенциала учебного занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Эффективность учебного занятия – результат активной деятельности обучающихся»
Образовательно-воспитательный процесс дополнительного образования детей в большей степени зависит от проведения педагогами занятий. Использование при их подготовке разнообразных методов, форм и технол...
Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"
Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...
Структура мультимедийной разработки учебного занятия
образец http://www.myshared.ru/slide/804118/...
"Эффективность учебного занятия – результат активной деятельности обучающихся»
Педагог!Помни, от тебя зависит многое –И атмосфера в группе, и настрой ребят,Ты не смотри на них глазами слишком строгими,Простой улыбки от тебя они хотят.Отдай им сердце, не скупись на милосердие.Вед...
Е.В. Калугина_Учебное занятие в структуре дополнительного образования. Методическое пособие.
В методическом пособии содержится информация, которая направлена на систематизацию знаний по основным аспектам организации учебных занятий в структуре дополнительного образо...
Презентация-структура учебного занятия в рамках модульно-компетентностного подхода к обучению
Применение модульных технологий на уроках русского языка...
Памятка для педагогов "Типы учебных занятий, их дидактическая роль и структура"
В памятке рассматриваются следующие типы учебных занятий: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний, занятие закрепления знаний и способов деятельности, занятие комплексного пр...