Самостоятельная работа по теме "Простейшие"
тест (биология, 7 класс) по теме

Трофимова Татьяна Евгеньевна

Самостоятельная работа по теме "Простейшие". Два варианта. Два уровня заданий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zoologiya.doc256 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Простейшие».

Вариант 1

Задание 1: Выберите верный ответ

  1. Из перечисленных организмов к типу жгутиковые относится: а) стрептококк; б) лямблия;        в) инфузория; г) амеба.
  2. Малярийный плазмодий относится к типу: а) жгутиковых; б) споровиков; в) саркодовых;         г) инфузорий.
  3. Дизентерийную амебу, инфузорию-трубача и эвгленну зеленую относят к одному подцарству, потому что у них: а) общий тип строения; б) сходный тип питания; в) одинаковые способы размножения и образования цисты; г) общая среда обитания.
  4. Сколько видов перечислено в следующем списке животных: а) саркодовые б) амеба-протей;  в) жгутиконосцы; г) инфузория-сувойка; д) амеба дизентерийная; е) споровики; ж) лямблия кишечная.
  5. Мел и другии известковые породы образованы представителями типа: а) споровики; б)жгутиконосцы; в) саркодовых; г) инфузорий.
  6. Эвглена зеленая передвигается с помощью: а) жгутиков; б) ресничек; в) ложноножек; г)щетинок.
  7. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид: а) выделения; б) размножения; в)пищеварения; г) дыхания.
  8. Эвглены питаются: а) только автотрофно; б) только гетеротрофно; в) автотрофно и гетеротрофно;  г) способны к окислению неорганических веществ.
  9. Функция простейших в природе заключается в том, что они: а) служат пищей животным; б)поедают бактерии; в) образуют осадочные породы; г) являются пищей, поедают бактерии, образуют осадочные породы.
  10. К наиболее высокоорганизованным простейшим относятся: а) споровики; б) инфузории; в)жгутиковые; г) саркодовые.

 

Задание 2: Подпишите рисунок:

                                                   

Самостоятельная работа по теме «Простейшие».

Вариант 2

Задание 1: Выберите верный ответ

  1. К типу споровиков относятся: а) кокцидии; б) лямблии; в) инфузория-балантидия;                      г) дизентерийная амеба
  2. В цикле развития малярийного плазмодия: а) один хозяин; б) два хозяина; в) три хозяина;           г) нет хозяев.
  3. Человек заражается амебиазом, проглотив а) яйца амебы; б) цисты амебы; в) спорами амебы; г) взрослую амебу.
  4. Хлоропласты содержатся в клетках: а) инфузории-туфельки; б) лямблии; в) эвглены зеленой; г) фораминиферы.
  5. Какая из названных болезней вызывается простейшими: а) холера; б) тиф; в) кокцидиоз; г) чесотка.
  6. Укажите пункт, в котором правильно перечислены все типы простейших: а) амебы – споровики – жгутиконосцы; б) саркодовые – жгутиконосцы – инфузории – споровики;            в) саркодовые – фораминиферы – кокцидии; г) жгутиконосцы – корненожки – ресничные – плазмодии.
  7. Вероятнее всего, что простейшие произошли от: а) древних инфузорий; б) древних жгутиковых; в) амеб; г) паразитических простейших.
  8. Наиболее сложное строение у: а) амебы; б) инфузории-туфельки; в) эвглены зеленой;                г) малярийного плазмодия.
  9. Сколько видов перечислено в следующем списке животных: а) саркодовые б) амеба-протей;  в) жгутиконосцы; г) инфузория-сувойка; д) амеба дизентерийная; е) споровики; ж) лямблия кишечная.
  10. В половом процессе инфузорий основную роль играет: а) малое ядро; б) большое ядро; в) оба ядра; г) цитоплазма.

Задание 2: Подпишите рисунок:

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...