методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"
методическая разработка по биологии по теме

Долихина Татьяна Владимировна

материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход к обучению школьников в системе ФГОС второго поколения по географии.

Реализуя на практике ФГОС второго поколения, я столкнулась  с трудностями, обусловленными низкой мотивацией отдельных учащихся на предмет "открытия"  новых знаний,  активности в учебной...

Статья и презентация по теме: "Требования к современному уроку биологии в рамках ФГОС второго поколения".

Статья информирует о вопросах современного преподавания биологии в рамках реализации ФГОС нового поколения....

методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"

материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии...

«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Выступление на педагогическом совете 28.01.2015«МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»(зам .директора по УВР О.В.Мартьянова)Установленные стандартом новые треб...

Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения

Выступление на заседании педсовета будет полезно как представителю администрации школы, так и любому педагогу,  интересующемуся вопросом метапредметного подхода...

Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения

ФГОС устанавливает требования к результатам образования, называя их личностными, метапредметными и предметными.Метапредметные результаты стандарт объясняет как освоенные учащимися межпредметные, надпр...

Метапредметные связи и исследовательский метод обучения на уроках истории в рамках ФГОС второго поколения

Статья описывает использование образовательной технологии фокус-групп...