Портфолио
методическая разработка по биологии на тему
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОН МАРЬИНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 1562 им. А.Боровика
Портфолио педагогического работника
за 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя биологии | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация вносится за 2012-2013 учебный год.
Портфолио педагогического работника
за 2012-2013 учебный год.
1) Общие сведения
Ф.И.О. учителя | Образование | Название учебного завед. | Общий стаж | Педаг. стаж | Стаж раб. в гимназии | Возраст | Квалиф. категория дата присво- ения | Награды, звания | Электронная почта | Телефон |
Бородина Людмила Дмитриевна | Высшее педагогическое | Мичуринский государственный педагогический институт | 30 лет | 25 лет | 11 лет | 52 года | Высщая, 30 ноября 2010 года | Почетный работник образования РФ | borodina-ld@yandex.ru | 8-916-685-73-96 |
2) Квалификационные характеристики
- Повышение квалификации
Стаж | Где повышали квалификацию (ВУЗ), тема | Срок прохождения, кол. часов, № удостовер. |
25 лет | ЕСТ – 1 "ИКТ-компетентность учителей естественнонаучных предметов (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО)" Б-33 Формирование универсальных учебных умений при изучении биологии в основной школе (для школ пилотного проекта по ФГОС)' не предусмотрен гостевой допуск | № удостоверения ЕСТ-1-1/5 №138808 24 сентября 2012 г. по 18 февраля 2013 г. 108 часов № удостоверения БИ-33-1/13 №131867 17 декабря 2012 г. по 30 апреля 2013г. 72 часа |
Награды: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» приказ Минобрнауки России от 31 января 2013 г. №58/к-н №198866
Медали, почетные знаки, грамоты | Когда выдана | Кем выдана | За что выдана |
Грамота | 4 октября 2012 | Директор гимназии | за большой личный вклад в учебный процесс и плодотворный труд |
Благодарность | 21 ноября 2012 | Директор ГБОУ ДПО МЦ ЮВОУО Дог.Москвы Ценрт развития творчества детей и юношества | За подготовку участников ко 2 окружной междисциплинарной научно-практической конференции учащихся ЮВАО г. Москвы «Технорама – 2012» |
Благодарность | 21 февраля 2013 | Директор ГБОУ МДЭБЦ Д.В. Моргун Департамент образования города Москвы Московский детский эколого-биологический центр | За подготовку победителя четвертого Московского городского конкурса социально значимых проектов школьников по ресурсосбережению |
Грамота | Апрель 2013 | МФЮА | Руководителя проектов занявших3 место в конкурсе проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей МФЮА – 2013» |
Сертификат | 4 апреля 2013 г | Московский педагогический марафон учебных предметов | Главный директор издательского дома «Первое сентября» А.С. Соловейчик |
Грамота | май | НМЦ ЮВАО | За подготовку победителей окружного конкурса сочинений на экологическую тематику школьников Юго-Восточного округа города Москвы |
3) Учебная нагрузка
Программно- методическое обеспечение учебного плана на 2012-2013 учебный год
Предмет | Классы | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по учебному плану | Программы, авторы программ | Учебники, авторы учебников, издательство, год издания |
Биология | 5 | 1 | 1 | Пономарева И.Н. | Пономарева И.Н. |
Биология | 6 | 2 | 1 | Пономарева И.Н. | Пономарева И.Н. |
Биология | 7 | 2 | 2 | В.М. Константинов | Пономарева И.Н. |
Биология | 8 | 2 | 2 | Р.Д. Маш | Пономарева И.Н. |
Биология | 9 | 2 | 2 | Пономарева И.Н. | Пономарева И.Н. |
Биология | 10 | 1 | 1 | Сивоглазов В.И. | Сонин Н.И. |
Биология | 11 | 1 | 1 | Сивоглазов В.И. | Сонин Н.И. |
Биология | 11 | 3 | 3 | Г.М. Дымшиц | Г.М. Дымшиц |
- Наличие административной или организационной нагрузки (с указанием приказа о назначения и срока действия нагрузки). Председатель МО классных руководителей
4) Методический потенциал
- Наличие собственных методических разработок и их публикаций по проблемам образования
Вид публикаций (учебное пособие, статья, и т.д.) | Название | Издательство | Объем, дата издания |
Статья | Наши таланты | Издание подготовлено в Московском детском эколого-биологическом центре | 1страница Март 2013 год |
- Разработка дидактических материалов:
Класс | Вид | Тема |
5 | Тесты | По всем темам курса |
6 | Тесты | По всем темам курса |
7 | Тесты | По всем темам курса |
8 | Тесты | По всем темам курса |
9 | Тесты | По всем темам курса |
10 | Тесты | По всем темам курса |
11 | Тесты | По всем темам курса |
- Работа по новым учебным программам и учебникам:
Предмет | Программа или учебник (название, автор) | Классы, параллели |
биология | ФГОС И.Н. Пономарева | 5 |
- Перспектива работы по новым учебным программам:
Предмет | Программа или учебник (название, автор) | Классы, параллели | Ф.И.О. учителя |
Биология | ФГОС И.Н. Пономарева | 6, 10 | Бородина Л.Д, |
- Итоги работы по теме самообразования
Тема | Форма отчета в данном учебном году | Перспектива работы над данной темой | Год реализации |
Изучение мотивации школьников на уроках биологии | Выступление на окружном семинаре. | Продолжить работу над темой | 2013 |
- Обобщение педагогического опыта:
1)Участие учителей МК в общегимназических мероприятиях (педсоветах, семинарах и т. д.)
Место выступления | Тема выступления | Сроки |
МО классых руководителей | Организация внеурочной деятельности школьников согласно ФГСО. | Ноябрь |
Педсовет | Деловая игра «Проблема, поиски, решение» | январь |
2)Участие в окружных и городских мероприятиях (семинары, конференции, круглые столы и т.д.)
Мероприятия (конференция, педчтения, семинар…) | Дата | Уровень мероприятия (округ, город и т.п.) | Тема мероприятия | Уровень участия | Категория слушателей |
Круглый стол | 08.11.2012 | округ | «Реализация деятельностного подхода на уроках биологии как условие реализации ФГСО» | докладчик | Учителя округа |
Семинар | 14.03.13 | город | «Сальмонеллы вокруг нас?!» | участник | Учителя биологии |
Московский педагогический марафон учебных предметов | 04.04 2013 | город | Творческие мастерские по теме «метапредметные практикумы в общеобразовательной школе в условиях перехода на новый ФГСО» | участник | Учителя биологии |
- Участие в работе методической кафедры (форма участия, выполняемые функции).
Разработка направлений работы внеурочной деятельности по биологии.
- Взаимопосещение уроков:
№ п/п | Учитель | Дата | Класс | Тема | Краткая характеристика урока |
1 | Шарун О.В. | октябрь | 3-1 | «Воздух» | Урок отвечает ФГОС, весь урок учащиеся сами находили ответы на поставленные вопросы, учитель использовала различные формы, методы и приемы обучения. |
2 | Троицкая С.Н. | декабрь | 5-3 | Читаем книгу природы «Зима» | Урок построен на использовании КТ у каждой группы ноутбуки, Дети сами пишут стихи, Составляют фильм на тему:»Зарисовки о зиме» и написали сочинение к этому фильму. В конце урока дети делают самооценку и выбирают лучший фильм. |
3 | Улько Я.Г. | 22.02.2013 | 9-3 | Повторение законов Ньютона на французском языке | Урок методически построен правильно. Весь урок дети выполняли задания и комментировали их на французском языке. |
- Эффективность использования кабинета (наличие техники и ее использование в урочной деятельности, наличие методических и дидактических материалов)
Кабинет | Учитель | Проделанная работа | Планируемая работа |
306 | Бородина Л.Д. | Оформление стендов Систематизация учебного материала Работа с зелеными насаждениями и аквариумом. Создание коллекции насекомых: «Майский жук» | Изготовление дидактических карточек 5-7 классы Создание картотеки ИКТ Май |
6) Результативность деятельности работника.
- Результаты учебной и творческой деятельности школьников
1)Успеваемость по предмету (годовые результаты).
Учебный год | Класс | Предмет | Успеваемость % | Качество знаний (%) |
2012-2013 | 5-1 | биология | 100 % | 91 |
5-2 | биология | 100 % | 91 | |
5-3 | биология | 100 % | 87 | |
5-4 | биология | 100 % | 75 | |
5-5 | биология | 100 % | 85 | |
6 -1 | биология | 100 % | 87 | |
6 -2 | биология | 100 % | 89 | |
6 -3 | биология | 100 % | 93 | |
7 -1 | биология | 100 % | 77 | |
7 -2 | биология | 100 % | 89 | |
7 -3 | биология | 100 % | 96 | |
8 -1 | биология | 100 % | 78 | |
8 -2 | биология | 100 % | 84 | |
8 -3 | биология | 100 % | 83 | |
9 -1 | биология | 100 % | 75 | |
9 -2 | биология | 100 % | 76 | |
9 -3 | биология | 100 % | 83 | |
10 1 | биология | 100 % | 78 | |
10 -2 | биология | 100 % | 77 | |
11 -1 | биология | 100 % | 100 | |
11 -2 | биология | 100 % | 95 | |
11-3 | биология | 100 % | 95 | |
11-2 и 11-3 | биология | 100 % | 100 |
Результаты ЕГЭ
Учебный предмет | Год | Число участников ЕГЭ | Число участников, выполнивших ЕГЭ (по 100-балльной шкале) | |||||||||
0-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | |||
биология | 2012-2013 | 7 | 7 |
Результаты ГИА
Учебный год | Оценки за ГИА | % качества | ||
«5» | «4» | «3» | ||
2012-2013 | 1 | 87 |
Результаты МЦКО
Год, месяц | Предмет | Класс | Процент выполнения тестовых заданий |
2012-2013 | биология | 7-3 | 69% |
Медалисты
Учебный год | Ф.И. ученика | Вид медали |
2012-2013 | Дорожкина Виктория | золото |
Душинова Светлана | золото | |
Мецих Розалина | золото | |
Петрашов Евгений | золото | |
Коневина Мария | золото | |
Чижов Алексей | золото | |
Анисимов Влад | золото | |
Егоров Олег | золото | |
Ивашкина Мария | золото | |
Хадышьян Дарья | золото | |
Ковалева Валя | золото | |
Рублева Мария | золото |
Результаты поступления выпускников в вузы по профилю преподаваемого предмета
Ф.И. выпускника | Год выпуска | ВУЗ, факультет |
1 Засурцев Герман 2 Чижов Алексей 3Коневина Мария 4Геюшова Гюльчин 5 Дрыгина Анастасия 6 Хорольский Михаил | 2012-2013 | МГМУ МГУ МГМУ МГМУ МГМУ МГМУ |
Статистика участия учащихся по олимпиадам, конкурсам, проектам, соревнованиях:
1) Участие в олимпиадах различного уровня:
№ п/п | Название олимпиады | Уровень (муниципальный, региональный, заключительный этап) | Ф.И.участников, классы | Результат участия (участник, призер, победитель) |
1 | Всероссийская окружная олимпиада по экологии | округ | Павлова Анастасия Анохина Вероника | Призер Призер |
2 | Всероссийская окружная олимпиада по биологии | округ | Чижов Алексей Коневина Мария Геюшова Гюльчин Дьячков Игорь | Призер Призер Призер Призер |
3 | Региональный этап Всероссийской олимпиады по биологии | город | Чижов Алексей 11-2 | Призер |
4 | Московская олимпиада школьников интернет олимпиада | Город 1 этап | Бельская Василиса 5-3 Ершова Анастасия 6-2 Ефремов Михаил 6-3 Первова Анна 5-5 Бурнаева Екатерина 7-3 Маринчева Мария 7-2 Пархета Сергей 7-3 Пастушков Илья 7-2 Солодчук Сергей 7-1 Хан Вера 7-2 Воробьев Вячеслав 8-3 Морозов Алексей 8-2 | призеры |
5 | Московская олимпиада школьников | Город 2 этап | Бельская Василиса 5-3 Бурнаева Екатерина 7-3 | призеры |
2)Участие в проектной и исследовательской деятельности
№ п/п | Ф.И. ученика | Класс | Название работы (для конкурсов и проектов) | Полное название конкурса | Уровень конкурса, дата проведения | Результат участия |
Скальская Александра Тактарова даша | 8-3 | «Влияние мобильного телефона на организм человека» | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке 21 ноября 2012 | Грамота за активное участие | |
Копыльцова Екатерина | 10-1 | «Оценка загрязнения воздуха автотранспортом в окрестностях гимназии №1562 им. А. Боровика г. Москвы» | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке 21 ноября 2012 | Грамота за активное участие | |
Павлова Анастасия | 10-1 | «СНЕГ КАК ИНДИКАТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке | ГБОУ ДПО Методический центр ЮВОУО ДОгМ Технорама на юго-востоке 21 ноября 2012 | Диплом победителя 1 место | |
Баукина Мария | 10-1 | «Сооружение очистки сточных вод. Возможно ли это?» | Департамент образования города Москвы Московский детский эколого-биологический центр. Четвертый московский государственный конкурс социально значимых проектов школьников по ресурсосбережению | Департамент образования города Москвы Московский детский эколого-биологический центр. ГБОУ МДЭБЦ 21 февраля 2013 года | Победитель Диплом 3 степени Сертификат | |
Бурлак Анастасия | 9-1 | «Нарушение слуха в подростковом возрасте в Гимназии №1562» | Московский финансово-юридический университет МФЮА конкурс проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей МФЮА – 2013» | Город 2013 год | Диплом 3 место | |
Копыльцова Екатерина | 10-1 | «Оценка загрязнения воздуха автотранспортом в окрестностях гимназии №1562 им. А. Боровика г. Москвы» | Московский финансово-юридический университет МФЮА конкурс проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей МФЮА – 2013» | Город 2013 год | Диплом 3 место | |
Михайлова Ольга | 9-2 | «Профилактика и меры предупреждения заболеванием гепатитом «А» | Московский финансово-юридический университет МФЮА конкурс проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей МФЮА – 2013» | Город 2013 год | Диплом 3 место | |
Павлова Анастасия | 10-1 | «СНЕГ КАК ИНДИКАТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» | Окружная научно-практическая конференция школьников ЮВАО по экологии: «Сохраним нашу планету» | Округ 2013год | Сертификат участника | |
Бурлак Анастасия | 9-1 | «Нарушение слуха в подростковом возрасте в Гимназии №1562» | МИОО | город | Диплом 2 степени призер | |
Бурлак Анастасия | 9-1 | «Нарушение слуха в подростковом возрасте в Гимназии №1562» | «Навстречу открытиям» | гимназия | Победитель 1 место | |
Кострова Юлия | 10-2 | «Исследование экологического состояния школьных помещений» | «Навстречу открытиям» | гимназия | Победитель 2 место | |
Баукина Мария | 10-1 | «Сооружение очистки сточных вод. Возможно ли это?» | «Навстречу открытиям» | гимназия | Победитель 3 место | |
Харчикова Элина | 5 | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику «Действуем» | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику школьников Юго-Восточного округа города Москвы | округ | Победитель | |
Ильичева Ксения | 5 | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику «Водоемы просят помощи» | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику школьников Юго-Восточного округа города Москвы | округ | Победитель | |
Балясникова Ксения | 5 | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику «Водоемы просят помощи» | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику школьников Юго-Восточного округа города Москвы | округ | призер | |
Первова Анна | 5 | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику «Экология души» | Окружной конкурс сочинений на экологическую тематику школьников Юго-Восточного округа города Москвы | округ | призер |
- Участие педагога в общегимназических мероприятиях:
1) Предметные мероприятия:
Дата | Классы | Название мероприятия | Степень участия |
30.11.12 | 5 | Экологическая игра «Давайте с природой дружить» | Организатор |
февраль | 8-9 | Интеллектуальный марафон | Организатор |
2) Выезд в зимний лагерь, в каком качестве, и какие функции выполняли.
Выезд в ДОЛ И.О. классного руководителя 8-1 класса, участие во всех мероприятиях. Организация досуга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...