методическая разработка урока на тему: "клеточное строение листа" для 6 класса
методическая разработка по биологии (6 класс) по теме
Цели и задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения кожицы листа и его внутренним строением, тканями, входящими в состав мякоти листа.
Развивающие: развивать представления о строении растительного организма; развивать общеучебные умения и навыки: сравнивать, анализировать, делать вывод.
Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к предмету, умение взаимодействовать в группах и парах.
Предполагаемые результаты:
1. Учащиеся с высоким уровнем интеллектуального развития смогут самостоятельно рассказывать о строении кожицы и внутренних тканях листа, объяснять строение устьица листа и делать вывод о их значении для разных растений. Делать выводы, самостоятельно ставить цели и определять тему урока, рассказывать и объяснять ключевые вопросы темы; уметь анализировать, сравнивать.
2. Учащиеся со средним уровнем интеллектуального развития смогут по таблице рассказывать о внутреннем строении листа и строении устьица, Ставить самостоятельно учебные задачи урока и определять тему занятия.
3. Учащиеся с низким уровнем интеллектуального развития с помощью таблицы смогут определять основные ткани листа, приводить примеры растений с разным количеством устьиц.
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kletochnoe_stroenie_lista.zip | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Тест к уроку биологии 6 класс на тему:» Внешнее строение листа».
- Корневая система представлена:
- Боковыми корнями
- Боковыми корнями или главным корнем
- Главным корнем
- Всеми корнями растения
- Многие двудольные растения имеют:
- Мочковатую корневую систему
- Только придаточные корни
- Стержневую корневую систему
- Боковые или придаточные корни
- Придаточными называют корни
- Развивающиеся из корешка зародыша
- Отрастающие от стебля
- Развивающиеся на главном корне
- Развивающиеся на корнях, отрастающих от стебля
- В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:
- Зона деления
- Зона роста
- Зона всасывания
- Зона проведения
- Корневой чехлик :
- Обеспечивает передвижение веществ по растению
- Выполняет защитную роль
- Придаёт корню прочность и упругость
- Учавствует в делении клеток
- Побегом называют:
- Почки
- Почки и листья
- Стебель с листьями и почками
- Цветок
- Почка-это:
- Видоизмененный побег
- Зачаточный побег
- Орган растения
- Верхушка стебля
- Зачаточные бутоны находятся в:
- Вегетативной почке
- Любой почке
- Любом зачаточном побеге
- Генеративной почке
9.Побег растения – это:
- участок стебля без почек и листьев,
- стебель с почками и листьями,
- ствол дерева,
- подземная часть побега.
10. Вегетативные почки растений состоят из
- зачаточных листьев,
- зачаточного стебля,
- зачаточных листьев, зачаточного стебля и почек,
- зачаточного стебля, зачаточных листьев, почек и цветков.
11. Простой лист состоит из
- одной листовой пластины,
- одной листовой пластины и черешка,
- нескольких листовых пластинок и черешка,
- одной или нескольких листовых пластинок.
12. Сидячий лист
- не имеет черешка,
- имеет черешок,
- имеет одну листовую пластинку,
- имеет несколько листовых пластинок,
13. Черешковый лист
- имеет одну листовую пластинку,
- не имеет черешка,
- имеет черешок,
- имеет несколько листовых пластинок.
14. Сложный лист
- имеет черешок,
- имеет одну листовую пластинку,
- не имеет черешка,
- имеет несколько листовых пластинок.
15. Большинство двудольных растений имеют жилкование
- сетчатое,
- параллельное,
- дуговое,
- параллельное и дуговое.
16. Листья растений обеспечивают в основном
- воздушное питание и газообмен,
- размножение и запасание веществ,
- транспорт веществ и размножение,
- испарение воды и транспорт веществ,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по химии для обучающихся 10 класса.Тема урока:"Белки и их химико-технологические свойства"
Урок включает несколько этапов: повторение, изучение нового материала, лабораторную работу, закрепление и контроль знаний. Данная работа содержит развернутый план-конспект-структуру и ход урока, при...
методическая разработка урока на тему: "клеточное строение листа" для 6 класса
Цели и задачи:Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения кожицы листа и его внутренним строением, тканями, входящими в состав мякоти листа. Развивающие: развивать представлени...
методическая разработка урока по теме "Внешнее строение листа"
эта методическая разработка урока по теме "Внешнее строение листа " рекомендуется для 6 класса основной школы. В уроке использованы обучающие структуры по сингапурской методике , компьютерные ...
Методическая разработка урока физики по теме «Строение вещества. Молекулы» 7 класс
Методическая разработка урока «открытия» новых знаний по теме «Строение вещества. Молекулы» включает в себя подробный план урока, технологическую карту урока, презентацию к уро...
Методическая разработка урока биологии по ФГОС в 5 классе «Строение клетки. Ткани»
Урок биологии в 5 классе по теме "Строение клетки.Ткани."соответствует требованиям ФГОС....
Методическая разработка урока по теме "Внутренне строение Земли. Литосфера"
Разработка урока по географии в 6 классе...