ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для учащихся 10 класса "Многообразие жизни на Земле"
тест по биологии (10 класс) по теме

Куприянова Светлана Николаевна

Данный материал можно использовать как текущий контроль так и при подготовке к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_-_mnogoobrazie_zhivykh_sistem.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Биологический диктант по теме: «Многообразие жизни на Земле»

  1. Терминология:      
  • Жизнь;
  • Дискретность;
  • Гомеостаз;
  • Метаболизм;
  • Биосфера;
  1. Закончить предложения:
  1. Живая и неживая природа сходны между собой ________________
  2. Основными структурными компонентами и катализаторами функций живого организма являются _________________________________
  3. Целостная одноклеточная или многоклеточная система, способная к самостоятельному существованию, уровень ____________________
  4. Совокупность организмов разных видов и различной сложности организации, обитающих на определенной территории, в тесной связи с неживой окружающей средой, это - ____________________________
  5.   Совокупность пространственно изолированных тканей, специализированных на выполнение определенных функций, уровень
  1. Тест.

Ответы:

а) репродукция;                                      д) изменчивость;

б) дискретность;                                     е) энергозависимость;

в) метаболизм;                                       ж) ритмичность;

г) наследственность;                             з) саморегуляция;

Вопросы:

  1. Процессы ассимиляции и диссимиляции являются составными частями этого критерия.
  2. Процессы митоза и мейоза лежат в основе этого критерия.
  3. К какому критерию относится зависимость жизни живых организмов от способа питания?
  4. Какой критерий живой системы обеспечивает гомеостаз организма?
  5. На этот критерий работают ЦНС и железы внутренней секреции.
  6. Информация этого критерия записана на молекуле ДНК.
  7. Последовательность, регуляция, цикличность, постоянство – признаки какого критерия?
  8. Способность приобретать новые признаки и передавать потомкам.

Биологический диктант по теме: «Многообразие жизни на Земле»

  1. Терминология:      
  • Жизнь;
  • Дискретность;
  • Гомеостаз;
  • Метаболизм;
  • Биосфера;
  1. Закончить предложения:
  1. Живая и неживая природа сходны между собой ________________
  2. Основными структурными компонентами и катализаторами функций живого организма являются _________________________________
  3. Целостная одноклеточная или многоклеточная система, способная к самостоятельному существованию, уровень ____________________
  4. Совокупность организмов разных видов и различной сложности организации, обитающих на определенной территории, в тесной связи с неживой окружающей средой, это - ____________________________
  5. Совокупность пространственно изолированных тканей, специализированных на выполнение определенных функций, уровень

   Тест.

                                                              Ответы:

а) репродукция;                                      д) изменчивость;

б) дискретность;                                     е) энергозависимость;

в) метаболизм;                                       ж) ритмичность;

               г) наследственность;                             з) саморегуляция;

Вопросы:

  1. Процессы ассимиляции и диссимиляции являются составными частями этого критерия.
  2. Процессы митоза и мейоза лежат в основе этого критерия.
  3. К какому критерию относится зависимость жизни живых организмов от способа питания?
  4. Какой критерий живой системы обеспечивает гомеостаз организма?
  5. На этот критерий работают ЦНС и железы внутренней секреции.
  6. Информация этого критерия записана на молекуле ДНК.
  7. Последовательность, регуляция, цикличность, постоянство – признаки какого критерия?
  8. Способность приобретать новые признаки и передавать потомкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по биологии 9 класс "Развитие жизни на Земле"

В презентации представлены основные особенности развития жизни на Земле, разные геологические эры, особенности живых организмов каждой эры...

ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для учащихся 10 класса-История о происхождении жизни на Земле

Данный материал можно испоьользовать как текущий контроль , так и при подготовки к ЕГЭ...

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная  – сформировать понятия об...

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная  – сформировать понятия об...

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная  – сформировать понятия об...

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.

Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная  – сформировать понятия об...

Тесты для самостоятельного решения по дисциплине «БИОЛОГИЯ», раздел «История развития жизни на Земле»

Тесты с выбором одного ответа, нескольких ответов, определения последовательности и соответствия по разделу "История развития жизни на Земле", дисциплина "биология"...