ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для учащихся 10 класса "Многообразие жизни на Земле"
тест по биологии (10 класс) по теме
Данный материал можно использовать как текущий контроль так и при подготовке к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_-_mnogoobrazie_zhivykh_sistem.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Биологический диктант по теме: «Многообразие жизни на Земле»
- Терминология:
- Жизнь;
- Дискретность;
- Гомеостаз;
- Метаболизм;
- Биосфера;
- Закончить предложения:
- Живая и неживая природа сходны между собой ________________
- Основными структурными компонентами и катализаторами функций живого организма являются _________________________________
- Целостная одноклеточная или многоклеточная система, способная к самостоятельному существованию, уровень ____________________
- Совокупность организмов разных видов и различной сложности организации, обитающих на определенной территории, в тесной связи с неживой окружающей средой, это - ____________________________
- Совокупность пространственно изолированных тканей, специализированных на выполнение определенных функций, уровень
- Тест.
Ответы:
а) репродукция; д) изменчивость;
б) дискретность; е) энергозависимость;
в) метаболизм; ж) ритмичность;
г) наследственность; з) саморегуляция;
Вопросы:
- Процессы ассимиляции и диссимиляции являются составными частями этого критерия.
- Процессы митоза и мейоза лежат в основе этого критерия.
- К какому критерию относится зависимость жизни живых организмов от способа питания?
- Какой критерий живой системы обеспечивает гомеостаз организма?
- На этот критерий работают ЦНС и железы внутренней секреции.
- Информация этого критерия записана на молекуле ДНК.
- Последовательность, регуляция, цикличность, постоянство – признаки какого критерия?
- Способность приобретать новые признаки и передавать потомкам.
Биологический диктант по теме: «Многообразие жизни на Земле»
- Терминология:
- Жизнь;
- Дискретность;
- Гомеостаз;
- Метаболизм;
- Биосфера;
- Закончить предложения:
- Живая и неживая природа сходны между собой ________________
- Основными структурными компонентами и катализаторами функций живого организма являются _________________________________
- Целостная одноклеточная или многоклеточная система, способная к самостоятельному существованию, уровень ____________________
- Совокупность организмов разных видов и различной сложности организации, обитающих на определенной территории, в тесной связи с неживой окружающей средой, это - ____________________________
- Совокупность пространственно изолированных тканей, специализированных на выполнение определенных функций, уровень
Тест.
Ответы:
а) репродукция; д) изменчивость;
б) дискретность; е) энергозависимость;
в) метаболизм; ж) ритмичность;
г) наследственность; з) саморегуляция;
Вопросы:
- Процессы ассимиляции и диссимиляции являются составными частями этого критерия.
- Процессы митоза и мейоза лежат в основе этого критерия.
- К какому критерию относится зависимость жизни живых организмов от способа питания?
- Какой критерий живой системы обеспечивает гомеостаз организма?
- На этот критерий работают ЦНС и железы внутренней секреции.
- Информация этого критерия записана на молекуле ДНК.
- Последовательность, регуляция, цикличность, постоянство – признаки какого критерия?
- Способность приобретать новые признаки и передавать потомкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по биологии 9 класс "Развитие жизни на Земле"
В презентации представлены основные особенности развития жизни на Земле, разные геологические эры, особенности живых организмов каждой эры...
ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для учащихся 10 класса-История о происхождении жизни на Земле
Данный материал можно испоьользовать как текущий контроль , так и при подготовки к ЕГЭ...
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная – сформировать понятия об...
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная – сформировать понятия об...
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная – сформировать понятия об...
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.
Разработка урока по биологии на тему "Развитие жизни на Земле" 11 класс.Цель: Познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле.Задачи урока:1. Образовательная – сформировать понятия об...
Тесты для самостоятельного решения по дисциплине «БИОЛОГИЯ», раздел «История развития жизни на Земле»
Тесты с выбором одного ответа, нескольких ответов, определения последовательности и соответствия по разделу "История развития жизни на Земле", дисциплина "биология"...