Повышение качества образования через нестандартные формы внеклассной работы
проект по биологии по теме
Данная презентация была подготовлена к августовской научно-практической конференции, секция биология.
В ней было рассказано про квэстовые игры, которые очень нравяться детям, а следовательно повышают уровень мотивации к учебе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1017.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Создание условий для повышения мотивации к изучению предмета Развитие познавательного интереса школьников Расширение кругозора Использование знаний школьной программы в реальной жизни Умение применять полученные знания на практике Развитие творческих способностей в процессе обучения
Игра - квест Приключенческая игра (синонимы: Квест ( транслит . англ. quest — поиски ), Adventure ( англ. приключение ) — один из основных жанров компьютерных игр , требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
«Путешествие в страну растений» игра-квест для 6-х классов (возможно для 7-х) от участников игра требует решения умственных задач для продвижения по сюжету в каждой команде максимальное число игроков 5 (1 капитан + 4 участника), минимум 3 человека есть держатели точек и сопровождающие 4-5точек по индивидуальному маршруту. команда, набравшая наибольшее количество баллов за игру – победитель Время игры 60 мин.
Название команды: Класс : _______ Количество участников : __________ Сделать список команды на обороте листа! Точка Баллы за прохождение испытания ( max 10 баллов) Дисциплина участников ( max 5 баллов) Наиболее активные участники (фамилии) Спор Бардак Пробелы Финальное задание ИТОГО: Маршрутный лист
Маршрут команда точка 1 «Алоэ» 2 «Биологи» 2 «Победители» 4 «Огурчики» 5 «Фикус» 1 к.219 1 5 4 3 2 2 к.314 2 1 5 4 3 3 к.114 3 2 1 5 4 4 к.218 4 3 2 1 5 5 к.315 5 4 3 2 1
Спор
Бардак
Пробелы
Level up
Финальное задание
Финальное задание (1) Вам дается бумага с пустыми квадратами вместо слов. Слова в этой интересной фразе Леонардо да Винчи – это ваши подсказки заработанные на точках. Первые составившие фразу верно - получают 10 баллов, вторые 9, третьи 8 и так далее. На выполнение задания 5 минут. Фраза : 1)ПРИРОДА 2)ТАК ОБО 3)ВСЕМ ПОЗАБОТИЛАСЬ, 4) ЧТО ПОВСЮДУ 5) ТЫ НАХОДИШЬ ЧЕМУ 6)УЧИТЬСЯ.
Финальное задание (2) Даны подсказки: Покрытосеменные (цветковые) Размножение Эндосперм Семенная кожура Многоклеточный зародыш нового семени 1898г. Академик С.Г.Навашин Процесс Загаданное словосочетание: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мечта… Межпредметная многоуровневая школьная игра «Школьная галактика» Все классы (среднее, старшее звено) Все предметы школьного курса Игра в несколько дней (туров) Игра на разных площадках
В заключение приведу несколько высказываний самих игроков. Ведь нет нам лучших судий, чем дети: «Мне очень понравилась игра, но мне кажется, что было очень мало времени. Лучше отменить все уроки и весь день играть с большим количеством заданий. Ну, в общем, мне игра понравилась, в следующий раз хочу быть ведущим». Антон С., 6 «Б» «Игра была познавательной, увлекательной, интересной, разнообразной. Было все, что мы учили, а так же много интересных и новых вещей. Мы узнали много нового и еще больше заинтересовались биологией. Но также были и минусы: ведущие не всегда понятно объясняли задание. PS: но несмотря но то, что мы заняли 3 место, мы поняли, что главное участие, а не победа». Елизавета К. и Татьяна В., 6 «Б» «…Мне особенно понравилась викторина про животных, мы набрали 9 баллов, самое большое количество из всех. А не понравился конкурс, где нужно было вставлять слова, вот там мы и ступили! Набрали 0 баллов и –1 балл за поведение». Каролина Г., 6 «Б» «Мне очень понравилась игра на уроке биологии «В стране растений». Игра была полна интересных, сложных и увлекательных заданий. С ее помощью я проверила свои знания и узнала много нового. На протяжении игры я с командой встречала различные задачи, но мы с уверенностью справлялись с ними. Мне понравилось то, что задания говорили ученики школы, а не взрослые учителя. С ними было легче общаться. Игра помогла понять, кто из одноклассников что понимает в биологии. Также мы научились работать в команде. Я не заметила, как пролетело время. Был лишь один минус, я не очень хотела соревноваться со своими друзьями и одноклассниками. Лучше было бы, если игра была между классами «А» и «Б», но это не смогло сильно повлиять на мое мнение об игре. Все было отлично. Спасибо!!!» Анастасия Б., 6 «А»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/21/picture-227504-1555874432.jpg)
Педсовет «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы»
Презентация к педсовету «Повышение качества образования через внедрение в практику работы технологий обучения адаптивной школы» (для проведения в ВСОШ и ЦО)...
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя
Выступление на методическом объединении учителей естественного научного цикла районной педагогической конференции «Совершенствование качества образования в целях обеспечения единства образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-560387-1420705791.jpg)
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетенции учителя.
Выступление на августовской конференции по теме"Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетенции учителя"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842155-1478111311.jpg)
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя
Статья содержит мысль об усилении роли и значении школьной методической службы. Автор делится своим опытом по организации методической работы внутри школы, говорит о наиболее важных и продуктивных фор...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-370713-1387472613.jpg)
Повышение качества образования через развитие профессиональной компетентности педагога в рамках работы РМО.
Организация деятельности работы РМО по повышению качества образования (опыт работы)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-1099049-1546961729.jpg)
Система работы по формированию коммуникативных навыков обучающихся на уроках русского языка как повышение качества обученности через совершенствование форм и методов работы
Система работы по формированию коммуникативных навыков обучающихся на уроках русского языка как повышение качества обученности через совершенствование форм и методов работы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1283698-1603961157.jpg)
Научная статья на тему: "Повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях"
ктуальность исследования заключается в том, что за это время внедрение ИКТ (информационных компьютерных технологий) стало доступно на уроках физической культуры, как бы несравнимо это ни звучало. Сост...