Проект миксбордера.
проект (биология, 8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель:Создать рекреационный ландшафт на участке между домами №68 и №67 по улице Механизаторов. Задачи:1. Проанализировать состояние озеленения на территории микрорайона. 2.Провести социологический опрос среди жителей микрорайона школы с целью выяснить понимание роли зеленых насаждений. 3.Создать условия для взаимодействмя образовательного учреждения и администрации Дмитриевско-Слободского сельского округа. 4.Провести работы по устройству миксбордера. 5.Продолжить развитие коммуникативных качеств школьников в ходе ра- боты над проектом.
Этапы работы над проектом. 1.Исследовательский период.( постановка проблемы, изучение материалов по проблеме.сбор информации по проблеме, анализ степени озелененности территории Дмитриевско-Слободского сельского округа, изучение отношения жителей к озеленению, исследование почвы на участке). 2.Проектный период.( разработка целей и задач и перспективного плана работы, подбор необходимых растений, разработка финансовой программы). 3. Реализация проекта. ( подготовка площадки для миксбордера, завоз перегноя, Посадка рассады цветов,подведение итогов по проекту).
Результаты: На цветнике произрастает шесть видов многолетних растений: Туи Флоксы (розовые и красные) Анемоны Ирисы Ромашки голубые Водосборы В 2013 году планируется произвести подсадку следующих многолетних растений: Примулы Флокс шиловидный Цветы украшают микрорайон, не оставляют равнодушными проходящих людей
Практическая значимость проекта состоит в возможности повлиять на процесс озеленения территории сельского округа, на повышение уровня знаний жителя о роли зелёных растений. Проект подает пример жителям округа и вовлекает их в процесс озеленения территорий, прилегающих к домам.
Финансовые затраты проекта: Наименование затрат: Стоимость: 1) Посадочный материал Подарок учителя биологии 2) Органические минеральные удобрения 2000 рублей 3) Канцтовары 1000 рублей 4) Перегной Обеспечила администрация сельского округа Итого: 3000 рублей
Этапы проекта Мероприятия Участники Сроки Исследовательский период Постановка проблемы: активация усилий учащихся на создание проекта. Изучение материалов по проблеме. Сбор информации по проблеме. Анализ степени озелененности территории сельского округа. Изучение отношения жителей к озеленению. Исследование почвы на участке. Руководитель проекта, участники проекта. ( март- начало апреля 20013 года) Проектный период Разработка целей, задач и перспективного плана работы для реализации проекта. Подбор необходимых растений для реализации проекта. Разработка финансовой программы. Участники проекта ( апрель- начало мая 2013 года) Реализация проекта Подготовка площадки для миксбордера. Завоз перегноя, перекопка. Подготовка и подборка посадочного материалПодведение итогов по проекту. Участники проекта, администрация сельского округа, руководитель проекта. (Середина мая 2013 года) Программа действий.
Кто должен заниматься озеленением территории округа? Необходимы ли ограждения вокруг зеленой зоны ?
Достаточно ли зеленых насаждений на территории округа? Смогли бы вы оказать помощь при озеленении? Помочь могут 72 процента: с посадочным материалом (рассада, семена, саженцы); содержать в порядке цветники; - не портить клумбы не топтать и не рвать цветы не разрешать другим .
Ваши предложения по благоустройству и озеленению округа Что необходимо сделать, чтобы люди использовали только асфальтированные дорожки для передвижения? - увеличить количество клумб с оригинальной формой на клумбах посадить многолетние цветы (розы, хризантемы) на территории развести красивые кустарники украсить территорию декоративными вазонами с яркими цветами сформировать кустарники в виде фигурок создать альпийские горки. Нет предложений, все устраивает 8% опрошенных.
Выводы по социологическому опросу: Необходимо привлечь специалистов по оказанию помощи в озеленении и дизайне; Заасфальтировать дорожки, пролегающие по территории зелёной зоны
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 6 7 6 7 6 7 6 7 6 7 5 1 5 5 5 2 1 7 6 7 6 1 2 6 7 6 6 7 7 7 6 7 6 7 6 7 6 7 6 6 7 6 7 6 7 4 7 6 7 6 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5м 90 см СХЕМА МИКСБОРДЕРА 8м 35 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...