Игра "Форт Боярд" по предметам естественно-научного цикла.
материал (биология, 7 класс) по теме
География
(на выполнение каждого задания отводится не более 5-ти минут)
География 7 класс:
Цели:
- проверить знание учащимися политической карты мира;
- воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
- развивать память, внимание.
География 8 класс:
Цели:
- проверить знание учащимися политической карты мира;
- воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
- развивать память, внимание.
География 9 класс:
Цели:
- проверить знание учащимися административно-территориального деления России ;
- воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
- развивать память, внимание.
Биология 7 и 8 класс:
Цели:
- проверить знание учащимися садовых и дикорастущих цветов нашей страны;
- воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
- развивать память, внимание, образное мышление.
Биология 9 класс:
Цели:
- проверить знание учащимися строение клетки и видов размножения;
- воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
- развивать память, внимание, образное мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fort_boyard.docx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности процесса обучения неслышащих школьников предметам естественно - научного цикла.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" гласит народная мудрасть....Учебные предметы цикла Естествознания в коррекционной школе имеют познавательно-практическую направленность, играют большую ...
Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно- научного цикла.
Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...
Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно - научного цикла.
Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...
Использование возможностей цифровой лаборатории «Архимед» на уроках и во внеурочной деятельности предметов естественно-научного цикла
Опыт работы по применению цифровой лаборатории "Архимед"...
Развитие интереса лицеистов к предметам естественно-научного цикла
В современной школе преподавание предметов естественно - научного цикла переживает серьезные трудности. В настоящее время наблюдается тенденция к снижению уровня знаний почти по всем предметам е...
Системно-деятельностный подход в изучении предметов естественно-научного цикла
В рамках модернизации образования системно-деятельностный подход в обучении становится все более и более актуальным. Инновационные методы в обучении позволяют развивать творческую, инициативную личнос...
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...