Системность, как основа познания, восприятия, осмысления окружающего мира.
учебно-методический материал (биология) по теме

Обобщение педагогического опыта, использование понятийного аппарата для выявления связей. Системность в изучении предметов естественнонаучного цикла. Графическое изображение и соподчинение в географии, биологии и экологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_vzaimosvyazey_ponyatiy_biologii_ekologii_geografii.pptx541.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система взаимосвязей понятий биологии, экологии, географии. Учитель биологии МОУ« Бишкильская средняя общеобразовательная школа» Красников Александр Иванович

Слайд 4

Основные понятия География Экология Биология Территория (участок земли, коры) Факторы среды: Биотические Абиотические, Антропогенные Биологические системы, сообщества

Слайд 5

Уровни познания География Экология Биология Биотический Абиотический Антропогенный Биотический Абиотический Антропогенный Биотический Абиотический Антропогенный Биотический Абиотический Антропогенный Геосферный Территория Акватория Материки Океаны Природные зоны Подзоны Биосфера Организм Система органов Орган

Слайд 6

География Экология Биология Биотический Абиотический Антропогенный Биотический Абиотический Антропогенный Локальные ПТК ПТК разного уровня Рельеф Тип почвы Тип растительности Биогеоценоз Биоценоз Ткань Клетка

Слайд 7

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чувственное познание окружающего мира

на данном уроке учащиеся выесняют как и с помощью, как органов чувст человек познаёт окружающий мир, и к какому процессу окружающего мира относится тот или иной орган чувств....

Чувственное познание окружающего мира

на данном уроке учащиеся выесняют как и с помощью, как органов чувст человек познаёт окружающий мир, и к какому процессу окружающего мира относится тот или иной орган чувств....

Чувственное познание окружающего мира

на данном уроке, учащиеся выясняют, как и с помощью, каких органов чувст человек познаёт окружающий мир, и к какому процессу окружающего мира относится тот или иной орган чувств. ...

Чувственное познание окружающего мира

на данном уроке учащиеся выесняют как и с помощью, как органов чувст человек познаёт окружающий мир, и к какому процессу окружающего мира относится тот или иной орган чувств....

"Глаза как орган познания окружающего мира"

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР....

Формирование словесной речи детей. как средства общения познания окружающего мира и интеграции ребёнка в общество"

Для развития мышления и речи глухих детей важно научить их читать. В статье говорится о приёмах обучения чтению....

Познание окружающего мира детьми с ограниченными возможностями здоровья (с ЗПР).

В воспитании о обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные интегрированные занятия "Ознакомление с окружающим миром и развитие речи". Основной целью этих занятий чвляется расширение, уточне...