Портфолио учителя биологии и химии МБОУ г. Мурманска ООШ №6 Чеховской Ирины Ивановны
материал по биологии по теме
Портфолио профессиональной деятельности состоит из пояснительной записки, инвариантной, вариативной частей, а также приложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Порфолио учителя | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска
средняя общеобразовательная школа №6
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учителя биологии и химии
Чеховской Ирины Ивановны
2007-2012
Мурманск
2012
Сведения об аттестуемом работнике
- ФИО: Чеховская Ирина Ивановна
- Дата рождения: 23 сентября 1971года
- Занимаемая должность, дата назначения: учитель биологии и химии, 25 августа 1994г.
- Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 6
- Сведения о профессиональном образовании: высшее профессиональное, Харьковский государственный педагогический университет, 1994 год, диплом № 682749, серия ЦВ
- Квалификация по диплому: учитель биологии и химии
- Общий стаж работы: 18 лет
- Педагогический стаж: 18 лет
- Стаж работы в занимаемой должности: 18 лет, в том числе в данном учреждении: 18 лет
- Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения 04.04.2007 г.
- Награды, звания: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ №799/к от 12. 10. 2005 г.);
Благодарственное письмо комитета по образованию администрации г. Мурманска (приказ №392 – к от 13. 11. 2007 г.).
- Учёная степень: не имеет
Оглавление
1.Пояснительная записка. .......................................................................................5
2.Инвариантная часть………………………………………………………………..7
2.1.Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта.....................................................................................................................7
2.2.Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий....................................................................................................................9
2.3.Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов………………………10
3. Вариативная часть……………………………………………………………….11
3.1.Уровень достижений обучающихся…………………………………………11
3.1.1.Динамика качества образования обучающихся за последние пять лет…………………………………………………………………………………..11
3.1.2. Результаты участия обучающихся в проектах, социально-образовательных инициативах …………………………………………………..12
3.1.3.Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.13
3.1.4.Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения.16
3.2.Уровень профессионализма……………………………………………………20
3.2.1.Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)……………………………………………………………….20
3.2.2.Сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки……………………………………………………………………25
3.2.3.Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном и региональном уровнях…………………………………………………………………………….26
3.2.4.Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности………………………………………………………………………27
3.2.5.Предоставление услуг дополнительного образования…………………27
Приложение №1. Документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации..................................................................................30
Приложение№2. Документы, отражающие уровень квалификации...................31
Приложение №3. Документы о прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки.................................................................32
Приложение №4. Документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы..............................................................................................................35
Приложение №5. Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.......................................................................................................................40
Приложение №6. Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях......................................................................57
Пояснительная записка.
Портфолио профессиональной деятельности состоит из пояснительной записки, инвариантной, вариативной частей, а также приложений.
В состав инвариантной части портфолио входят:
- материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы учебно-методического комплекта;
- материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий;
В состав вариативной части входят материалы, содержащие конкретные результаты профессиональной деятельности:
- динамика качества образования обучающихся за последние пять лет;
- количество и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся;
- результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях;
- активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения;
- обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой);
- сведения о повышении квалификации;
- работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях;
- предоставление услуг дополнительного образования.
В приложениях портфолио содержатся следующие материалы:
- документы, отражающие наличие профессионального образования и квалификации;
- документы, отражающие уровень квалификации;
- документы о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
- документы, подтверждающие обобщение и распространение опыта работы;
- документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней;
- участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
2.Инвариантная часть
2.1.Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта
Обучение биологии осуществляю в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, используя Примерную программу основного общего образования по биологии и учебно-методические комплекты для 5-9 классов, созданные авторским коллективом под руководством профессора Д.И. Трайтака и профессора Н.Д. Андреевой.
Общая структура и содержание курсов биологии имеют цель дать школьникам 5-9-го классов основательную общеобразовательную естественнонаучную подготовку, при которой прикладные вопросы хозяйственной деятельности человека базируются на усвоении биологических знаний.
Разработала рабочие программы по биологии с учетом возрастных особенностей обучающихся и логики развития биологических понятий. При отборе содержания программ исходила из принципа «нового синтеза» - синтеза всех знаний человечества о природе, в том числе знаний по сохранению и оптимизации природной среды, считая одной из важнейших целей биологического образования – формирование экологической культуры обучающихся. Содержание программ ориентирует обучающихся на многосторонность познания мира на основе усвоения универсальных культурных ценностей прошлого и настоящего.
Обучение химии осуществляю в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, используя Примерную программу основного общего образования по химии и учебно-методический комплект, созданный авторским коллективом под руководством Габриеляна О.С. Разработала рабочие программы курса химии, построенные на основе концентрического подхода. Особенность её состоит в том, чтобы сохранить высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычленения укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент» и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества), следования строгой логике принципов развивающего обучения, положенных в основу конструирования программы, и освобождения её от избытка конкретного материала.
2.2.Педагогические (образовательные) технологии, используемые в профессиональной деятельности. Результативность используемых технологий
Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.
Педагогические технологии | Достигаемые результаты |
Проблемное обучение | Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Проектные методы обучения | Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. |
Исследовательские методы в обучении | Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника. |
Информационно-коммуникационные технологии | Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, Интернет ресурсов. 8 % уроков провожу с использованием Интернет ресурсов. |
Здоровьесберегающие технологии | Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать речемыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении. |
Использование перечисленных педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться оптимальных результатов обученности учащихся.
2.3.Диагностический инструментарий, используемый в профессиональной деятельности для оценки образовательных результатов
Диагностику знаний и умений обучающихся осуществляю в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В качестве инструментария диагностики формирования структуры знаний обучающихся использую тестовый контроль, письменный и устный опрос, которые подчинены ведущим задачам темы, а также учитывают разнообразные форму учебной деятельности и включают в себя задания разного уровня.
3. Вариативная часть
3.1.Уровень достижений обучающихся
3.1.1.Динамика качества образования обучающихся за последние пять лет
Год | Класс | Успеваемость, % % | Качество знаний, % % | Результаты ГИА | |||
Количество сдававших | Результат | ||||||
чел. | % | Успеваемость, % | Качество знаний, % | ||||
Биология | |||||||
2006 – 2007 | 5 | 100 | 67 | ||||
6 | 100 | 67 | |||||
7 | 100 | 50 | |||||
8 | 100 | 79 | |||||
9 | 100 | 57 | |||||
11 | 100 | 67 | |||||
2007 – 2008 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 33 | |||||
7 | 100 | 77 | |||||
8 | 100 | 57 | |||||
9 | 100 | 50 | - | - | - | - | |
2008 – 2009 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 80 | |||||
7 | 100 | 29 | |||||
8 | 100 | 80 | |||||
9 | 100 | 50 | 3 | 50 | 100 | 67 | |
2009 – 2010 | 5 | 100 | 80 | ||||
6 | 100 | 67 | |||||
7 | 100 | 67 | |||||
8 | 100 | 14 | |||||
9 | 100 | 90 | 2 (с участием ТЭК) | 18 | 100 | 100 | |
3 (традиционная форма) | 27 | 100 | 100 | ||||
2010 - 2011 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 83 | |||||
7 | 100 | 75 | |||||
8 | 100 | 29 | |||||
9 | 100 | 14 | 4 (традиционная форма) | 57 | 100 | 50 | |
Химия | |||||||
2006 - 2007 | 8 | 100 | 67 | ||||
9 | 100 | 57 | |||||
11 | 100 | 67 | |||||
2007 - 2008 | 8 | 100 | 42 | ||||
9 | 100 | 50 | - | ||||
2008 – 2009 | 8 | 100 | 70 | ||||
9 | 100 | 50 | - | ||||
2009 – 2010 | 8 | 100 | 29 | ||||
9 | 100 | 70 | 1 (с участием ТЭК) | 10 | 100 | 100 | |
3 (традиционная форма) | 30 | 100 | 100 | ||||
2010 - 2011 | 8 | 100 | 29 | ||||
9 | 100 | 14 | - |
Снижение качества знаний по биологии и химии наблюдается за счет выбытия учащихся, обучавшихся на «4 и 5», и прибытия детей, ранее обучавшихся в других школах (в т.ч. в других регионах) и имевших удовлетворительные, а зачастую и неудовлетворительные оценки по данным предметам. При этом качество знаний учащихся, обучающихся в данной школе длительное время, остается стабильным. Движение учащихся (прибытие и выбытие), а также изменения уровня сформированности обязательных результатов обученности отражены в мониторинге, проводимом мною в течение всего периода работы в данной школе, а также в поэлементном анализе успешности каждого ученика.
3.1.2. Результаты участия обучающихся в проектах, социально-образовательных инициативах
Год | Доля участников муниципального уровня | Доля участников регионального уровня | Доля участников уровня федерального и международного уровней | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
2007 - 2008 | 3 (из них 3 призера) | 7 | 1 (участие) | 2 | 0 | |
2008 – 2009 | 2 (из них 2 призера) | 5 | 5 (участие) | 10 | 2 (участие) | 4 |
2009 - 2010 | 4 (из них 4 призера) | 12 | 2 (из них 1 призер) | 5 | 0 | |
2010 – 2011 | 1 (участие) | 3 | 0 | 0 | ||
2011 – 2012 | 2 (из них 2 призера) | 5 | 0 | 3 (итоги не подведены) | 7,7 |
3.1.3.Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях
Учебный год | Фамилия, имя учащегося | Класс | Название мероприятия | Результаты | Уровень |
2007 - 2008 | Головковский Денис | 8 | Городская выставка – конференция «Юные исследователи – будущее Севера», секция «Экология. Юниор» | Победитель | Муниципальный |
Головковский Денис | 8 | Региональная научная и инженерная выставка молодых исследователей «Будущее Севера» | Участие | Региональный | |
Головковский Денис Мошковская Екатерина | 8 5 | Городском фестиваль школьных научных обществ «Поиск. Творчество. Перспектива» | Победитель в номинации «Автопортрет» | Муниципальный | |
2008 – 2009 | Гильманов Григорий | 8 | Российский конкурс «Голос ребенка - 2009» | Участие | Федеральный |
Коненчук Максим Куриленок Алексей | 8 8 | Региональный заочный этап Международного детского экологического форума «Зеленая планета 2009» номинация «Зеленая планета глазами детей» | Участие | Региональный | |
Одородько Юлия Мошковская Екатерина Головковский Денис | 9 6 9 | Муниципальный этап областного конкурса исследовательских работ Городской конкурс «Отечество мое – Кольская земля» | Лауреаты | Муниципальный | |
Одородько Юлия Мошковская Екатерина Головковский Денис | 9 6 9 | Областной конкурс исследовательских работ «Отечество мое – Кольская земля» | Участие | Региональный | |
Коненчук Максим | 8 | Общероссийский конкурс детских проектов в области энергетики «Энергия детства» фонда «Глобальная энергия» | Участие | Федеральный | |
2009 - 2010 | Коненчук Максим | 9 | Муниципальный заочный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды номинация «Водная экология и гидробиология» | 3 место | Муниципальный |
Коненчук Максим | 9 | Региональный заочный этап Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды номинация «Водная экология и гидробиология» | Участие | Региональный | |
Мошковская Екатерина | 7 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» номинация «Эколого-краеведческие путеводители» Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» номинация «Эколого-краеведческие путеводители» | 3 место | Муниципальный | |
Комбаров Григорий | 6 | Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера» секция «Энергетика и энергосбережение» | 3 место | Муниципальный | |
Коненчук Максим | 9 | Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» | 3 место | Муниципальный | |
2009 – 2010 | Мошковская Екатерина | 7 | Региональный историко-литературный конкурс «Берег России» | Победитель | Региональный |
2010 – 2011 | Мошковская Екатерина | 8 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ обучающихся «Отечество» | Участие | Муниципальный |
2011 - 2012 | Мошковская Екатерина | 9 | I открытый Всероссийский историко-краеведческий конкурс «Дорога, которую я выбираю» | Итоги не подведены | Федеральный |
Костюченко Кирилл | 7 | Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011» | 2 место | Муниципальный | |
Кривель Данила | 5 | Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011» | 2 место | Муниципальный | |
Костюченко Кирилл | 7 | Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011» | Федеральный | ||
Кривель Данила | 5 | Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России - 2011» | Федеральный |
3.1.4. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения
Год | Деятельность педагога как | |
Классного руководителя | Руководителя детского объединения | |
2006 - 2007 | 6 класса | |
2007 – 2008 | 7 класса | Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…», детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного» |
2008 – 2009 | Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…», детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного» ЮИД «Дневной дозор» | |
2009 - 2010 | 9 класса | Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…», детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного», ЮИД «Дневной дозор» |
2010 – 2011 | Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…», детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного», ЮИД «Дневной дозор» | |
2011 – 2012 | 5 класса | Школьное научное общество «На Олимпе всё больше вакансий…», детское общественное объединение «Юное поколение Дровяного» ЮИД «Дневной дозор» |
Год | Направления деятельности | ||
Участие обучающихся в самоуправлении образовательного учреждения | Акции | Участие обучающихся в конкурсах, мероприятиях | |
2006 – 2007 | 1 обучающийся член Школьного Совета | «Чистый город», «Цветы солдату» | |
2007 – 2008 | 1 обучающийся член Школьного Совета | «Чистый город», «Цветы солдату» | |
2008 – 2009 | «Чистый город», «Лесная столовая», «Моя безопасность в твоих руках», «День грамотного пешехода», «Цветы солдату» | Городской фестиваль детского семейного творчества «Родительский дом – начало начал…», городская интеллектуальная историческая игра «Этих дней не смолкнет слава» | |
2009 - 2010 | 2 обучающихся члены Школьного Совета | «Чистый город», «Дороги Мурманска – добрые дороги нашего детства», «Поздравь ветерана», «Цветы солдату» | Городская выставка – конкурс декоративно-прикладного творчества «Что за прелесть эти сказки!», городская выставка детского творчества «Память о подвиге в сердце храним!», Всероссийский исследовательский творческий конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» Городской фестиваль видеосюжетов «Только очень жди…» |
2010 – 2011 | «Чистый город», «Нет жертвам на дорогах», «Дороги Мурманска – добрые дороги нашего детства», «Новый год в шоколаде», «Поздравь ветерана», «Цветы солдату», «Школьная перепись» | Городской проект Детская рукописная книга «95 страниц о Мужестве, о Подвиге, о Славе» | |
2011 – 2012 | 1 обучающийся член Школьного Совета | «Чистый город», «Новый год в шоколаде», «Цветы солдату», «Звезды героев в наших сердцах» |
3.2.Уровень профессионализма
3.2.1.Обобщение и распространение опыта работы на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (результативность работы над методической темой)
С 2007 года работаю над темой самообразования «Технология проектов как фактор развития познавательной компетентности обучающихся основной школы». Система педагогической деятельности даёт следующие результаты: стабильность уровня успеваемости по итогам учебного года (2007 - 2011 гг - 100%); уровень успеваемости по результатам итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 класса по биологии и химии - 100 %, все учащиеся подтверждают годовые оценки; качество знаний по результатам ГИА по биологии и химии с участием ТЭК в 2010 г. – 100 %; ежегодное участие обучающихся в конкурсах, конференциях.
Опыт работы применяется учителями предметниками школ с целью повышения мотивации учебной деятельности обучающихся.
Учебный год | Тема, форма представления | Методическое мероприятие | Уровень |
2007 - 2008 | Доклад «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности учителя и ученика на уроках биологии и химии» | Педагогический совет «Изучение возможностей использования ИКТ в учебной и внеурочной деятельности, изучение и распространение опыта учителей» (протокол № 2 от 31.03. 2008 г.) | ОУ |
2007 - 2008 | Презентация опыта «Диагностика и мониторинг качества обучения биологии как условие повышения эффективности управления системой образования» | Фестиваль «Панорама методических идей» 27. 03. 200 г. | Муниципальный |
2007 - 2008 | Доклад «Реализация личностно-ориентированного подхода в воспитании» | Семинар «Личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании учащихся I ступени обучения» 10. 04. 2008 г. | Муниципальный |
2008 – 2009 | Доклад «Организация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании обучающихся 1 и 2 ступени» | Семинар «Личностно-ориентированный подход в УВП» 29. 10. 2008 г. | Муниципальный |
2008 – 2009 | Презентация опыта «Роль диагностики и мониторинга качества обучения при реализации дифференцированного подхода в преподавании биологии» | Педагогический совет «Обобщение опыта работы школы над методической темой «Повышение качества образования знаний учащихся через внедрение дифференцированного подхода в обучении» (протокол №2 от 26.12. 2008 г.) | ОУ |
2008 - 2009 | Доклад «Реализация концепции воспитания школы в рамках государственных образовательных программ» | Педагогический совет «Реализация воспитательной системы школы через учебную деятельность» (протокол №3 от 18.03. 2009 г.) | ОУ |
2008 - 2009 | Презентация опыта «Организация личностно-ориентированного подхода к воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» | Представление опыта работы школы по теме «Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» для педагогов ГОУ Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи 31. 03. 2009 г. | Региональный |
2008 - 2009 | Презентация опыта «ИКТ как средство повышения эффективности технологии коллективной мыследеятельности» | Педагогическом совет «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» (протокол №4 от 03.04. 2009 г.) | ОУ |
2008 - 2009 | Презентация опыта «Организация личностно-ориентированного подхода к воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» | Представление опыта работы школы по теме «Организация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся в условиях малокомплектной школы и малочисленных классов» для педагогов Килпъяврской средней общеобразовательной школы имени А.С.Хлобыстова 25. 04. 2009 г. | Региональный |
2009 - 2010 | Доклад «Толерантность как ключевое понятие и подходы к её формированию. Результаты исследования уровня толерантности у школьников» | Педагогический совет «Формирование системы отношений как условие комфортного пребывания учащихся и учителей» (протокол №3 от 12.02. 2010 г.) | ОУ |
2009 - 2010 г. | Доклад «Проектная деятельность на уроках биологии как средство развития познавательной компетенции обучающихся » | Педагогический совет «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» (протокол № 4 от 26.03. 2010 года) | ОУ |
2009 - 2010 г. | Презентация опыта «Проектная деятельность на уроках биологии как средство развития познавательной компетенции обучающихся» | Методический день учителя биологии «Повышение качества образования через внедрение современных образовательных технологий» 29. 03. 2010 года | Муниципальный |
«Растворение. Растворы», урок с использованием ИКТ | «Неделя педагогического мастерства» 19. 03. 2010 г. | ОУ | |
2010 - 2011 | Презентация опыта «ИКТ как средство развития исследовательских умений обучающихся» | Научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность в школе: опыт, проблемы, перспективы» 14. 10. 2010 г | Муниципальный |
2010 - 2011 | Доклад «ИКТ как средство повышения эффективности внеурочной деятельности» | Педагогический совет «ИКТ во внеурочной деятельности» (протокол №4 от 18.02. 2011 г.) | ОУ |
2010 – 2011 | Методическая разработка с использованием ИКТ «Твое здоровье – в твоих руках» | Открытый педагогический форум «Новая школа» | Федеральный |
Членство в профессиональных сетевых сообществах
Год | Профессиональные сетевые сообщества |
С 2009 | Интернет-портал Pro Школу.ru |
С 2012 | Виртуальное методическое объединение учителей биологии города Мурманска |
Участие в профессиональных конкурсах
Дата | Название конкурса | Результат | Уровень |
2007 | Общероссийский конкурс социальных проектов «Наш город» (номинация «Чистый город») май - июнь 2007 г. | Победитель | Федеральный |
3.2.2.Сведения о повышении квалификации или профессиональной переподготовки
Учебный год | Тема | Место прохождения | Количество часов |
2006 – 2007 | Обучающий семинар «Создание сайтов» | ГИМЦ РО | 16 час. |
2006 – 2007 | Обучающий семинар «ИКТ в обучении химии» | ГИМЦ РО | 16 час. |
2007 - 2008 | Развитие качества преподавания естественнонаучных дисциплин. | МОИПКРОиК | 168 час. |
2007 – 2008 | Управление охраной труда в учреждении образования | МОИПКРОиК | 72 часа |
2008 – 2009 | Развитие воспитательных систем в общеобразовательном учреждении с модулем «Современные формы общественного участия в управлении ОУ». | МОИПКРОиК | 72 часа |
2008 – 2009 | Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения. | НОУДПО «Институт АйТИ» | 72 часа |
2009 - 2010 | Управление воспитанием в современных социокультурных условиях. | МОИПКРОиК | 72 часа |
3.2.3.Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном и региональном уровнях
Учебный год | Тема, направление | Основание (№ приказа, договор) | Результативность |
2008 – 2009 | Создание электронных образовательных ресурсов для проведения уроков биологии в 6 – 7 классах с использованием регионального компонента | Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска от 22. 10. 2008 №1023 | Разработана учебная программа «Хищные млекопитающие Мурманской области» |
2009 - 2010 | Создание электронного пособия «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся на уроках химии» | Приказ комитета по образованию администрации г. Мурманска от 20. 10. 2009 №1298) | Разработан урок – исследование с использованием ИКТ «Растворение как физико-химический процесс. Растворы» |
3.2.4.Результаты участия в экспериментальной (инновационной) деятельности
Год | Тема | Результативность | Уровень |
2009 – 2010 | Апробация ГИА по биологии и химии с участием ТЭК | - 2 (20% выпускников) обучающихся по биологии (качество знаний 100%); - 1 обучающийся (10% выпускников) по химии (качество знаний 100%). | Муниципальный |
3.2.5.Предоставление услуг дополнительного образования и их результативность
Год | Кружки | Название мероприятий | Результативность | Уровень | |
чел. | % | ||||
2007 – 2008 | 12 | 29 | Внеклассное мероприятие в рамках фестиваля «Вдохновение» «Твое здоровье - в твоих руках» | ОУ | |
2008 – 2009 | 12 | 24 | Конкурс на лучшую организацию антинакотической акции в ОУ «Я за здоровый образ жизни!» | Участие | Муниципальный |
Ролевая интернет - игра «Правильное питание – залог здоровья» в рамках «Недели педагогического мастерства» | ОУ | ||||
2009 - 2010 | 12 | 28 | Конкурс на лучшую организацию декады SOS а антинаркотической акции «Я за здоровый образ жизни» | 2 место | Муниципальный |
IV Всероссийская акция «Я выбираю спорт как алтьтернативу пагубным привычкам» | Грамота Министерства образования и науки Мурманской области «За активное участие в IV Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Региональный | |||
2010 – 2011 | 12 | 26 | V областная акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Сертификат участника | Региональный |
Интернет – урок в рамках декады SOS «Территория безопасности» | ОУ | ||||
2011 – 2012 | 12 | 31 | VI областная акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Итоги не подведены | Региональный |
В рамках декады SOS диспут «Я выбираю жизнь» | ОУ |
Приложение №4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио учителя биологии и химии
Электронное портфолио преподавателя биологии и химии...
План работы ШМО учителей биологии и химии МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь на 2019-2020 учебный год.
План работы методического объединения построена с учетом современных требований, с целью создания комфортных условий для организации обучения школьника с учетом его способностей и потребностей и непре...
- Мне нравится (1)