Интерактивный тест "Свойства воздуха"
тест по биологии (6 класс) по теме

Интерактивный тест, для проверке знаний учеников 6 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида, по теме "Свойства воздуха".

Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив  макросы. Переход между слайдами осуществляется программно. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 32.test_svoystva_vozduha.ppt883 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ Воздух. Свойства воздуха. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint Федорова А.В. учитель географии, биологии ГКОУ СКШИ № 1 п.г.т.Тымовское

Слайд 2

Результат теста Верно: 5 Ошибки: 2 Отметка: 3 Время: 0 мин. 20 сек. ещё исправить

Слайд 3

1.Воздух – это… Б) Смесь газов А) Пустое место В) Всё, что нас окружает

Слайд 4

2.Какие вещества входят в состав воздуха? В) кислород, азот, углекислый газ А) водород, медь, цинк Б) хлор, фтор, йод

Слайд 5

3.Как называется воздушная оболочка Земли? В) атмосфера Б) литосфера А) гидросфера

Слайд 6

4.Как и вода, воздух при нагревании… В) расширяется А) сжимается Б) улетучивается

Слайд 7

5.Какая составная часть воздуха необходима человеку для дыхания? В) кислород Б) азот А) углекислый газ

Слайд 8

6. В каком состоянии находится в природе воздух? Б) газообразном В) прозрачном А) твёрдом

Слайд 9

7.Укажи свойства воздуха Задание теста с несколькими правильными ответами. Ж) прозрачность В)бесцветность Б) без запаха Д) мутный Г) имеет запах А) имеет цвет исправить ответ готов!

Слайд 10

8.Как называется прибор для определения температуры воздуха на улице? А) Уличный термометр Б) Ртутный термометр В) Медицинский термометр

Слайд 11

9. Во что можно превратить кислород, если его охладить до – 183 градусов? А) В жидкость Б) В твёрдое тело В) Его нельзя ни во что превратить

Слайд 12

10.Воздух плохо проводит… Б) тепло А) газы В) среди ответов нет правильного

Слайд 13

11.Как нужно охранять воздух от загрязнения? А) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ Г) Транспорт необходимо сделать экологически чистым Б) В городах и вокруг высаживать побольше деревьев Д) Остановить все фабрики и заводы В) Запретить пользоваться автотранспортом Ж) Превратить Землю в один огромный заповедник исправить ответ готов!

Слайд 14

12.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство используется? Б) Воздух плохо проводит тепло А) При нагревании воздух расширяется В) При охлаждении воздух сжимается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воздух, его значение в природе и жизни человека. Охрана воздуха от загрязнения.Природоведение 5 класс.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАССГлава ВОЗДУХ   Тема: Воздух, его значение в природе и жизни человека. Охрана воздуха от загрязнения.Тип урока: обобщающий.Цель: Расширить и обобщить знания учащихс...

Воздух – смесь различных газов. Охрана воздуха

  Урок природоведения, изучения нового материала с элементами исследования в  5 классе. На этом уроке использую метод проектной деятельности. Урок требует предварительной подгот...

конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".

Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....

Влажность воздуха. Способы измерения влажности воздуха.

Урок объяснения нового материала в 8 классе. Материал содержит вводную презентацию к уроку, которая позволяет сформулировать тему урока, конспект урока.  На уроке используется образовательный рес...

Интерактивный тест ВОЗДУХ. СВОЙСТВА ВОЗДУХА. Биология. 7 класс. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Интерактивный тест ВОЗДУХ. СВОЙСТВА ВОЗДУХА. Биология. 7 класс. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Практическая работа по географии «Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой» и «Составление графика изменения температуры воздуха, диаграммы оса

Пр. р. №5 «Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой».Пр.р. №6. «Составление графи...