Диагностический лист
статья по биологии (10 класс) по теме

Стекленёва Светлана Юрьевна

Диагностический лист и план при написании реферата. доклада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagn.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Для анализа своих успехов и ошибок  заполните «Диагностический лист».

Ф.И.О._______________________________

Дата_______________________________  

Я узнал (а)___________________________

Я хотел (а) бы узнать____________________

Моя работа в проекте (исследовании)_______________________

Что мне дала работа над проектом__________________

Примерные темы выступлений (доклад, реферат): «Современная точка зрения о роли вирусов в эволюции органического мира»,    

«Вирусы – враги или друзья?»    «Вирусы – неклеточная форма жизни», «Вирусы в нашей жизни» «Положительное и отрицательное значение вирусов для жизнедеятельности организмов на Земле», Вирусы – «переходный мост», связывающий органический и неорганический мир.

Для защиты учащимся и последующего обмена мнениями целесообразно следовать определённому плану.

План:

  1. Сформулировать тему исследования.
  2. Обосновать её актуальность, причины выбора данной проблемы.
  3. Выявить главную идею, показать её связь с проблемой проекта.
  4. Охарактеризовать ход теоретического исследования.
  5. Перечислить выводы и сделать заключение.
  6. Предложить (рассказать) о перспективах продолжения работы над темой.

Критерии оценивания:

  1. Соответствие выступления структуре и логике доклада, реферата.
  2. Соответствие оформление доклада общепринятым требованиям.
  3. Установление связи главной идеи доклада с проблемой.
  4. Полнота раскрытия темы исследования при защите.
  5. Использование наглядно - иллюстративного материала.
  6. Итоговая оценка выслушанного выступления.

Учащиеся выводят экспертное заключение о значении вирусов для жизни на Земле, и формулируют идею : «Вирусам принадлежит важнейшая роль в процессе жизнедеятельности организмов и развитии органического мира на Земле»

Методы: беседа, работа с текстом, устное изложение фактов учащихся, письменное представление фактов, обмен мнениями, проблемная дискуссия, изготовление плакатов, рисунков, составление схем, взаимооценивание докладов учащихся, презентация продуктов результата творческой деятельности.

Способы организации деятельности: фронтальная работа с учащимися, групповая в малых группах, конференция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический лист

Испльзуется на этапе контроля....

Карты наблюдений, коррекция, диагностические листы

Индивидуальный план работы с обучающимся (ОВЗ) по математике (образцы)....

Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике

Диагностический лист  контроля выполнения ЕГЭ по математике  11 И...

Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике

Диагностический лист  контроля выполнения ЕГЭ по математике  11 И...

Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике

Диагностический лист  контроля выполнения ЕГЭ по математике  11 И...

ОГЭ 2018 Диагностический лист контроля по математике

Диагностический лист контроля по математике 9И класса.  ОГЭ 2018...

Диагностические листы и требования для учащихся 5-9 классов

Листы достижений предметных результатов по английскому языку с требованиями...