Диагностический лист
статья по биологии (10 класс) по теме
Диагностический лист и план при написании реферата. доклада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Для анализа своих успехов и ошибок заполните «Диагностический лист».
Ф.И.О._______________________________
Дата_______________________________
Я узнал (а)___________________________
Я хотел (а) бы узнать____________________
Моя работа в проекте (исследовании)_______________________
Что мне дала работа над проектом__________________
Примерные темы выступлений (доклад, реферат): «Современная точка зрения о роли вирусов в эволюции органического мира»,
«Вирусы – враги или друзья?» «Вирусы – неклеточная форма жизни», «Вирусы в нашей жизни» «Положительное и отрицательное значение вирусов для жизнедеятельности организмов на Земле», Вирусы – «переходный мост», связывающий органический и неорганический мир.
Для защиты учащимся и последующего обмена мнениями целесообразно следовать определённому плану.
План:
- Сформулировать тему исследования.
- Обосновать её актуальность, причины выбора данной проблемы.
- Выявить главную идею, показать её связь с проблемой проекта.
- Охарактеризовать ход теоретического исследования.
- Перечислить выводы и сделать заключение.
- Предложить (рассказать) о перспективах продолжения работы над темой.
Критерии оценивания:
- Соответствие выступления структуре и логике доклада, реферата.
- Соответствие оформление доклада общепринятым требованиям.
- Установление связи главной идеи доклада с проблемой.
- Полнота раскрытия темы исследования при защите.
- Использование наглядно - иллюстративного материала.
- Итоговая оценка выслушанного выступления.
Учащиеся выводят экспертное заключение о значении вирусов для жизни на Земле, и формулируют идею : «Вирусам принадлежит важнейшая роль в процессе жизнедеятельности организмов и развитии органического мира на Земле»
Методы: беседа, работа с текстом, устное изложение фактов учащихся, письменное представление фактов, обмен мнениями, проблемная дискуссия, изготовление плакатов, рисунков, составление схем, взаимооценивание докладов учащихся, презентация продуктов результата творческой деятельности.
Способы организации деятельности: фронтальная работа с учащимися, групповая в малых группах, конференция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-948906-1505689870.jpg)
Карты наблюдений, коррекция, диагностические листы
Индивидуальный план работы с обучающимся (ОВЗ) по математике (образцы)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-104921-1510591454.jpg)
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике 11 И...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-104921-1510591454.jpg)
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике 11 И...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-104921-1510591454.jpg)
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике
Диагностический лист контроля выполнения ЕГЭ по математике 11 И...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-104921-1510591454.jpg)
ОГЭ 2018 Диагностический лист контроля по математике
Диагностический лист контроля по математике 9И класса. ОГЭ 2018...