Праздник птиц "На крыльях весну принесли..."
методическая разработка (биология, 8 класс) по теме

Праздник птиц "На крыльях весну принесли..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_ptic_.docx39.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник птиц в школе: «На крыльях весну принесли …»

 Подготовила и провела Белоногова И.А., учитель биологии, химии

 МБОУ «Русско-Акташская СОШ» Альметьевсктй муниципальный район РТ

    Цели мероприятия: формирование основ экологической грамотности, чувства ответственности  

    и любви к природе;

   Задачи:

  1. расширить и углубить знания учащихся о птицах;
  2. способствовать формированию у учащихся познавательной деятельности, интереса к биологии и экологии;
  3. создавать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;
  4. создавать  атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии;
  5. формировать мотивацию природоохранной деятельности;
  6. формировать культуру общения, работы в группах.
  7. воспитывать экологическую культуру школьников.
  8. формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды;

Эпиграф: «Кто поднялся в небо и живет полетом, никогда не сможет спокойно ходить на земле» (Антуан де  Сент – Экзюпери).

 Звучит фонограмма «Голоса птиц», демонстрируется видеофильм о временах года. Весна.

 1  чтец:           Полюбуйся, весна наступает,

                         Журавли караваном летят,

                         В яркой зелени день утопает,

                         И ручьи по оврагам шумят

                         Скоро гости к тебе соберутся

                         Сколько гнезд  понавьют, посмотри!

                         Что за звуки, за песни польются

                         День-деньской от зари до зари

 2 чтец:            Оттепель после метели,

                         Только утихла пурга.

                          Разом сугробы осели

                          И потемнели снега.

                          В клочьях разорванной тучи

                          Блещет осколок луны,

                          Сосен тяжелые сучья

                          Мокрого снега полны…

                          Скоро проснутся деревья,

                          Скоро, построившись в ряд,

                          Птиц перелетных кочевья

                          В трубы весны затрубят.

3 чтец:             Вот ворона на крыше покатой

                         Так с зимы и осталась лохматой…

                         А уж в воздухе – вешние звоны,

                         Даже дух занялся у вороны…

                         Вдруг запрыгала в бок глупым скоком,

                         Вниз на землю она глядит боком:

                         Что белеет под нежною травкой?

                         Вон желтеет над серою лавкой.

                         Прошлогодние мокрые стружки…

                         Это все у вороны – игрушки.

                         И уж так - то ворона довольна,

                         Что весна, и дышать ей привольно!

4 чтец:             На этой неделе, почуяв тепло,

                         Скворцы прилетели в родное село.

                         Над каждой тычиной в весенний простор

                         Поднялся скворчиный сплошной таратор.

                         Большое веселье настало окрест,

                         Играет весенний залетный оркестр.

                         От трелей, от свиста ликует земля,

                         Крылатых артистов за песни хваля.

5 чтец:              Дует теплый южный ветер,

                         Солнышко все ярче светит.

                         Снег худеет, мякнет, тает,

                         Грач горластый прилетает.

                         Яростно река ревет

                         И разламывает лед.

                         В домик свой скворец вернулся,

                         Ожил лес, ручей проснулся.

                         В небе жаворонка трель.

                         Снова к нам пришел апрель!

 6 чтец:            Леса вдали виднее,

                         Синее небеса.

                         Заметней и чернее

                         На пашне полоса.

                         Всё громче и звончее

                         Над лугом голоса.

                         Весна идёт сторонкой,

                         Да где ж сама она?

                         Чу, слышен голос звонкий,

                         Не это ли весна?

 1 чтец:             К нам Весна шагает

                          Быстрыми шагами…

                          И сугробы тают

                          Под её ногами.

                          Чёрные проталины

                          На полях видны,

                          Видно, очень тёплые

                          Ноги у Весны.

Под мелодию - заставку к т/ п «В мире животных» в вихре вальса появляется Весна.

  Весна:             А вот и я, Весна- красна!

                           Бужу Землю ото сна.

                           Наполняю  соком почки,

                           На полях ращу цветочки,

                           Прогоняю с речек лёд,

                           Светлым делаю восход.

                           Всюду: в поле и в лесу-

                           Людям радость я несу.

                           Кто друг Весне - спеши ко мне!

2 чтец:

    Самые близкие друзья Весны - это птицы. Весной пробуждается от зимней спячки природа, наполняются живительным соком деревья- всюду жизнь! И птицы первыми напоминают нам об этом. Птичий гомон с побеждающей силой приветствует возрождение природы. И нам хочется говорить вновь стихами!

3 чтец:            Весна! Весна!

                        Как воздух чист!

                        Как ясен небосклон!

                        Своей лазурию живой

                        Слепит мне очи он.

                        Весна, весна! Как высоко

                        На крыльях ветерка,

                        Ласкаясь к солнечным лучам,

                        Летают облака!

4 чтец:  

   Ежегодно весной 1 апреля весь мир отмечает  Международный день птиц. В этот день в 1906 году была подписана Международная конвенция об охране птиц.

5 чтец:

   С 1924 года День птиц отмечается в нашей стране. В этот день мы вспоминаем о наших друзьях и помощниках, готовим им новоселье.

6 чтец:

                      Все на праздник поскорей

                      – надо торопиться!

                     Из – за гор из – за морей

                     Прилетели птицы.

                     После зимней тишины,

                     После стужи зимней

                     Наши гости в честь весны

                     Распевают гимны.

    Песня в исполнении учащихся школы.

Ведущий 1: Добрый день!

    Сегодня в школе праздник в честь наших пернатых друзей. Я приглашаю в зал команды лучших птицеводов и птицелюбов . Поприветствуем их!

Команды занимают места на сцене

  Ведущий 2:   Итак, мы начинаем наш традиционный «Птичий КВН!» 

    Оценивать наш сегодняшний конкурс будут члены жюри.

Представление жюри.

 Ведущий 1:  Я объявляю 1-й конкурс «Знакомство»

  Команды должны сообщить название, девиз, эмблему, поприветствовать соперников и жюри.  Но прежде отгадайте загадку :

                    Верст не считали,

                    По дорогам не езжали,

                    А за морем бывали. (птицы)

 Команда, первой давшая правильный ответ получает дополнительное очко и право первоочередной презентации.

Ведущий 2: Конкурс 2 «Птичье досье»

  В данном конкурсе командам предстоит составить подробное «досье», указав    

  систематическое положение скворца.

   Примерный ответ о систематике скворца обыкновенного.

   Надцарство – Эукариоты

   Царство – Животные

   Подцарство – Многоклеточные

   Тип – Хордовые

   Класс – Птицы

   Отряд - Воробьинообразные

   Семейство – Скворцовые

   Род – Скворец

   Вид – Скворец обыкновенный.

                         

                                          Конкурс 3 «Птичья азбука»

Ведущий 1: Презентация команд и знакомство с ними состоялось и мы переходим к следующему конкурсу . Попробуйте составить «Птичью» азбуку, называя в алфавитном порядке птиц .(время 1 мин.)

  ( Примерный вариант ответа: А-аист, Б- баклан, В-воробей, Г- глухарь, Д-дятел, Е- еловик, Ж-жаворонок, З- зимородок, И-иволга, К-клест, Л-лебедь, М-мандаринка, Н-неясыть, О-оляпка, П-павлин, Р-рябчик, С-свиристель, Т-тукан, У-удод, Ф-фазан, Х-ходулочник, Ц-цапля, Ч-чибис, Ш-шилоклювка, Щ-щегол, Э-эму, Ю-юрок, Я-ястреб)

 

Конкурс  4 «Птичий календарь»

   Ведущий 2: Расположите предложенных птиц в порядке их возвращения к нам, на родину: иволга, ласточка, грач, скворец, трясогузка, мухоловка, соловей.

    Ответ:

    1 волна (март) – грач.

    2 волна (конец марта – начало апреля) – скворец

    3 волна (10 –20 апреля) – трясогузка

    4 волна (конец апреля – до 25 числа) – мухоловка

    5 волна (25 – 30 апреля) – ласточка

    6 волна (начало мая) – соловей

    7 волна (конец мая) – иволга.

                               

Конкурс 5 «Видно птиц по полету»

Ведущий 1: «Видно птиц по полету», - так говорят о человеке, когда хотят подчеркнуть, что можно по привычкам, по манерам, поведению узнать, кто он такой. Ну, а птицу по полету узнать тем более можно. Летают птицы не все одинаково. Определите по силуэтам летящих птиц.

   Ответы: 1 – ласточка, 2 – голубь, 3 – утки, 4 – журавль, 5 – беркут, 6 – сапсан, 7 – ворона.

         

Конкурс 6  «Брачный союз»

Ведущий 2: С приходом весны многие птицы образуют пары. У каких-то птиц «брачный союз» длится вечность (например лебеди), у других- всего 1 сезон. Образуйте птичьи пары.

  1. Петух- курица
  2. Гусь- гусыня
  3. Утка- селезень
  4. Голубь- голубка
  5. Перепел- перепелка
  6. Индюк- индейка
  7. Орёл- орлица
  8. Тетерев- тетёрка
  9. Глухарь- глухарка
  10. Фазан- фазанка

Конкурс  7 «Мастера без топора…»

Ведущий 1:  Птицы вылетели из гнёзд за кормом и… забыли, как выглядят их гнёзда. Помогите им найти свой дом, ведь в гнезде могут остаться яйца, а то и птенцы.

Команды получают карточки с изображением птиц и гнезд, делают соответствия.

Конкурс  8 «Угадай мелодию»

               

Ведущий 2: Весна – это птичьи трели. У каждой птицы своя песня. А каким птицам принадлежат эти голоса? (звучит фонограмма голосов птиц, команды записывают, какой птице принадлежит та или иная песня)

Ответы:  воробей, голуби, малиновка, дрозды, ястреб, ворона, жаворонок.

                             

Конкурс 9  «Поэтическое настроение»

 

Ведущий 1: Прекрасное мелодичное пение птиц навевает поэтические мысли. Всего за одну минуту участникам игры предстоит сочинить стихи, посвященные нашим пернатым друзьям.

 Слова для рифмы: Певец – скворец;

                                Весна - красна .

   

                            Конкурс 10 «Что написано пером – не вырубишь топором»

 

Ведущий 2: Объясните , почему сложились такие поговорки?

  1 команда: Седой как лунь. (Самцы хищной птицы луня с возрастом седеют)

  Глухая тетеря.( токующий глухарь, тетерев не слышит)

  Заладил как дятел.(Дятел долбил короедные деревья с большим       упорством, иногда на одном дереве стучит целый день)  

  2 команда: Забился как сыч (На день сычи забиваются в укромные уголки:в дупла, на чердаки и т.п.)

Как с гуся вода, вышел из воды сухим (Гусь выходит из воды сухим, т.к. его перья обильно смазаны жиром копчиковой железы)

Вынарядился как щеголь. ( Птица щегол действительно пестрая, яркая: спинка у птицы коричневая, крылья – черно-желто-белые.Даже когти и клюв разноцветные. До чего же красиво нарядила его природа!)

(время 1 минута)

                                 Конкурс 11 «Бой скороговорок»

 Ведущий 1:  Весна – пора брачных игр. Среди самцов некоторых птиц устраиваются настоящие брачные бои. Но мы сегодня, драться не будем, а вот бой скороговорок, пожалуй  устроим.

   Каждой команде предлагается по одной скороговорке, которую нужно будет проговорить всей командой дружно и слаженно.

1 –ая команда   Сорок сорок воровали горох,

                           сорок ворон отогнали ворон

                           сорок орлов попугали ворон,

                           сорок коров отогнали орлов.                  

                           

                       

2 – ая команда   Когда журчат ручьи – грачи.

                            Когда кричат грачи – ручьи,

                            Когда грачи – тогда ручьи,

                            Когда ручьи – тогда грачи.

Конкурс 12 «Птичья кухня»

Ведущий 2:  Птицы – весьма прожорливые существа, ведь переваривание пищи у них происходит очень быстро: от 15 мин. до 2 – 3 часов. (В зависимости от характера пищи.) Чтобы накормить и зимующих, и перелетных птиц нужно знать, чем они питаются. Знаете ли рацион пернатых? Тогда накормите  сойку,  аиста, грифа, колибри, ворону, клеста, филина, снегиря, скопу, кукушку.

Ответ: сойка –  плоды дуба – желуди, аист – лягушки; гриф – падаль; колибри – цветочный нектар; ворона – пищевые отходы; клест – семена еловых и сосновых шишек; филин – мышевидные грызуны, снегирь – сочные плоды рябины; скопа – рыба; кукушка – гусеницы.

                                     Конкурс 13 « Следствие ведут знатоки»

Ведущий 1: В данном конкурсе игрокам предстоит определить птиц по рисункам или по фрагментам рисунков.

Предлагаются следующие варианты:

  1. скворец
  2. глухарь
  3. фазан
  4. мухоловка
  5. кедровка
  6. тукан
  7. альбатрос
  8. попугай
  9. журавль
  10. страус

Конкурс  14 «Остроглаз»

Ведущий 2:   В данном конкурсе мы должны выяснить самого наблюдательного капитана. Им предстоит раскрасить силуэты серой вороны в нужные цвета.

Ответы:  голова, горло, крылья, хвост – черный цвет, остальное оперение серое.  (время 1 мин.)

Конкурс 15 «Актерское мастерство»

Ведущий 1: Команды должны будут, прибегнув только к помощи мимики и жестов изобразить известные басни И.А.Крылова: 1 команда – «Лебедь, рак и щука»; 2 команда – «Ворона и лисица». Кроме того, команда – соперница угадывает басню. (Оценивается артистичность и верный ответ)

Конкурс 16 «Подиум красоты или самая обаятельная и привлекательная»

Ведущий 2: Настало время домашнего задания «Самая обаятельная и привлекательная» докажите, что ваша птица – самая лучшая на свете.

      Костюмированный конкурс, сопровождающийся рассказом о птице

Конкурс 17 «Как курица лапой»

Ведущий 1: Так люди говорят о людях с плохим, неразборчивым подчерком. А у вас какой подчерк? Сейчас мы это выясним. Зажав фломастер  между пальцами ног, попробуйте изобразить какую-нибудь птицу и сделать надпись к рисунку. Например, «Птицы - наши друзья».

                               

Конкурс  18 «Круг знаний»

 

Ведущий 2: А, сейчас, я объявляю конкурс капитанов! ( Звучит мелодия песни «Капитаны»). Капитаны каждой становятся на одинаковом расстоянии от жюри и по очереди отвечают на вопросы ведущего. Правильный ответ позволит вам приблизится на шаг ближе к жюри. Побеждает тот, кто первым дойдет до столика жюри.

  Вопросы 1 команде:

  1. Передние конечности птиц – это…. (крылья)
  2. Часть нижней конечности, характерная только для птиц. (цевка)
  3. Этот орган чувств развит у птиц слабее всего. (обоняние)
  4. От них произошли птицы. (пресмыкающиеся)
  5. Птица, не садящаяся ни на землю, ни на ветки, ни на воду. (стриж)
  6. Название этой перелетной птицы созвучно с фамилией писателя. (Гоголь)
  7. У этих птиц птенцы появляются на свет чаще всего в середине зимы. (клесты)
  8. Майки футболистов какой страны украшает петушок? (Франция)
  9. Какое народное название вороны. (карга)
  10.  О какой птице люди говорят: красота ангела, голос дьявола, поступь злодея. (павлин)

Вопрос 2 команде:

  1. Наука, изучающая птиц. (Орнитология)
  2. Высокий выступ грудины у птиц (Киль)
  3. «Древняя птица» – это ….  (Археоптерикс)
  4. «Пернатая кошка»   (Сова)
  5. Какая птица, по пословице, постоянно хвалит свое место обитания? (Кулик)
  6. Именно она стала снохой царя Салтана. (Царевна – Лебедь)
  7. Птица, изображенная на картине А. Саврасова.  (Грач)
  8. Птица – символ мира и чистоты.  (Голубь)
  9. Помощью каких птиц пользуются пастухи в южной Африке?  (Страус)
  10.  «Собрание» глухарей в брачный период (Ток)

В случае равного количества баллов задается дополнительный вопрос: Какая птица может ходить под водой? (Оляпка)

Ведущий 1: Ну, а сейчас, рекламная пауза.

Костюмированная сценка «Спор на скворешне» ( автор Г.Ладонщиков) в исполнении учащихся.

        Этот случай был в апреле:

        С юга птицы прилетели,

        Таял снег, а воробья

         Выгоняли из жилья.

                                   Улетай – ка прочь, задира! –

                                   Просвистел ему скворец.

  1. Ни за что! Моя квартира!

Я не временный жилец!

              Я тут вьюги и мороз

             Терпеливо перенес,

              А, сейчас, под этой  кровлей

              Для семьи жилье готовлю.

              И не тронусь, хоть убей!

              Прочирикал воробей.

  1. Не упрямься!

Мне в наследство

Этот дом остался с детства…

Улетай – мой клюв остер!

              Вылетай!..

              Но тут во двор

              Со скворечней Миша вышел,

              Быстро с нею влез на крышу,

              Ниже старой привязал

              И приветливо сказал:

  1. Я друзьям сердечно рад!

Охраняйте вместе сад1

Только Миша слез долой –

Воробейка удалой

В новый дом переселился

И с соседом помирился.

Конкурс 19 «Милости просим»

Ведущий 2: Здравствуй, здравствуй,

                     Красавица – весна!

                     Птичий домик у нашего окна;

                     В этом домике сегодня веселье,

                     У крылатых жильцов новоселье!

 Мы подошли к финишной прямой, , проделав огромный «птичий марафон».     К встрече желанных гостей ребята хорошо подготовились, изготовив искусственные гнездовья, которые оценят строгое жюри.

 Выставка искусственных гнездовий для птиц.

 Завершить сегодняшнюю встречу в клубе весёлых и находчивых хотелось бы стихотворением  С.Степановой «Не пугайте резвых птичек!»

Не пугайте резвых птичек!

 Пусть они вокруг порхают,

    Крылья их при ярком свете,

                                              Словно радуга сверкают.

Вы послушайте их песни,

                                              Что поют они на воле!

Пусть певуньи украшают

                                              Нам леса, сады и поле.

И в работу очень важной

Нам полезны эти крошки:

                                              Истребляя на растеньях

    Червяков и вредных мошек,

                                              И сады и нивы наши

                                              Нам они оберегают,

      Не пугайте ж резвых птичек!

Пусть они вокруг летают!

 

Ведущий 1: Заканчивается наша встреча с прекрасным миром пернатых. Мне хотелось бы напомнить вам, как хрупок этот мир. С каждым годом все больше видов птиц исчезает с лица планеты. Помните об этом, не обижайте братьев наших меньших. Берегите птиц, и мир станет еще прекрасней!.

Птицы, как и цветы, принадлежат к тем творениям природы, которые словно и существуют для того, чтобы дарить людям радость, служить постоянным объектом нашего восторга и симпатий.

  Подведение итогов игры. Награждение победителей.  

                                                                                                                     

                                                                                                                           

                                                                                                                                          Приложение 1

Один из вариантов конкурса «Знакомство».

                       Приветствие команды «Скворцы».

  Капитан: Вновь собрался клуб веселых и находчивых друзей

  Наш девиз: «Остроты, шутки, знания – и никаких гвоздей!»

  Капитан: Сегодня выступим пред вами, мы молодой весны гонцы,

                   Мы рады видеться с друзьями!

                  Ну, а зовут всех нас…

  Команда:    СКВОРЦЫ!

                      С– самые

                      К –клёвые

                      В – веселые

                      О – остроумные

                      Р – работящие

                      Ц – целеустремленные

                      Ы

 Капитан: скворец - очень полезная, нужная птица, с которой вам надо бы

очень сдружиться. Из года в год, из века в век живет там, где живет человек.

Селится с колхозником рядом, следит за его полем и садом – очищает от вредных

букашек, поедает бабочек, жучков, таракашек. И потому эта птица не просто

СКВОРЕЦ, а …

Команда: …СКВОРЕЦ - молодец!

 Песня (на мелодию «Улыбка» В.Шаинского)

Любит КВН наш дружный класс,

Вот начнется состязание сейчас,

Вот болельщики, а вот жюри,

Путь к победе труден, что не говори

Припев: Нам доверено с тобой, провести удачно бой,

               Чтоб находчивость и знания проверить.

               Ты велик, соперник наш,

               Ты могуч, соперник наш,

               Ты – наш друг, и в это все мы будем верить.

1-ый участник:  Давно мы с вами не встречались

                             И, наконец,  настал, друзья, тот час.

                             И даже если вы окажитесь сильнее,

                             Мы очень рады будем снова видеть вас.

 2-ой участник: Арбитры и строги, и уважаемы,

                            Но также любят шутки, юмор, смех.

                            И пусть сильнейший победит сегодня-

                            Считать мы будем общим тот успех.

 3-ий участник: Болельщиков наших попросим

                            Активней поддерживать нас,

                            Уверены, вы тоже хотите,

                            Чтоб мы победили сейчас.

  4-ый участник: Мы ждем, не дождемся сражения

                             И баллов тревожащих счет

                             Не бойтесь, друзья, поражения,

                             Нас в бой капитан поведет!

 Капитан команды «СКВОРЦЫ» .... (имя капитана).

 

                                                                                               

                                                                                                                 

                                                                                                                                             Приложение 2

Конкурс – домашнее задание «Самая обаятельная и привлекательная».

Презентация 1-ой команды «Защита птицы – павлина»

Песня из к/ф «Ах, водевиль, водевиль!» на мелодию  «Ежедневно меняется мода».

Ежедневно меняется мода,

Но пока с вами  здесь мы живем,

И вокруг нас такая природа…

Для одежды, что нужно найдем .

Платья разные лягут, как веер,

На поляны, траву и цветы,

И тогда незаметно поверишь

В это чудо природы и ты

Припев: что сказать, ну, что сказать

Устроено так в моде,

Что  - то сшить и что связать,

Найдете вы в природе.

Что сказать, ну, что сказать

Модельные агентства

Сегодня могут показать

Природы совершенство.

Модельное агентство «Гармония» представляет вашему вниманию самую красивую птицу на Земле Павлина обыкновенного.

Великолепным опереньем

Павлин – красавец всем знаком,

Гордится он по праву украшеньем –

Цветами радуги сияющим хвостом.

Гуляет гордо он по зоосаду,  

Как веер, раскрывает хвост,

Перо вдруг потеряет – люди рады;

Подарок им принес индийский гость.

Название птицы павлина французское по происхождению. Оно ведет свое название от слова «Павильон», что в переводе с французского обозначает палатка, шатер. Действительно, распущенные веером красочные перья птицы напоминают роскошный шатер. Павлин – очень красивая птица. У самца длина тела 100-125см, хвоста 40-45см, удлиненных, украшенных «глазками» перьев надхвостья (ошибочно принимаемых за хвост) 120-130 см. Самец весит 4-4,25 кг, голова, шея и часть груди синие, спина - зеленая, низ тела черный. Самка мельче, окрашена скромнее и лишена удлиненных перьев надхвостья. Павлин распространен на полуострове Индостан к югу от Гималаев и на острове Шри-Ланка.

  Полигамы: самец живет с группой из 3-5 самок. Гнезда обычно устраивают на земле, в кладке 5-6 яиц, которые насиживает самка 27-30 суток. Пища главным образом растительная частична животная (насекомые, моллюски). Обыкновенного павлина содержат как декоративную птицу.

  В честь этой красивейшей птицы названо созвездие в южном полушарии неба, в котором наиболее яркая звезда второй визуальной величины. К сожалению, на территории России не видно.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьный праздник "Прелестные предвестники весны"

Данное мероприятие можно использовать при проведении недели биологии, а также, как классный час и праздник при проведении экологической акции "Первоцвет"...

Фольклорный праздник «Идёт матушка-весна – отворяйте ворота» (для начальной школы)

В фольклорных праздниках на протяжении всей начальной школы постепенно развиваются исполнительская деятельность учащихся, навыки коллективного музицирования – пения, игры на музыкальных инструментах, ...

План - конспект проведения праздника:"Зиму провожаем - Весну встречаем"

План – конспект проведения праздника : «Провожаем Зиму – встречаем Весну» 1 скоморох: Добрый день, гости дорогие, желанные, званные и желанные!2 скоморох: Здравствуйте, молодцы! Здравствуйте, леб...

Праздник Женщины. Красоты. Весны.

Сценарий поздравления с 8 марта учителей. Всех учителей сравнивают со  звёздами, и созвездиями. Стихи, песни....

Праздник "Солдатами спасённая весна", посвящённый Дню Победы.

Звучит музыка, открывается занавес. Сцена заполняется детьми, классики, прыгают со скакалкой, играют в мяч, подбегают мальчики и мешают им.Звучит мелодия песни «Рио – Рита», появляется 1 танцующая пар...

Сценарий праздника 8 марта "Весна пришла, весне дорогу!"

В сценарии участвуют учащиеся 2классов ( девочки) танцуют вальс цветов, юноши 10 классов в роли джентельменов ведут диалог о женщинах . Интересным моментов является в исполнении юношей песни и танцева...

Сценарий праздника "Что нам Осень принесла?"

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени; формироватьэкологическую культуру; воспитывать бережное отношение к растениями животным....