Обобщающий урок биологии 8 класс "Скелет человека"
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oporno-dvigatelnaya_sistema.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опорно - двигательная система С О Д Е РЖ А Н И Е ГЛАВНАЯ
Содержание 1. Конспект урока 2. Работа на компьютере 3 . Проекты по теме 4 . Мини-ГИА 1вариант, 2 вариант 5. Технология ТРИЗ 6. Игровые технологии 7. Карточки по скелету 8. Карточки по мышцам 9. Тесты по скелету 10. Тесты по мышцам 11. Материал для изучения и повторения 10 . Физминутка 1 , 2 11. Релаксация 12. Первая помощь при нарушении целостности скелета 13. Определение мышц В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
Проекты по теме «Самые, самые!» «Высокие люди» Проект учащегося 8 класса Миронова Антона «Самые, самые!» «Маленькие люди» Проект учащегося 8 класса Шаманина Дмитрия «В мире интересного» «Эти занимательные термины» Проект учащейся 8 класса Фиклюниной Марины С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
2. Работа на компьютере 1.Работа с диском «Биология 8 класс» «Виртуальная лаборатория» 2.И спользование материалов ЦОР 3. Тесты созданные в программе Mu Test С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
6. Игровые технологии Мозаика. Собрать макет скелета , внутренние органы Карты игральные Третий лишний Шифровальщик Кроссворд Загадки Домино Цепочка Фоторобот С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
Материалы для изучения и повторения Презентация по скелету Схемы 1, 2 Плакаты по оказанию первой помощи Скелет человека (рис) Мышцы(рис) Планы уроков по скелету Задания для самостоятельной работы Вопросы для зачёта Плакаты С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
Физминутка 1 Самокоррекция учащимися Выпрямиться. Раз – посмотреть налево; два – посмотреть направо. Подравняться. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко. Смотрим влево, смотрим вправо. Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс! Упражнение «Кузнечики». Спина прямая, руки на поясе. Поднимают плечики, Прыгают кузнечики! (Прыгают на носках легко.) Выше, выше, высоко, Ниже, ниже, низко. (Приседают.) Сели, посидели, Травушку покушали, Тишину послушали... С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
Физминутка 2 Раз грудинку, два грудинку, Разотрем, расправив спинку. Раз, два, три, четыре, пять, Надо кровь нам разогнать. Растираем выше-выше, Осторожней и потише, Мышцы шеи раз, два, три, Справа, слева разотри. Мышцы шеи раз, два, три, Справа, слева разотри. Точку мы найдем за ухом, И улучшим орган слуха. Три, четыре, пять и шесть, Мозгу надо пить и есть. Где седьмой мой позвонок? Где высокий бугорок? Раз виток и два виток, Правлю нервный я поток. По надбровною дугою, Водим нежно мы рукою, Раз и два, раз и два, Не болела б голова, Три-четыре, три-четыре, Лучше думать, дальше видеть. Чтобы нам полней дышать, Надо ноздри потирать, И при насморке, простуде, Эти точки не забудем. У края - уха, Найдите точки слуха, У края - уха Потрите точки слуха. Кисти руки, Для активности потри. Сам себя я полечу, если только захочу В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
«Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Д. Тазовый пояс Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой сустав Л. Локтевой сустав М. Трубчатые кости 1. Кости стопы 2. Кости голени 3. Кости предплечья 4. Лобная кость 5. Ключицы 6. Кость плеча 7. Ребра 8. Теменная кость 9. Лопатки 10. Бедренная кость 11. Кость кисти 12. Тазовые кости 13. Грудина С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
«Восстанови порядок». А – 4, 8. Б – 7, 13. В – 5, 9. Г – 3, 6, 11. Д – 12. Е – 1, 2, 10. Ж – 2, 10. И – 2, 10. К – 5, 6, 9. Л – 3, 6. М – 2, 3, 6, 10. С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
«Исключи лишнее» Грудина Ребро Лопатка Бедро Голень Ключица С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
«Исключи лишнее» Плечо Предплечье Череп Крестец Копчик Кисть В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
«Исключи лишнее» Шов Сустав Скелет Анатомия Физиология Митохондрия В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
Рефлексия С О Д Е РЖ А Н И Е В Ы Х О Д ГЛАВНАЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по обществознанию "Человек и общество"
Обобщающий урок по теме "Человек и общество"...
" Спор органов" - сценка на обобщающем уроке биологии.Раздел " Человек"
Является самостоятельным творческим заданием учащихся с целью развития личности....
Обобщающий урок биологии в 5 классе по учебнику Н.И. Пономарева «Биология» Вентана-Граф (ФГОС)
Цели: Содержательная (предметные результаты): - формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека; Деятельностная: - формирование у учащихся умений реализовать новы...
Урок биологии «Место человека в системе органического мира. Человек как вид, его сходство с животными и отличие от них».
Урок знакомит учащихся с основными группами доказательств происхождения человека от животных, которыми располагает современная биологическая наука, формируеть умение сравнивать человека с д...
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Человек и природа".Учитель истории и обществознания ГБОУ ВАО СОШ № 1947 г.Москвы - Шабуневич Н.А.
Урок построен в логике технологии развития критического мышления учащися основной школы. Используется ,прежде всего, технология, названная условно "шесть шляп". Учащиеся с удовольствием работают...
Конспект повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей"
Вашему вниманию предоставляется подробный конспект со всеми инструкциями и заданиями повторительно-обобщающего урока по теме "Человек среди людей". Урок проводится в игровой форме, где учащиеся выполн...