Эволюция органов и их систем
тест по биологии (7 класс) по теме
Тестовая проверка знаний учащихся после изучения темы "Эволюция органов и их систем". Задания составлены в соответствии с заданиями блоков А и В ГИА и ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_evolyucitya_organov_i_sistem_organov.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Из перечисленных признаков выбрать характерные для беспозвоночных и хордовых
Беспозвоночные: Хордовые: 2. Из приведенных ниже признаков, выбрать те, которые характеризуют систему кровообращения позвоночных. Ответ запишите цифрами.
Рыбы: Земноводные: Пресмыкающиеся: Птицы: Млекопитающие: 3.Из приведенных ниже признаков, выбрать характерные для рефлексов. Ответ буквами внести в таблицу
Безусловные: Условные: | 1. Из перечисленных признаков выбрать характерные для беспозвоночных и хордовых
Беспозвоночные: Хордовые: 2. Из приведенных ниже признаков, выбрать те, которые характеризуют систему кровообращения позвоночных. Ответ запишите цифрами.
Рыбы: Земноводные: Пресмыкающиеся: Птицы: Млекопитающие: 3.Из приведенных ниже признаков, выбрать характерные для рефлексов. Ответ буквами внести в таблицу
Безусловные: Условные: | |
4. Определите о какой системе органов идет речь: А.Система, обеспечивающая регуляцию функций организма. Б.Система, обеспечивающая газообмен В.Система, обеспечивающая опору, защиту и движение. Г.Система, обеспечивающая поглощение, переработку и всасывание питательных веществ. 5. Распределите органы по системам: головной мозг, легкие, семенники, сердце, печень, почки, желудок, спинной мозг, мышцы, кишечник, бронхи, артерии, яичники, скелет, мочевой пузырь, пищевод, трахеи. 1. Пищеварительная: 2. Опорно-двигательная: 3. Выделительная: 4. Дыхательная: 5. Нервная 6. Половая 7. Кровеносная Тестовые задания( один ответ из четырех) 1.Органами дыхания членистоногих не являются: А) трахеи Б) жабры В) листовидные легкие Г) покровы тела 2. Пищеварение – это процесс: А) поступление и расщепление пищи Б) измельчения, расщепления, всасывания пищи В) всасывания, удаления непереваренных остатков пищи Г) расщепления, удаления непереваренных остатков пищи 3.Особенностью пищеварительной системы млекопитающих является: А) наличие пищеварительных желез Б) дифференциация пищеварительной системы на отделы В) дифференциация зубов Г) появление языка 4. Замкнутая кровеносная система характерна для: А) плоских червей Б) круглых червей В) кольчатых червей Г) членистоногих 5. К функциям нервной клетки не относится: а) возбудимость б) сократимость в) проводимость г) прием нервных импульсов 6. Эволюция размножения животных шла в направлении: а) обоеполости б) раздельнополости в) чередования бесполого и полового г) преобладании бесполого над половым | 4. Определите о какой системе органов идет речь: А.Система, обеспечивающая регуляцию функций организма. Б.Система, обеспечивающая газообмен В.Система, обеспечивающая опору, защиту и движение. Г.Система, обеспечивающая поглощение, переработку и всасывание питательных веществ. 5. Распределите органы по системам: головной мозг, легкие, семенники, сердце, печень, почки, желудок, спинной мозг, мышцы, кишечник, бронхи, артерии, яичники, скелет, мочевой пузырь, пищевод, трахеи. 1. Пищеварительная: 2. Опорно-двигательная: 3. Выделительная: 4. Дыхательная: 5. Нервная 6. Половая 7. Кровеносная Тестовые задания( один ответ из четырех) 1.Органами дыхания членистоногих не являются: А) трахеи Б) жабры В) листовидные легкие Г) покровы тела 2. Пищеварение – это процесс: А) поступление и расщепление пищи Б) измельчения, расщепления, всасывания пищи В) всасывания, удаления непереваренных остатков пищи Г) расщепления, удаления непереваренных остатков пищи 3.Особенностью пищеварительной системы млекопитающих является: А) наличие пищеварительных желез Б) дифференциация пищеварительной системы на отделы В) дифференциация зубов Г) появление языка 4. Замкнутая кровеносная система характерна для: А) плоских червей Б) круглых червей В) кольчатых червей Г) членистоногих 5. К функциям нервной клетки не относится: а) возбудимость б) сократимость в) проводимость г) прием нервных импульсов 6. Эволюция размножения животных шла в направлении: а) обоеполости б) раздельнополости в) чередования бесполого и полового г) преобладании бесполого над половым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Эволюция строения и функций органов и их систем"
7 классУрок «Доказательства эволюции органического мира»Задачи урока:1. Познакомить учащихся с основными группами доказательств эволюции;2. Развивать у школьников умения аргументиров...
Презентация по теме: " Эволюция строения и функций органов и их систем"
Презентация по теме: " Эволюция строения и функций органов и их систем"...
Контрольная работа по биологии "Эволюция строения, функций органов и их систем". УМК В.В. Пасечник. 7 класс.
Контрольная работа составлена для двух вариантов. Представляет собой задания разных типов, соответствующих контрольным измерительным материалам по биологии....
тест по теме Эволюция органов и систем органов животных
В данном тесте представлены вопросы, охватывающие эволюцию всех органов животных. Учащимся представляется возможность ответить, дав полный развернутый ответ....
Контрольное тестирование по биологии в 7 классе на тему «Эволюция строения и функций органов и их систем»
Контрольное тестирование по биологии в 7 классе на тему «Эволюция строения и функций органов и их систем» Вариант I 1) Признаком приспособленности земноводных к наземному о...
Таблица для заполнения при изучении темы "Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и их систем"
заполняя таблицы по темам: Покровы тела. Опорно-двигательная система и способы передвижения. Полости тела. Органы дыхания и газообмен. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии. Кр...
Контрольная работа по теме "Эволюция органов и их систем" 7 класс.
Методическая разработка предназначена для проверки усвоенного материала учащимися 7 класс по теме "Эволюция органов и систем". Включает в себя задания 3х уровней сложности....