ПУшистый лекарь
презентация к уроку (биология, 8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель нашей работы: изучение вопроса влияния кошек на самочувствие человека. Задачи: 1. Найти литературу, раскрывающую особенности биологии кошек, их значение в жизни человека. 2. Провести анкетирование среди учащихся школы. 3 . Проанализировать результаты исследования и сделать вывод о лечебных свойствах кошек. 4. Оказать помощь бездомным животным.
Анималотерапия - это система лечения человека общением с животными. Известно, что кошек притягивает отрицательная энергия, они как бы впитывают ее. Кошки разные болезни лечат по-разному. Было установлено, что если в течение нескольких минут гладить кошку, у человека нормализуется кровяное давление, сокращается риск повторного инсульта и инфаркта. Многолетние наблюдения за кошкой предполагают такой факт, что разные породы имеют свою область в целительстве: Длинношёрстные кошки (персидская, ангорская, сибирская, бирманские и др.) – невропатологи помогают при бессоннице, раздражении и депрессии. Короткошёрстные с плюшевой шерстью (британские, шотландские, русские голубые и др.) «специализируются» по сердечно – сосудистым заболеваниям. Кошки короткошёрстных и бесшёрстных пород (сиамские, сфинксы и др.) врачуют болезни печени, почек, гастрит, колит. Лечебные свойства кошек
Есть ли дома кошка? Результаты исследования
Распространённость сердечно-сосудистых заболеваний среди: «кошатников» «бескошатников»
В результате исследования мы пришли к выводу, что кошки необходимы каждой семье, если только нет серьезного медицинского противопоказания (аллергической реакции на кошачью шерсть).Соблюдая санитарно-гигиенические нормы и требования, вы в лице кошки найдете надежного друга и лекаря. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее. Они умеют любить, лечить, спасать от одиночества, быть преданным и верным. Любите ваших кошек, и они вернут вам Вашу любовь сторицей! Выводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по ОБЖ в 5 классе по теме "Вредные привычки. Курение." Тема: "Живи разумом, так и лекаря не надо"
Урок на тему: "Вредные привычки. Курение". расчитан на возрастную группу детей 10-11 лет, соответствует их интересам, способностям и познавательным возможностям.Тип урока комбинированный, с использова...
Открытый урок по ОБЖ в 5 классе по теме: "Вредные привычки. Курение". Тема урока: "Живи разумом, так и лекаря не надо"
Данный урок расчитан на возрастную группу 10-11 лет, соответствует их интересам, потребностям и познавательным возможностям.Тип урока комбинированный с использованием компьютерной технологии, развиваю...
Урок - исследование по теме: «Углевод - золотой лекарь».
Урок - исследование по теме: «Углевод - золотой лекарь»разработан с использованием личностно-ориентированной технологии обучения на межпредметной основе (химия и биология). Обучающие цели урока:...
План-конспект занятия "Природные лекари"
Данна методическая разработка по экологической тематике рассчитана на возрастную категорию воспитанников 6-7 лет. Материал представлен в доступной форме, применяемые методы соответствуют возрастныи ос...
План-конспект занятия «ПРИРОДНЫЕ ЛЕКАРИ»
Конспект занятия по экологии для обучающихся 7 лет. Форма занятия: занятие - сказка. Цель занятия: уточнить и расширить представление о многообразии лекарственных растений родного края....
«ЖИВИ РАЗУМОМ, ТАК И ЛЕКАРЯ НЕ НАДО»
Внеклассное занятие...
Считалка-напоминалка народного лекаря.
Данная информация будет полезна для всей вашей семьи и поможет Вам поддержать здоровье ваших детей....